Проверял лампами от приборной панели
В штекер от рхх
вначале в разъёмы AB, потом в CD
необходимо в эти клеммы подключать сразу две лампочки.
Одну к А и В,а другую к C и D.
при вкл. заж. обе лампы должны загореться либо очерёдности или как?
нет ли другого способа проверить
чтоб лампочки можно было положить на лобовое стекло то из салона можно будет наблюдать как они перемигиваются.
выводы на лампочках нарастить проводами
провод все же удобней в фишку вставить чем гнущийся усик лампочки.
Самый простой способ узнать причину - подменный ЭБУ.
И спалить подменный, если вдруг в проводке коза?
коза в данном случае и маловероятная.
В Проводке дело или Эбу неправильно команды даёт?
с такой задачей он сам врятли справится.
визуально осмотреть
Визуально невелик шанс найти такого виновника,хоть это не исключается.
Конечно,ведь лампочки-то горят.
хотя эбу снять вскрыть и визуально осмотреть на повреждения вполне себе возможно.
Если не справится сам,то может найти грамотного помощника.
Главное определена причина и дано направление поиска решения.
может с печки тосолом слегка залило?
В данном случае, что мешает "подсесть" +12 Вольтам после включения ГР на жгут РХХ?
Оно да, маловероятно, но... драйвер РХХ с защитой от перегрузок и с контролем тока. Если там была перегрузка, он бы "ушёл в защиту"
Это же полутруп, не?
Для чистоты эксперимента сделай инициализацию блока и сними параметры
Сними и выложи фото с обеих сторон платы
А как обстоят дела с адсорбером и КПА,
и напомни ГБО установлено?
инициализацию блока
ацп дмрв -1,055
Его мультиметр на фишке дмрв показывает 1,035.
то дважды труп, ни о каком "полутрупе" речи нет. Для 116-го ДМРВ всё, что больше 1,02 по диагнозе должно вызывать подозрения и требовать тщательной проверки. И не важно, какой ЭБУ, Бош ли, Вош ли, аль ещё какой зверь.
Да, 4е поколение
Только Бош может адаптироваться к небольшим отклонениям параметров.
Подозреваю, что основная проблема кроется где-то там.
К этим "небольшим" отклонениям ОБЯЗАН адаптироваться любой ЭБУ с обратной связью
подсос через сам корпус РХХ организовал.
Самообучение и адаптация это СОВЕРШЕННО разные вещи.
Мне интереснее почему он покрывается инеем. Здесь без ГБО не обошлось.
Крышка блока на винтах. Сними и выложи фото с обеих сторон платы.
Но мне чо-то на подсос по РХХ грешится... Страдалец то ведь там копался. Может колечко уплотнительное криво встает (забывает маслом помазать), а может, пока сдёргивал разъём да промывал, подсос через сам корпус РХХ организовал. С нынешними говёнными РХХ это легко, как два пальца об асфальт.
Мне интереснее почему он покрывается инеем. Здесь без ГБО не обошлось.
И эта... озвученные выше параметры на газе? А на бензине?
Снятый рхх подключал к штекеру чтоб шток вытащить для чистки, не вышел))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы