Страница 125 из 135
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2730 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
т808
Kuban Dangerous писал(а):

а чейта у меня на 2111 моторе с бош 1.5.4 R83
стоит 116 дмрв?


Спроси это у того,кто его туда вкорячил.

49d38a48c6db ДМРВ для ВАЗ.jpg
Описание:
Размер файла: 143.86 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

49d38a48c6db ДМРВ для ВАЗ.jpg
nikolja 1201
На самые первые Я-5 то же ставили 004.
Kuba
NAUexx писал(а):

Kuban Dangerous, ты с этим вопросом не сюда.
Если интересно, поднимай ну хотя бы вот эту тему


pooh
NAUexx
Kuban Dangerous, Good Smile
т808, nikolja 1201, парни, если хотите потрындеть за ДМРВ, то гоу сюда, Kuban Dangerous туда уже пришёл. Smile
Оставьте уже в покое тему про гену. facepalm
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Оставьте уже в покое тему про гену.


Да без вопросов.
KIF62
алекс спб
По второй моей ссылке из магазина "Дракон", написано что производитель коллектора КЗАТЭ, вероятно они и продолжают снабжать магазины ЗИПом. По артикулу ЦБ-00029438 можно поискать поставщиков и поближе к Питеру.
торантино
NAUexx писал(а):

Да щаз... свои. Его они деньги взяли.


Нет свои. Представь загнать авто,то есть занять место на какое то время,снять,разобрать гену,заменить кольца и сказать что цена вопроса 100р кольца +плюс 500р работа? Оно им надо? Ответят,если такой рукодельный,то иди и не мешай нам зарабатывать. Pardon
т808
KIF62 писал(а):

написано что производитель коллектора КЗАТЭ, вероятно они и продолжают снабжать магазины ЗИПом.


КЗАТЭ не производит коллекторные кольца в запчасти.
Исключение лишь для древних "копеек".
NAUexx
торантино писал(а):

цена вопроса 100р кольца +плюс 500р работа?


Ну, с работой за 500 р. ты явно погорячился. Гену нужно снять - 300-500 рублей; Разобрать, сменить кольца, собрать, натянуть ремень - 500-1000 рублей. Итого - от 800 до 1500 рублей, всё зависит от наглости. Smile Pardon
KIF62
600 рублей снятие установка гены и 600 рублей диагностика и ремонт.
Все комплектующие за отдельную плату по их ценникам. Мой 302 подшипник Koyo у них стоит 500 руб. в нормальном магазине 250 руб.
Коллектор они предлагали по цене от 500 до 800 руб, при его стоимости 130 руб. Так и живут.
торантино
NAUexx писал(а):

Ну, с работой за 500 р. ты явно погорячился.


Так я ж по самому минимальному МРОТ посчитал. hehe
KIF62 писал(а):

Так и живут.


А по другому он хрен себе даже на сигареты заработает. Всё хозяину отходит.
KIF62
торантино
Цитата:

Всё хозяину отходит.


Контора крупная, с филиалами с соседних городах, дилеры тюменских аккумуляторных заводов, шины, диски, автохимия. Он (мастер) гену скинул без подъемника и ямы минут за 20, я смотрел по камерам на телеке в клиентской зоне.
Всё хорошо, быстро, цивильно, но наворачивать так не запчастях и разводить на ненужные улучшения это неприемлемо имхо.
Все боксы, а их 6 штук, заняты, без работы не сидят, еще народ несет снятое самостоятельно, роторы, генераторы при мне принесли человек 5.
NAUexx
KIF62 писал(а):

Он (мастер) гену скинул без подъемника и ямы минут за 20


Дык он на твоём моторе именно за 20 минут и скидывается... и именно без ямы. А если сопли не жевать, то и за 10 минут можно уложиться. supercool
торантино
KIF62 писал(а):

Он (мастер) гену скинул без подъемника и ямы минут за 20,


Так на то он и мастер. Мог бы и пол дня возиться,кому от этого будет лучше?
KIF62 писал(а):

Всё хорошо, быстро, цивильно, но наворачивать так не запчастях и разводить на ненужные улучшения это неприемлемо имхо.


Я думаю тебе бы легче было если бы он тупо сказал что ремонт будет стоить 1.5 косаря и без всяких там тех.подробностей. hehe
KIF62 писал(а):

Все боксы, а их 6 штук, заняты, без работы не сидят,


Значит мастера работают.
NAUexx писал(а):

А если сопли не жевать, то и за 10 минут можно уложиться.


А по закону Архимеда,,сам начнёшь и часа не хватит. Чё нибудь ещё потеряешь или отломишь. Руки есть,делай сам. Нет рук,что делать,плати тем у кого они есть. bboyan
KIF62
торантино
Цитата:

Я думаю тебе бы легче было если бы он тупо сказал что ремонт будет стоить 1.5 косаря и без всяких там тех.подробностей.


Так когда я туда звонил первый раз месяц назад, они мне насчитали 3500 с их запчастями. facepalm
А три дня назад резко ценник вдруг упал, до 1200 руб. за работу.
Даже если они впаривают за 1000 руб. два подшипника, то кольца коллектора никак не тянут на 1300 руб.
NAUexx
KIF62, торантино, от вы "сошлись" из-за ерунды. facepalm
Что сделано, то сделано, чо уж теперь ножонками то сучить? Smile
Тем более, что все сошлись на мысли, что 1700 р. - вполне себе вменяемая цена за исправного гену при том, что сам даже руки не запачкал, а сидел в клиентской зоне, кофей попивал, да кино про свой ремонт смотрел. Good
KIF62
Как грится "Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал".
Вчера прямо на ходу МК заверещал и лампочка зарядки загорелась, 12,2 В. facepalm
Гарантия была месяц, прошло немногим меньше двух.
Доехал до дома переоделся, взял мультиметр (прошло минут 20), завожу зарядка есть, тронулся поехал-пропала.
Первая мысль отвалилась щетка которую меняли при ремонте. Снял щетки - на вид целые, прозвонил, контакт есть как в нажатом положении, так и в других промежуточных (сверил со старым запасным регулятором из багажника).
Новые кольца (коллектор ротора) на КЗ и обрыв не звонятся. Собрал назад, завожу-зарядка есть. Обратил внимание что без потребителей на аккумуляторе мультиметр показывает 13,8 -13,9В на холостом ходу, при включении ближнего света 14,1 В, как будто обратная связь появилась. Помолотил, погазовал минут 10 с нагрузкой и без, больше пока не пропадала.
Напомню стоковый гена КЗАТЭ 9402 3701, РН 67.3702-02 трехрежимное, Энергомаш, Калуга.
Какие будут ваши мысли по дальнейшей диагностики в случае пропажи зарядки вновь?
торантино
KIF62 писал(а):

при включении ближнего света 14,1 В, как будто обратная связь появилась


Проверь затяжку силовой шпильки с генератора у её основания. Там часто греется и ослабевает.
т808
KIF62 писал(а):

диагностики в случае пропажи зарядки вновь?


Наиболее вероятно трехуровневик виноват.
Одна из причин - плохой контакт подложки регулятора с массой.
KIF62
торантино
Если речь о В+, то там все было затянуто нормально, провода я зачищал еще до ремонта, когда снимал диодный мост?

т808
Регулятору лет 10 уже, всё может быть. Прикручен в моторном отсеке справа по ходу движения на шпильке адсорбера, которого у меня нет.
Контакт с массой проверил, как и другие места, методом просадки напряжения. Плюсовой щуп мультиметра на плюс аккумулятора, а минусовой на подозрительные массы, сравнивая с эталоном - минусом АКБ. Разница на массе регулятора одна десятая доля вольта.
Была такая мысль, воткнуть старый регулятор, он хоть и недозаряжал, но не совсем мертвый, видимо что бы исключить его придется так сделать, если снова пропадет зарядка.
NAUexx
KIF62 писал(а):

Если речь о В+, то там все было затянуто нормально, провода я зачищал еще до ремонта, когда снимал диодный мост?


Речь не о проводах, которые прикручиваются на эту шпильку, а о самом контакте этой шпильки с мостом.
т808 писал(а):

Наиболее вероятно трехуровневик виноват.


Вот чот я тоже к этому варианту склоняюсь.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Вот чот я тоже к этому варианту склоняюсь.


Поддерживаю. Тем более, что трехуровневые под нагрузкой обычно просаживают напругу.
KIF62
Как скажете, полагаю взамен надо брать Винницкий BTH 9111.3702 с обратной связью, без тумблеров и прочих плясок или есть другие достойные альтернативы?
т808
KIF62 писал(а):

или есть другие достойные альтернативы?


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
nikolja 1201
KIF62 писал(а):

взамен надо брать Винницкий BTH 9111.3702


Я их рекомендую, но есть и другие достойные варианты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 125 из 135
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы