NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15222
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ещё раз, господа экстрасенсы, чтоб чо-нить вменяемое наванговать, нужно знать ЭБУ и вариант БК страдальца. Без этих данных всё будет похоже на клоунаду с некоей вероятностью правильного исхода.
Zeusus31
На форуме 2 года
Сообщения: 12
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-21102
Да модель стерта на передней панельке БК,посмотрю в инете по фото,тогда пойму что за модель. По температуре я писал,что раньше пробовал настроить на минимум по БК,ниже точно не помню но что-то 65-70 градусов он не позволял перенастроить,т.е.кнопку нажимаешь,цифра мигает,но не уменьшается.А как получилось 10 градусов,без понятия,может глюк какой,я же говорю что не особо силен в электрике.Но сегодня при подключении ОБДешки,(знакомый подключал,я не особо разбираюсь),он сказал что только с 4-го раза ЭБУ вышел не связь,а до этого как-бы был в блоке,это он сказал,помогло сбрасывание клеммы на 15 минут.После этого с первого раза ЭБУ отозвался. Но может и стечение обстоятельств и я сам себя переумничал со своими версиями.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а): нужно знать ЭБУ и вариант БК страдальца
Так потому же и предполагаем только.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15222
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Очень сильно уверен, что у тебя - МП7.0... Крайне хитрый блок... С чем тебя и поздравляю...
Zeusus31
На форуме 2 года
Сообщения: 12
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-21102
Если получится,найду нормального диагноста с нормальным лаунчем,проведу диагностику,почитаем все параметры,во всех режимах и попробую сфотать все данные.Но это по возможности. По факту проблема решена и пока вроде без возврата,а это самое главное. Думаю тему можно и закрыть.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15222
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Флаг в руки... Но, это ты был должен был сделать до создания баяна тут.
В утешение - если выясниться, что у тебя Бош МП 7.0, то радовайся... эта "зверюга" спопособна нормально ездить с половиной дохлых датчиков и исполнительных механизмов, но при этом крайне сложна в диагностике.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а): МП7.0... Крайне хитрый блок...
А мне они нравятся. Не убиваемые. Это был мой первый блок. И я таки его раскусил...через год кручения всевозможных прошивок.
Но только они были Е-2 и Е-3. Без ДК могли сильно вредничать.
Последний раз редактировалось: nikolja 1201 (07 Января 2022 22:55), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15222
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nikolja 1201 писал(а):Не убиваемые.
А я про что?
NAUexx писал(а):эта "зверюга" спопособна нормально ездить с половиной дохлых датчиков и исполнительных механизмов
remain7
На форуме 7 лет
Сообщения: 275
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15222
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
remain7 писал(а):что карлсон НЕ включался, как может напруга проседать?
Да з.х...особенно, если речь идёт о МП7.0... Блок с какого-то перепугу видит, что нужно включать карлсона и выдаёт соответствующую команду, а вместе с ней и все соответствующие "телодвижения" с ОЖИДАЕМОЙ просадкой напруги, которой в реалии не приключилось, но под которую блок отреагировал в соответствии с ожиданиями.... Вот отсюда и могут "расти ноги" у сего трабла.
Это только предположения... Пока не узнаем, что за блок у страдальца, мы - кучка экстрасенсов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы