Страница 3 из 5
п1627кк
MikhaylenkoPA писал(а):

Там к этой масее подтянуто дофига чего, в т.ч. и масса ЗЗ завязана.


На обжимку S9 подключены масса приборки, масса ДУТ и контакт 5 разъёма диагностики.
angtar
т808 писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

в т.ч. и масса ЗЗ завязана.


ЗЗ это что ? Pardon


замок зажигания

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

подозрение есть, что все начинается при включении карсона.


проверь-ка ты обжимку S11 по схеме...
на неё как раз плюсы вентиляторов приходят...
т808
angtar писал(а):

т808 писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

в т.ч. и масса ЗЗ завязана.


ЗЗ это что ? Pardon


замок зажигания


Тогда покажите где на нем масса. Pardon

angtar
т808 писал(а):

Тогда покажите где на нем масса.


ты мне этот вопрос задаешь?
т808
angtar писал(а):

мне этот вопрос задаешь?


Кто ответил,что это замок,тому и задаю, а MikhaylenkoPA уточнит что имел в виду. supercool
п1627кк
т808 писал(а):

ЗЗ это что ?


т808, по схеме ЭСУД 33 - это выключатель сигнала положения педали сцепления.
Массы на нём также нет.
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

Еще надо внимательно глянуть по схеме, какие массы еще идут на тот злополучный кузов.
Откуда там такой ток, который просто испаряет проводник?


А почему ты зациклился на пропадании массы ?
Может наоборот в эту цепь "плюс" подкидывается ?
Вот это питание и :
MikhaylenkoPA писал(а):

выжигало проводник в эбу.

п1627кк
т808 писал(а):

Может наоборот в эту цепь "плюс" подкидывается ?


Это возможно только в том случае, если S9 не соединён с кузовом и на него попадает сторонний плюс.

А так масса электроники (масса дискретных датчиков) Х2-47 - S12 - S9 - кузов и
силовая масса (массы выходных каскадов) Х2-50, Х1-53,54 - S10 - кузов параллельны.
MikhaylenkoPA
т808 писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

в т.ч. и масса ЗЗ завязана.


ЗЗ это что ? Pardon


Замок зажигания
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

Замок зажигания


На нем нет массы.
MikhaylenkoPA
Ну я вроде еду. Разберу панель, отпишусь... еще внимательно схемк покурю. Пока перечислю, что НЕ работает:
Дмрв (включая датчик температуры впускного воздуха)
Дф
Дс, как следствие спидометр, как следствие одометр и не считает удельный расход топлива, как следствие ЭУР (включается после запуска минут на 10 и потом выключается независимо от скорости)
Температура воздуха (все время 12 град.)

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

т808 писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

Замок зажигания


На нем нет массы.


Точно. Пока не будем спешить до разборки
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

НЕ работает:
Дмрв (включая датчик температуры впускного воздуха)
Дф
Дс


На них же сейчас массы нет,потому и не работают.
MikhaylenkoPA писал(а):

Ну я вроде еду.


Значит доедешь. Drinks or Beer
п1627кк
MikhaylenkoPA писал(а):

Пока перечислю, что НЕ работает:
Дмрв (включая датчик температуры впускного воздуха)
Дф
Дс,


... и их массы подключены к S12. Тогда нужно проверить этот вариант:
п1627кк писал(а):

т808 писал(а):
Может наоборот в эту цепь "плюс" подкидывается ?

Это возможно только в том случае, если S9 не соединён с кузовом и на него попадает сторонний плюс.

MikhaylenkoPA
Коллеги, где можно найти массу кузова с узла жгута S10? за бардачком у меня только одна масса прикручена на верхнюю гайку, и судя по всему, это S9. На нижней ничего нет. Проблема именно в этой массе. Она идет на массу выходных каскадов (катушки и форсунки, я так понимаю) ноги ЭБУ Х1 53, Х1 54 и Х2 50. Если эта масса на кузов отсутствует, то вся нагрузка через плату ЭБУ стекает через 47 ногу и узел S9 на кузов. Понятно, что при этом выжигается проводник.

Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:

Есть подозрение, что они могли узлы S9 и S10 обединить внутри жгута. В гараже промеряю тестером. Домой доехал. Иногда ехала машина нормально, иногда тупила. Т.е. масса нестабильна.
angtar
MikhaylenkoPA писал(а):

они могли узлы S9 и S10 обединить внутри жгута


не могли...
ищи вторую массу...

жгут дома лежит, могу вечером посмотреть, как там массы выведены...
MikhaylenkoPA
angtar писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

они могли узлы S9 и S10 обединить внутри жгута


не могли...
ищи вторую массу...

жгут дома лежит, могу вечером посмотреть, как там массы выведены...



От какой машины? Буду благодарен за информацию...
п1627кк
MikhaylenkoPA, тебе по-любому жгут нужно вскрывать у разъёмов - там обжимки должны быть. S9 обязан выходить отдельным.
Вот на одну шпильку прикрутить к кузову могут, да.

MikhaylenkoPA писал(а):

вся нагрузка через плату ЭБУ стекает через 47 ногу и узел S9 на кузов. Понятно, что при этом выжигается проводник.


Чтобы спалить этот проводник внутри ЭБУ, нужен ток далеко за 10 Ампер.
Жгут вскрывай.
MikhaylenkoPA
п1627кк писал(а):

MikhaylenkoPA, тебе по-любому жгут нужно вскрывать у разъёмов - там обжимки должны быть. S9 обязан выходить отдельным.
Вот на одну шпильку прикрутить к кузову могут, да.

MikhaylenkoPA писал(а):

вся нагрузка через плату ЭБУ стекает через 47 ногу и узел S9 на кузов. Понятно, что при этом выжигается проводник.


Чтобы спалить этот проводник внутри ЭБУ, нужен ток далеко за 10 Ампер.
Жгут вскрывай.


Так у катушек сопротивление меньше ома. Пусть там и реактивное сопротивление да еще и импульсное, но вполне могут. Так думаю.
angtar
MikhaylenkoPA писал(а):


От какой машины?


естественно калины...
ЭБУ 17.9.7
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

у катушек сопротивление меньше ома.


Ну и что с того? Длительность искры-то всего несколько миллисекунд.
На карбюраторных катушка тоже 0,47 Ома,а ток потребления системой зажигания менее 3 Ампер.
п1627кк
MikhaylenkoPA писал(а):

Пусть там и реактивное сопротивление да еще и импульсное, но вполне могут. Так думаю


На своём М73 со сдвоенной КЗ снимал осциллограмму на токовых датчиках ключей.

Время накопления ЭДС максимум 3mS. Первичка даже в насыщение не входит - при достижении тока в 7,5А отсечка (искра полетела).
Не думаю, что с ИКЗ больше будет.

датчик тока.jpg
Описание:
Размер файла: 84,23 KB
Просмотрено: 10 раз(а)

датчик тока.jpg
angtar
MikhaylenkoPA писал(а):

Буду благодарен за информацию...


на массу выходят два провода: коричневый и черный...

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

п1627кк писал(а):

Время накопления ЭДС максимум 3mS.


это как в прошивке заложено...
график из прошивки I317DB04

Время накопления.jpg
Описание:
Размер файла: 237,07 KB
Просмотрено: 14 раз(а)

Время накопления.jpg
п1627кк
angtar писал(а):

на массу выходят два провода: коричневый и черный...


angtar, очень информативно. Два коричневых должно быть. Один очень толстый, другой худее. Фото выложи.
angtar писал(а):

это как в прошивке заложено...


Как минимум, в зависимости от напряжения БС. Это опустим, не заглубляй человека в бездну.
MikhaylenkoPA
Коричневый видел. Черного нет. Куда же они его засунули... завтра попытаюсь еще раз туда заглянуть. И прозвоню, возможно они их объединили.
На силовую часть выходит три толстых пина на разъеме. Когда S10 пропадет, все это пойдет через 47 ногу, это факт... это будет единственная масса на эбу. Вариант КЗ на плюс в жгуте ПОКА отметаю, т.к. в этом случае вероятнее всего горел бы какой-нибудь предохранитель.
angtar
п1627кк писал(а):

Фото выложи.


я что, дальтоник или слепой, чтобы не увидеть, сколько и какого цвета провода выходят из жгута, который передо мной лежит???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы