Страница 15 из 18
Моаи
т808 писал(а):

Вот так гробят даже надежную технику.


Не, я ни разу не спорю. Обоснуй для непонятливый. Smile Drinks or Beer в КООПе там вроде еще старая гвардия технологов была. На практике, на прогоне на сутках, компрессоры для холодильников, нормально все было. дальше увы статистики нет. По характеристикам, вроде, что веретенка, что дорогое компрессорное, вроде одно и то-же, может веретенка и получше будет. Или не? Интерес шкурный. Ибо крайний раз в свой компрессор залил веретерку. Вроде пока все работает. Не рисковать и слить? Не! Если есть техническая не совместимость, однозначно сделаю. ПоХ что продажное специализированное масло раза в четыре дороже. Компрессор то еще дороже. Надо??? Drinks or Beer
т808
Моаи писал(а):

крайний раз в свой компрессор залил веретенку. Вроде пока все работает. Не рисковать и слить?


О чем разговор-то,никак не вкурю ?!
Мы о масле в компрессоре холодильника,
или масло в компрессор ОТ холодильника ? Pardon
kazak1102
т808 писал(а):

компрессор ОТ холодильника ?


Не... Там просто компрессор... Гаражный...
Моаи писал(а):

Надо???


Ну не знаю... Я рисковать, чтоб попробовать, не стал бы... Загубить девайс, и чё...??? supercool
Моаи
т808 писал(а):

О чем разговор-то,никак не вкурю ?!
Мы о масле в компрессоре холодильника,
или масло в компрессор ОТ холодильника ?


Хз о чем я. Smile Ну, вот как я рассуждал. Имел практику работы с компрессорами холодильников. Там система схожа. Они так же частично заполняются маслом. У них так-же пластины в системе ниппель. Разница, у нас поршни, там вибрация. ХЗ. По температурному режиму подходит, по вязкости, вроде тоже самое. Pardon СССРовские технологи сказали пойдет, на практике как минимуму на прогоне все норм . Pardon Корч не мое дело, что лично проверял написал. Pardon Drinks or Beer
т808
Моаи писал(а):

Имел практику работы с компрессорами холодильников. Там система схожа.
Они так же частично заполняются маслом. У них так-же пластины в системе ниппель. Разница,


Разница в том,что в системе,заполненной фреоном,должно быть масло ХФ,
а когда ты выломанный из холодильника компрессор приспосабливаешь для других бытовых целей,
то смазывать его можешь обычным,лучше моторным, маслом соответствующей вязкости.
kazak1102
Алё, хватит про холодильники... Тема чуть о другом... supercool
Короче, поставил все двери, вкинул в них все стёкла, воткнул стёкла в заднюю полусферу (всё делал в одно лицо, как всегда), лобовик не ставил, потому как он ещё не куплен...
Достал из-под крыши бампера, завтра буду мыть... Вопрос... Как их освежить (обновить), температурой (феном, горелкой) или дунуть чёрным матом 1К через праймер по пластику...??? Весь пластик в салоне под окрас в чёрный, большая часть уже сделано...
Повылезали косяки по малярке (не критичные)...
Есть на моей двери потёк по лаку, о котором я знал изначально, и на который были планы поиметь некоторый опыт по ремонту ЛКП (или удаления потёков)...
Кое-где просела шпатлёвка и появились соответствующие блики по лаку... Оставлю так, но выводы сделал... Нужен споттер, при правильном применении которого резко уменьшится слой шпатлёвки... Ну и для вышлифовывания по шпакле и по грунту нужен правильный инструмент, о чём я и так знал, но он стоит довольно прилично... supercool
витмар
kazak1102
Ну фотки то выложи.
Очень интересно.
т808
kazak1102 писал(а):

Достал из-под крыши бампера, завтра буду мыть... Вопрос... Как их освежить (обновить), температурой (феном, горелкой) или дунуть чёрным матом 1К через праймер по пластику...??? Весь пластик в салоне под окрас в чёрный, большая часть уже сделано...


Смотри прямо сейчас по ТВ 11-й канал РЕНТВ.
kazak1102
т808 писал(а):

Смотри прямо сейчас по ТВ 11-й канал РЕНТВ.


hehe Good
Прямо сегодня на чём-нить попробую крем Саламандра, просто потому, что он у меня есть, а обуви к нему нет... Very Happy
Pavel^99
kazak1102 писал(а):


Прямо сегодня на чём-нить попробую крем Саламандра, просто потому, что он у меня есть, а обуви к нему нет... Very Happy

я свои сапожным чёрным натираю. надо только фен либо на солнце. втереть хорошенько щёткой и оставить на солнце чтоб он под температурой хорошо "затёк" в бампер. потом остатки ветошью насухо вытереть. грязная работа, но эффект есть
kazak1102
Pavel^99 писал(а):

но эффект есть


Пыль потом не липнет...???
Pavel^99
kazak1102 писал(а):


Пыль потом не липнет...???


если
Pavel^99 писал(а):

ветошью насухо вытереть

то нет, от слова совсем.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

но это я тока с задним бампером проделываю. передний силиконом, который в баллончиках, набрызгиваю и так же ветошью натираю. задний силиконом нельзя, обрастает пыльной шапкой в момент. хз почему так.
-Viewer-
kazak1102
Сам спросил:
kazak1102 писал(а):

Как их освежить (обновить)



и сам ответил:
kazak1102 писал(а):

дунуть чёрным матом 1К через праймер по пластику


Smile.
Все остальные способы до первого дождя.

kazak1102 писал(а):

Есть на моей двери потёк по лаку, о котором я знал изначально, и на который были планы поиметь некоторый опыт по ремонту ЛКП (или удаления потёков)...


Р800 > P1000 > P1500 > P2000 > P3000 > паста полировальная абразивная > паста финишная. С первыми двумя шкурами обращаться очень аккуратно, чуть пошкурил - вытер-высушил - посмотрел.
kazak1102
-Viewer- писал(а):

паста финишная.


Ты забыл сказать, что пятно с потёком надо облить грунтом или мазнуть шпакли, и потом это всё тереть вместе с потёком, что сильно поможен не пробиться по лаку до базы... Drinks or Beer
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

Ты забыл сказать, что пятно с потёком надо облить грунтом или мазнуть шпакли, и потом это всё тереть вместе с потёком, что сильно поможен не пробиться по лаку до базы...


Этого как раз не надо делать. Ручей хорошо пилится покуда он торчит над поверхностью, а если его залить - поверхность будет выравниваться и пилить придётся не только его, но и пятно вокруг, в результате чего оно будет ещё более заметно на детали (там шагрени не будет) во-первых, а во-вторых выше риск "прочистить" до базы = перекрасить всю деталь заново.
Pavel^99
-Viewer- писал(а):


Все остальные способы до первого дождя.

переживёт несколько моек и дождей, постепенно выцветая снова. потом повторять придётся

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

такой кто-нибудь пробовал?

da5bba8s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 200.93 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

da5bba8s-960.jpg
kazak1102
-Viewer-
Логика в твоих словах есть... Буду набивать руку без грунта, и, есичё
-Viewer- писал(а):

перекрасить всю деталь заново.


от ребра до ребра... В той же плоскости ещё и заметная просадка есть... Плоскость от оконной арки вниз до ребра на водительской двери... Материалы есть, опыта в ремонте нет... А его, опыт, надо получать на своей машине... Ну или на машине соседа, которому пофиг... Very Happy
-Viewer-
Pavel^99 писал(а):

такой кто-нибудь пробовал?


Кто-то чем-то таким мои вставки в бампер красил, я это обнаружил когда оттирал растворителем нечаянно пролитый на машину грунт 63
В принципе штука имеет право на жизнь, хотя нормальный матовый 2К лак (которым я кое-какие салонные пластмасски красил) гораздо практичнее и выглядит лучше.

kazak1102 писал(а):

Буду набивать руку без грунта


Там проблем никаких на самом деле, главное (первое время) не увлекаться шкурением и сделать маленький брусочек чтобы только сам ручей тереть.
kazak1102
Народ... Как называется механизм фиксации капота от самооткрытия... И если на этом крючке какая-нить пружина, и какая, если таки есть...

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Всё... Не надо... Разобрался... Есть у меня эта пружина... Drinks or Beer
витмар
-Viewer- писал(а):

2К лак (которым я кое-какие салонные пластмасски красил) гораздо практичнее и выглядит лучше.


И долговечнее.
Скептически отношусь к материалам в балончиках,но есть и полезное,к примеру праймер для пластика .Правда не у всех есть компрессор и "пулик".
Моаи
kazak1102 писал(а):

Короче, поставил все двери, вкинул в них все стёкла,


Получилось по свеже крашенному, стекла в здании двери воткнуть без царапин. Wink Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

лобовик не ставил, потому как он ещё не куплен...

Понятно бюджет, но если получится А-термальное, то лучше бы его. Pardon
kazak1102 писал(а):

Как их освежить (обновить), температурой (феном, горелкой)

Pardon ИМХО. Вот смотри что сам пробовал. Купил новый передний бампер. К сожалению жесткий. Sad Год проездил. По морозу въехал в фаркоп. Поскольку фаркоп попал как раз между п образкой усилителя, получил аккуратное отверстие. Не суть! Стекловолокном закидал, Из баллона для пластика залил. Ты спрашивал будет ли держаться? Год, местная покраска точно продержалось, потом бампер опять под замену пошел. Но год, МЕСТЕЧКОВАЯ покраска точно держит. Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

Ты забыл сказать, что пятно с потёком надо облить грунтом или мазнуть шпакли, и потом это всё тереть вместе с потёком, что сильно поможен не пробиться по лаку до базы..


Вот ни фига не понял. У тебя та сильный прогиб? Сопля по базе или только по лаку? Если ровно, нах там шпакля? Короч, берешь лезвие, обматываешь скотчем с двух сторон. Очень аккуратно бреешь соплю. Что осталось, то осталось, насрать. Под полировку, если не знати куда смотреть, норм будет Wink
kazak1102 писал(а):

ы забыл сказать, что пятно с потёком надо облить грунтом или мазнуть шпакли, и потом это всё тереть вместе с потёком, что сильно поможен не пробиться по лаку до базы...


Это хоревый способ. Вот смотри. Оно как бы подразумевает тереть наждачкой, якобы шпакля не даст перекосить. Хрень это.
kazak1102
Моаи писал(а):

Получилось по свеже крашенному, стекла в здании двери воткнуть без царапин.


Ни единой новой царапки...
Косяки покрасочные только...
Моаи писал(а):

А-термальное, то лучше бы его.


До нас не довозят, похоже...
Моаи писал(а):

У тебя та сильный прогиб?


Не сильный, но есть...
Моаи
В начале наматываешь малярный скотч,(хз сколько получится, слоя 3-4) что бы лезвие чуть чуть верхушки сопли касалось.Ставишь лезвие перпендикулярно поверхности. По покраске елозит скотч, лезвие серединой скребет только соплю. Сбрил минимум, убрал один оборот скотча. Повторить до нужного результата. Если сопля на лаке, а не на базе, нормально получается, главное не торопиться. Потом чуть полирнуть. Я пользую абралон с водичкой, он мягкий, облизывает а не стачивает, какую ни какую а шагрень сохраняет. А сосед у меня на оранжевый круг на малых оборотах с пастой гои на сухую приноровился. Сколько я его не убеждал перейти на пасты, не нравиться. В принципе результат видел уже не на одной машине. Вполне. Главное высохнуть дать и не перегревать.

00.jpg
Описание:
Размер файла: 168.06 KB
Просмотрено: 99 раз(а)

00.jpg
kazak1102
Короче, сегодня выехал из гаража... Рассмотрел на солнышке свою работу, остался доволен, почти, но только потому, что это первая такая работа... Полировка всё поправит, но это не к спеху... Осталось по-мелочи дособрать салон (докрасить пластик салона тоже), долепить под диваном и в багажнике вибру, купить в багажник ковролин, кинуть трос на открывание багажника (дырку для личинки замка я заварил), получить паспорт РФ, потом получить номера РФ...
Из смешного (про качество запчастей)... Вполне рабочая помпа ТЗА после долгого лежания по полочке благополучно потекла... Новой под рукой не оказалось, но там же на полчке была HEPU которая служила верой и правдой ещё до того, как машина стала моей, и почему-то была снята в 12-м (кажется) году, думаю, что на всякий случай... Так вот её я и поставил, и она благополучно прижилась... Всё сухо и красиво... И вот думай, что ставить после неё... supercool
витмар
kazak1102
Выкладывай фото gpn
Машина ручной сборки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы