Контроллер 2111-1411020, под общим обозначением BOSCH M154
Данный блок работает совместно с устаревшим резонансным датчиком детонации, что делает невозможной его замену на более современный контроллер 2111-1411020-70.
imgonline-com-ua-Resize-k7R83PjMLHluwB.jpg | |
---|---|
Описание: | блок ЭБУ |
Размер файла: | 173.7 KB |
Просмотрено: | 77 раз(а) |
imgonline-com-ua-Resize-behvR0GBLxJB8Ml.jpg | |
---|---|
Описание: | прошивка |
Размер файла: | 117.98 KB |
Просмотрено: | 83 раз(а) |
Начинает пропадать постоянное питание на ЭБУ, ошибка P1602, сброс питания 30 клеммы.
Проверены все контакты (АКБ, вывод генератора, массовые соединения в салоне и на двигатель),
Питание ЭБУ идет с клеммы +АКБ отдельным проводом
контакт там теперь точно есть, проблема осталась.
Тогда мерь напряжение на другом конце этого провода и на входе питания в ЭБУ.
проблема очень плавающая, может за 1 день раз 30 заглохнуть
мне проще блок другой подкинуть,
Выше я написал,что аналог твоей 72-й Ителме, это Бош -70-й.
какой получше поставить потом?
Так сказать посовременнее и постабильнее.
О какой "современности" может идти речь
там всё очень замудрено с прошивкой этого блока
А ты проверял главный предохранитель и особенно клеммы КРАСНЫХ проводов,к нему подведенные ?
там всё проверено,если речь о планке с главным реле около ЭБУ.
его обязательно заменить,не глядя на целостность
скачет напряжение, то 14.5, то 14.1, во время разгона бывает 13.7
BOSH 2111-1411020-70, при включение зажигания реле включились, чек горит, крутил крутил, и только с попытки 3-4 начала заводиться
А в то время,пока стартер крутил,лампа ЧЕК сразу погасла ?
Ты напряжение по БК что ли смотришь ?
А в то время,пока стартер крутил,лампа ЧЕК сразу погасла ?
БК эти данные берёт по K линии
А ты в этом уверен ? Проверял отключением К-линии ?
буду смотреть ДПКВ, спасибо, а разве он ошибку не должен в память записать об этом?
ЭБУ считает,что коленвал не вращается
обороты, выведу этот параметр на мультидисплей
У БОШей,в отличии от Январей и Ителм,есть неприятный недостаток - они чувствительны к полярности сигнала с ДПКВ.
А не наоборот?
необходимо помнить один нюанс – ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ,
у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика.
Поэтому, если например, Bosch M1.5.4 отказывается заводиться вместо Январь 5.1
– необходимо просто поменять местами провода, подходящие к ДПКВ.
Источник: https://chiptuner.ru/content/changes
Вроде не наоборот:
сам лично собственными ручками "пощупал" лет 10 тому назад.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы