Страница 3 из 4

для зимы лучше резина...

  • Юзал и то и другое - лучше без шипов[ 5 ]6%
  • Юзал и то и другое - лучше с шипами[ 25 ]31%
  • Просто считаю что лучше без шипов[ 10 ]12%
  • Просто считаю что лучше с шипами[ 40 ]50%
Всего голосов: 80
SDRIVER
carib писал(а):

SDRIVER

Цитата:

Паджеро 5 дверный 2,8 Турбо Дизель 1998 года выпуска левый руль.


И эту махину весом более 2-ух тонн сдувало ветром?).


Ага. Не совсем конечно сдувало прям... сносило к обочине. Такой гололед не часто бывает, но случается. На льду на ногах стоять трудно было, хорошо дорога ровная была в гору он не поднялся бы.

carib писал(а):


Цитата:

А где это узнать Супер Селект в Паджериках вроде один.


Не один. Какие режимы СС были задействованны?


В общем там 4 режима 2Н, 4Н, 4LC(вроде так) и 4 LLC (вроде так) и еще плюс кнопка блокировки дифференциала заднего моста. Был задействован самый последний режим 4LLC скорость была низкая.
ДА и вообще там без разницы какой режим машине явно не хватало шипов сцепление практически отсутствовало с дорогой, моросил дождь и сильный ветер. Я как то видел как америкосы катаются по льду по телевизору, стоит у америкоса машина под горку и скользит не понимал как такое может быть, а вот теперь понял как Smile
Вывод после такой поездки я считаю сделал правильный ШИПЫ рулят!!!
carib писал(а):


Цитата:

За рулем был я стаж с 1991 года


На паджеро с СС? Моноприводный стаж нельзя учитывать при пересадке на 4WD а то всё может плохо кончится.).


11 лет ездил на Ниве, потом пересел на передний привод, на Паджеро езжу с 2003 года, но не регулярно тысяч 20 наверно наездил на нем.
carib писал(а):


Цитата:

Мишлен Близзарк А/Т 265/70 R15 нешипованная (у мишлена правда другая класссификация, я ее не помню точно).


Это зимняя?


Почти зимняя. Там какая то хитрая классификация это всесезонка, но с упором на зиму.
carib писал(а):


Думается мне что ты за отсутствием опыта не смог понять что делать, да ещё наверно сильно напугался отчего ещё больше накосячил.


А что надо делать?? Больше 30-40 км/ч ехать было не реально без шипов, если бы я накосячил я под обочиной бы лежал, а доехал я нормально. И что дает полный привод в такой ситуации??? То что машину сносит более равномерно и не закручивает??? Ее все равно сносит, полный привод или монопривод, какая разница если нет сцепления с дорогой..
SDRIVER
paravoz писал(а):

Кот Чеширский писал(а):

Знакомый кричал также типа у него 4wd ему все пох,


тормозные свойства не зависят от типа привода, а значит полный привод не отменяет резину по сезону. Это заблужение многих владельцев 4х4.

Торможение на льду без шипов это вообще отдельная история, а если еще и АБС на машине то ахтунг полный. Я сам на Паджеро 2 раза чуть зад не словил впереди идущего и один раз вылетел на перекресток не хватило тормозного пути Sad
Кот Чеширский
SDRIVER писал(а):

Торможение на льду без шипов это вообще отдельная история, а если еще и АБС на машине то ахтунг полный. Я сам на Паджеро 2 раза чуть зад не словил впереди идущего и один раз вылетел на перекресток не хватило тормозного пути Sad



Ясно дело законы физики никто не отменял.
603
Не очень понимаю о чем спор...

хорошая нешиповка стоит не дешевле хорошей шипованой, свойства шипованной нешипованной на всех покрытиях кроме льда практически одинаковые. У нешипованной лучше характеристики по шумности и сопроитвления качению, у шиповки - разгон/торможение/снос на льду

крики о том что есть такая всесезонная японская липучка которая круче любых шипов у моего знакомого кончились когда он въехал в зад РЕЙСОВОМУ АВТОБУСУ (!!!) просто в этом месте из водовозки вылилиось на сухой асфальт немного воды

у другого знакомого был случай: машина просто сползла в бок в кювет (профиль дороги был с небольшим уклончиком к обочине а резина какая-то всесезонка) как только он остановился/припарковался, хотя рядом стояло полно машин Sad

короче шипы могут и не потребоваться за всю зиму ни разу, но если уж потребовались - то они как правило спасают от ремонта кузовщины и окупают себя с запасом
paravoz
603 писал(а):

хорошая нешиповка стоит не дешевле хорошей шипованой


а в случае с нокией даже дороже.
SDRIVER
603 писал(а):


у другого знакомого был случай: машина просто сползла в бок в кювет (профиль дороги был с небольшим уклончиком к обочине а резина какая-то всесезонка) как только он остановился/припарковался, хотя рядом стояло полно машин Sad


Во во а carib не верит что Паджерик ветром сносило по льду, я остановился поссать смотрю бля ползет к обочине Shocked
603
Кот Чеширский писал(а):

SDRIVER писал(а):

Торможение на льду без шипов это вообще отдельная история, а если еще и АБС на машине то ахтунг полный. Я сам на Паджеро 2 раза чуть зад не словил впереди идущего и один раз вылетел на перекресток не хватило тормозного пути Sad



Ясно дело законы физики никто не отменял.

тут дело не в АБС а в сцеплении покрышки с асфальтом если нет сцепления, то а каком торможении будем говорить? кстати много зависит и от "работы" покрышки в различных режимах - если срыв в скольжение начинается очень рано ессно АБС колесо разблокирует и попробует затормозить снова... сейчас все больше появляется покрышек, особенно в размерностях 15" и выше где прекрасно сбалансированная шина имеет откровенно провальные характеристики по скольжению (торможение "юзом") - шина ИЗНАЧАЛЬНО рассчитана на использование на автомобилях оборудованных АБС и прочими электронными помошниками
molot.o.k.
Да хрен его знает, что лучше то. Я юзал и то и то. Разницы особо не заметил. На гололеде и шиповка срывается и не шиповка. Брать буду без шипов, в условиях крупного города с "солянными" дорогами зимой ИМХО так сподручнее.
603
molot.o.k. писал(а):

Да хрен его знает, что лучше то.

а вот для этого и существуют журналы с тестами тесты на динамомметрической дороге и с измерительным оборудованием...

а когда из всех измерителей глаза да пардонте играющее очко тогда результаты действительно
Цитата:

хрен его знает

molot.o.k.
603 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Да хрен его знает, что лучше то.

а вот для этого и существуют журналы с тестами тесты на динамомметрической дороге и с измерительным оборудованием...
Цитата:

хрен его знает



Дык в журналах не дают ответа на 100%. приводят цифири отнулядоста и т.п. Абстракция это имеющая слабое отношение к реальной жизни. Ну есть еще эспертные оценки но опять таки это тот ж ежопомер, тока типа более афторитетный Smile . Потом есть такая весч как ресурс, а об этом вообще мал-мала, если вообще есть. Ну и напоследок веры им тоже особо нету. Этож бизнес.
carib
SDRIVER
Цитата:

Был задействован самый последний режим 4LLC скорость была низкая.


Для какой цели ты включил пониженную? надо было в натяг на 4HL.
Цитата:

Вывод после такой поездки я считаю сделал правильный ШИПЫ рулят!!!


Неправильный вывод, шипы могут рулить только на льду и на укатанном снегу а во всех остальных случаях они безполезны и даже опасны.
Цитата:

11 лет ездил на Ниве


Все полноприводники разные со своими особенностями поэтому при пересадке с одного на другой считай себя чайником.
Цитата:

И что дает полный привод в такой ситуации???


То что ты можешь ехать ни смотря ни на что. Монопривод в такой ситуации вообще даже с места не сдвинулся бы.
Цитата:

Ее все равно сносит, полный привод или монопривод, какая разница если нет сцепления с дорогой..


11 лет на ниве и такие выводы? 4WD хоть как но едет а монопривод вообще стит на месте.
SDRIVER
carib писал(а):

11 лет на ниве и такие выводы? 4WD хоть как но едет а монопривод вообще стит на месте.

Весь монопривод на шипах проносился мимо. Я не сравниваю монопривод и 4WD речь идет шипы не шипы. По твоим словам я понял что 4WD без шипов это лучше чем монопривод на шипах...ты же писал считаю что лучше 4WD/
Машина на шипах всегда имеет преимущество чем машина без шипов.
carib писал(а):

шипы могут рулить только на льду и на укатанном снегу а во всех остальных случаях они безполезны и даже опасны.


нешипованная резина на льду куда более опасна чем шипованная на асфальте.
iva?
4-й сезон пользую шипованную , нормально , негативноых моментов меньше , чем позитивных.
Катаюсь не только по городу , но и по области , иногда без шипов просто никак...
carib
SDRIVER
Цитата:

По твоим словам я понял что 4WD без шипов это лучше чем монопривод на шипах...


В моей деревне да.
Цитата:

Машина на шипах всегда имеет преимущество чем машина без шипов.


Это если ездить только по льду. А если по рыхлому снегу или по мокрому? А на асфальте на них вообще как на коньках по льду.
paravoz
carib писал(а):

А на асфальте на них вообще как на коньках по льду.


за это их и не люблю
pukh
Я три сезона откатал на шиповке NF3. Условия были разные: рыхлый снег, укатанный снег, гололёд и просто голый асфальт. От этой шиповки у меня только положительные эмоции.
Duche
carib писал(а):

А на асфальте на них вообще как на коньках по льду.



Чушь какая-то. На Хаке2 езжу по голому асфальту отлично, как на летней. Шумит сильно - это да, но это единственный ее недостаток.
603
molot.o.k. писал(а):

603 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Да хрен его знает, что лучше то.

а вот для этого и существуют журналы с тестами тесты на динамомметрической дороге и с измерительным оборудованием...
Цитата:

хрен его знает



Дык в журналах не дают ответа на 100%. приводят цифири отнулядоста и т.п. Абстракция это имеющая слабое отношение к реальной жизни. Ну есть еще эспертные оценки но опять таки это тот ж ежопомер, тока типа более афторитетный Smile . Потом есть такая весч как ресурс, а об этом вообще мал-мала, если вообще есть. Ну и напоследок веры им тоже особо нету. Этож бизнес.

по крайней мере там условия тестирования приведены к общему знаминателю и основные ситуации рассмотрены - старт/стоп/поворот/юз/снос/букс снег/лед/асфальт

что касаемо экспертных заключений Confused есть такое, когда какую нить "таганку" ставят на 2 место между наккой и NF3 тоже тихо офигеваешь... Shocked кстати они в ЗР сейчас похитрее стали делать разбили на "бюджет" "класс" и "премиум" - причем поставили их вперемешку - понять какая шина чем хороша - хоть сам в табличку выписывай Confused

ресурс? ИМХО он у всех примерно одинаков, 3-4 года и сильно зависит от манеры езды... у кого-то в первую зиму половины шипов теряет, а у меня на Накке1 на 4-й сезон 8-10 шипов с всего комплекта (!!!) потерял, к тому же от "грыжи" никто не застрахован Sad

в любом случае другой инфы получить негде - даже на 2-3 видах резины и одинаковых авто ездить уже мало кому удается а опробовать самому 10-15 видов вообще нереально

ЗЫ: а у нас снег пошел - вовсю сыпет гад...
kolhoznik
carib
carib писал(а):

А если по рыхлому снегу или по мокрому? А на асфальте на них вообще как на коньках по льду.


Шипованная резина, это не значит, что взяли летнюю, врезали шипы и катайся. Там тоже ламели и канавки в нужной пропорции и последовательности, да и состав резины "зимний". Сам я ещё на шипах не ездил, только на "липучке" и ничего сказать не могу, но в тестах, если сравнивать торможение на асфальте, то разрыв между шипами и без невелик (1-2 метра максимум), а вот разница на льду измеряется уже в десятках. И это по результатам тестов различных журналов.

Последний раз редактировалось: kolhoznik (18 Сентября 2006 12:04), всего редактировалось 1 раз
iva?
paravoz писал(а):

carib писал(а):

А на асфальте на них вообще как на коньках по льду.


за это их и не люблю


Бред
paravoz
iva?
не бред а ИМХО. мой стиль вождения не совместим с шипами - вылетают. а шипованная без шипов это хуже чем нешипованная. тем более я никого не агитирую и не спорю. Из шипов мне понравились GNF3 - понятная и надежная (в смысле управляемости ) резина.
molot.o.k.
603 писал(а):

по крайней мере там условия тестирования приведены к общему знаминателю и основные ситуации рассмотрены - старт/стоп/поворот/юз/снос/букс снег/лед/асфальт



в любом случае другой инфы получить негде - даже на 2-3 видах резины и одинаковых авто ездить уже мало кому удается а опробовать самому 10-15 видов вообще нереально

ЗЫ: а у нас снег пошел - вовсю сыпет гад...



Да сагласная, я сагласная Smile Придерживаюсчь мнения что резину надо делить на премиум бренды, бренды, второго эшелона, малоизвестные бренды и нашу Very Happy И считаю чем дороже и новее модель тем лучше. Но минимальное качество может обеспечить и не дорогая российская резина, лишь бы кривае не была. В любом случае лучше чем летняя ИМХО. А шипы-нешипы дело религии. Тоже самое передний-задний. Мерседе-БМВ, ваз-10 дешевое ино, асоциативный сравнительный ряд можно долго продолжать.
ЗЫ: Говорю же пробовал разное и нашу и крутышки всякие и шипы и не шипы. Даже не упомниш всего наверное штук 7-8 точно. Понятно разные машины разные модели но проблем типа- мля звиздец и как ездить? ни с одной ни разу не испытывал. Кстати на летней БЛ-85 полулысой тоже катал зимой. Поэтому уверенно говорю что пофигу какая главное что бы не такая Very Happy
Duche
molot.o.k. писал(а):

Понятно разные машины разные модели но проблем типа- мля звиздец и как ездить? ни с одной ни разу не испытывал. Кстати на летней БЛ-85 полулысой тоже катал зимой. Поэтому уверенно говорю что пофигу какая главное что бы не такая



Я тоже одну зиму на ВС-11 отъездил, причем без происшествий, но повторить такой подвиг не готов :-D
Fragesteller
Отъездил две зимы на шиповке "Снежный барс" от Уралшины, ни малейших неудобств не заметил. Никуда не сносило, не заносило... Попробовал даже спецом в занос войти - резина не пустила.
carib
Duche
Цитата:

Чушь какая-то. На Хаке2 езжу по голому асфальту отлично, как на летней.


Вот именно что на ней как на летней резине зимой.
kolhoznik
Цитата:

Шипованная резина, это не значит, что взяли летнюю, врезали шипы и катайся. Там тоже ламели и канавки в нужной пропорции и последовательности, да и состав резины "зимний".


Я не об этом а о том что от шипов на выше перечисленных поверхностях толку нет а от 4WD есть и очень большой.
Цитата:

если сравнивать торможение на асфальте, то разрыв между шипами и без невелик (1-2 метра максимум)


Несколько раз видел как у машин вокруг колеса летали искры когда они на ходу поддавали газку и это несмотря на ламели канавки и зимний состав резины.

Я три зимы отъездил на Я380 с PART TIME 4WD. Эта резина натурально деревянная и ничего всё нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы