SDRIVER
Паджеро 5 дверный 2,8 Турбо Дизель 1998 года выпуска левый руль.
А где это узнать Супер Селект в Паджериках вроде один.
За рулем был я стаж с 1991 года
Мишлен Близзарк А/Т 265/70 R15 нешипованная (у мишлена правда другая класссификация, я ее не помню точно).
Думается мне что ты за отсутствием опыта не смог понять что делать, да ещё наверно сильно напугался отчего ещё больше накосячил.
Знакомый кричал также типа у него 4wd ему все пох,
Торможение на льду без шипов это вообще отдельная история, а если еще и АБС на машине то ахтунг полный. Я сам на Паджеро 2 раза чуть зад не словил впереди идущего и один раз вылетел на перекресток не хватило тормозного пути
хорошая нешиповка стоит не дешевле хорошей шипованой
у другого знакомого был случай: машина просто сползла в бок в кювет (профиль дороги был с небольшим уклончиком к обочине а резина какая-то всесезонка) как только он остановился/припарковался, хотя рядом стояло полно машин
Торможение на льду без шипов это вообще отдельная история, а если еще и АБС на машине то ахтунг полный. Я сам на Паджеро 2 раза чуть зад не словил впереди идущего и один раз вылетел на перекресток не хватило тормозного пути
Да хрен его знает, что лучше то.
хрен его знает
Да хрен его знает, что лучше то.
хрен его знает
Был задействован самый последний режим 4LLC скорость была низкая.
Вывод после такой поездки я считаю сделал правильный ШИПЫ рулят!!!
11 лет ездил на Ниве
И что дает полный привод в такой ситуации???
Ее все равно сносит, полный привод или монопривод, какая разница если нет сцепления с дорогой..
11 лет на ниве и такие выводы? 4WD хоть как но едет а монопривод вообще стит на месте.
шипы могут рулить только на льду и на укатанном снегу а во всех остальных случаях они безполезны и даже опасны.
По твоим словам я понял что 4WD без шипов это лучше чем монопривод на шипах...
Машина на шипах всегда имеет преимущество чем машина без шипов.
А на асфальте на них вообще как на коньках по льду.
А на асфальте на них вообще как на коньках по льду.
Да хрен его знает, что лучше то.
хрен его знает
А если по рыхлому снегу или по мокрому? А на асфальте на них вообще как на коньках по льду.
А на асфальте на них вообще как на коньках по льду.
по крайней мере там условия тестирования приведены к общему знаминателю и основные ситуации рассмотрены - старт/стоп/поворот/юз/снос/букс снег/лед/асфальт
в любом случае другой инфы получить негде - даже на 2-3 видах резины и одинаковых авто ездить уже мало кому удается а опробовать самому 10-15 видов вообще нереально
ЗЫ: а у нас снег пошел - вовсю сыпет гад...
Понятно разные машины разные модели но проблем типа- мля звиздец и как ездить? ни с одной ни разу не испытывал. Кстати на летней БЛ-85 полулысой тоже катал зимой. Поэтому уверенно говорю что пофигу какая главное что бы не такая
Чушь какая-то. На Хаке2 езжу по голому асфальту отлично, как на летней.
Шипованная резина, это не значит, что взяли летнюю, врезали шипы и катайся. Там тоже ламели и канавки в нужной пропорции и последовательности, да и состав резины "зимний".
если сравнивать торможение на асфальте, то разрыв между шипами и без невелик (1-2 метра максимум)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы