Страница 3 из 3
NAUexx
Поскольку тема Кир-кука перебрала "вес" и закрыта, но такая тема форуму нужна, то считаю необходимым создать что-то подобное (тем более, что на всех соседних форумах есть такие "живые" темы).
Нового ничего выдумывать не буду, всё по заложенным Кир-куком принципам:
Кир-кук писал(а):

Здесь, не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила, можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.
Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.


Т.е., тема, по сути, для новичков.
"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.
cesar999000
NAUexx
Обязательно попробую
cesar999000
NAUexx
Проверил, все три пункта в адеквате. Всем спасибо, за помощь и советы, всегда рад получить совет

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Что сделать чтоб при ответе мне, на почту приходили уведомления? Когда пишу текст "Сообщать мне о получении ответа" галка всегда стоит и также в настройках профиля "Всегда сообщать мне об ответах" тоже галка стоит. Но на почту не одно уведомление не приходит
NAUexx
cesar999000, зачод, что отписался. Good
Рад, что у тебя всё в норме. Drinks or Beer

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:

cesar999000 писал(а):

Что сделать чтоб при ответе мне, на почту приходили уведомления? Когда пишу текст "Сообщать мне о получении ответа" галка всегда стоит и также в настройках профиля "Всегда сообщать мне об ответах" тоже галка стоит. Но на почту не одно уведомление не приходит


Вопрос к Администрации... Единственное, что могу предположить, то это то, что ты задал вопрос в общей, а не в своей персональной теме. Кроме того, проверь адрес указанной тобой почты в форуме... может ошибка где закралась и ответ улетает в "Новоебуново"?. Pardon
Владимир Сименков
Добрый вечер, правда не нашел подобной темы и чтобы не создавать новую, спрошу здесь.
Кручу двигатель за болт шкива коленвала, двигатель крутится трудно, несмотря на выкрученные свечи и раздается треск. Что может быть? ВАЗ 2112.
NAUexx
Владимир Сименков писал(а):

несмотря на выкрученные свечи и раздается треск.


Ух ты... Чот первый раз такое слышу... Даж не знаю, чего и и вякнуть то вменяемого... Pardon
Вообще не факт, но я бы начал разбирать низ... Какие-то шатунные вкладыши... Может и хрень щас полную сморозил, но чот умней в голову ничего не приходит. Pardon
Владимир Сименков
NAUexx писал(а):

Какие-то шатунные вкладыши...


Боже упаси... Пока основная версия это перетянутый ремень ГРМ, где-то видел тут упоминание про такой трабл. По идее из-за этого еще должен быть гул на заведённом, но из-за гребанного стучащего гидрика хрен что услышишь. Завтра буду смотреть.
Nobius
Владимир Сименков писал(а):

Кручу двигатель за болт шкива коленвала, двигатель крутится трудно


За колесо крутить будет легче, когда его вывесить и воткнуть 5 передачу.
Смотри откуда идет треск, там и ищи...

Владимир Сименков писал(а):

из-за гребанного стучащего гидрика хрен что услышишь


Все там услышишь! Надо пользоваться слушалкой или на худой конец деревянной палочкой.
NAUexx
Ап! Чтоб поднять тему в топик...А то что-то новореги с однодневными баянами рздухарились. facepalm
Bepx
Доброго всем,
Вопрос такой. Разница м/у напряжениями на АКБ и геной ~0,2-0,3 В. Это нормально?
И как минимизировать эту разницу?
Спасибо.
т808
Bepx писал(а):

Разница м/у напряжениями на АКБ и геной ~0,2-0,3 В.


Желательно не более 0,1 вольта.
Bepx писал(а):

как минимизировать эту разницу?


Сначала выясни по плюсу,или минусу,потери.
Bepx
т808 писал(а):


Bepx писал(а):

как минимизировать эту разницу?


Сначала выясни по плюсу,или минусу,потери.



Я так понимаю, вольтметром проверить В+ гены на + АКБ, верно?
а как по минусу проверить?
т808
Bepx писал(а):

вольтметром проверить В+ гены на + АКБ, верно?


Верно.
Bepx писал(а):

как по минусу проверить?


Между корпусом генератора и клеммой минус АКБ.
На АКБ желательно ставить щуп на свинцовый вывод.
Это и к плюсу, и к минусу относится.
Bepx
т808 писал(а):

Bepx писал(а):

вольтметром проверить В+ гены на + АКБ, верно?


Верно.
Bepx писал(а):

как по минусу проверить?


Между корпусом генератора и клеммой минус АКБ.
На АКБ желательно ставить щуп на свинцовый вывод.
Это и к плюсу, и к минусу относится.



Ответил в этой теме: Генератор, Электрика.

Я тут давеча заметил, что у меня ресивер немного потеет. Это антифриз по-тихоньку ссытся?

1.jpg
Описание:
Размер файла: 503.05 KB
Просмотрено: 23 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 514.76 KB
Просмотрено: 26 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 463.63 KB
Просмотрено: 24 раз(а)

3.jpg
витмар
Bepx писал(а):

Это антифриз по-тихоньку ссытся?


Неа.Это маслице.
Bepx
прокладка впускного коллектора сифонит?
витмар
Bepx писал(а):

прокладка впускного коллектора сифонит?


Сомневаюсь,тогда бы ты подсосы искал.
Это из-за масляного тумана.Помой мотор,посмотри.
Я бы первым делом вот тот толстый шланг на предпоследнем фото,который идет от клапанной крышки до воздушного патрубка выкинул.Еще по газелям помню что это полное г..
Владимир Сименков
День добрый.
Потянет ли стартер, если с его помощью машину загнать в гараж? На пути пара ощутимых подъемов, то есть гараж на см 40 выше уровня подъезда к нему. Свечи выкручены, ГРМ снят и р/в сняты.
Буйный
Соседей рядом нет?
МегаVolt
Владимир Сименков писал(а):

День добрый.
Потянет ли стартер, если с его помощью машину загнать в гараж? На пути пара ощутимых подъемов, то есть гараж на см 40 выше уровня подъезда к нему. Свечи выкручены, ГРМ снят и р/в сняты.


если стартер провожаете в последний путь, то почему бы и нет, а так попросите кого-нибудь дернуть, дотолкать.
Vladimir552
Братцы дорогие, помогите советом!
Сломал ногу на днях, и одновременно с этим умер стартер на 2110 8кл. Машина у меня очень давно, покупал не новой.
Стартер на 3 болта и 9 зубьев. Опоры бендикса почему то нет. Что тут не так? Коробка не от 2110? Хотя сцепление я менял много раз, ставил от 2110 всегда. Помогите разобраться, нужно купить новый стартер. Какой? Машина нужна как воздух)
[/img]
т808
Vladimir552 писал(а):

Коробка не от 2110?


Вполне возможно.
Либо она от древней карбюраторной десятки.
Vladimir552 писал(а):

Стартер на 3 болта и 9 зубьев.


Видимо стартер от 2108,но на нем 9-ти зубовый бендикс от стартера десятки.
NAUexx
Vladimir552 писал(а):

Сломал ногу на днях, и одновременно с этим умер стартер на 2110 8кл.


Ну ты, брат, даёшь... facepalm
Как ты так умудрился то? wwow
Отказавший стартёр со злости ногой пнул?
т808 писал(а):

Видимо стартер от 2108,но на нем 9-ти зубовый бендикс от стартера десятки.


Значит надо купить восьмёрошный стартёр, десятошный бендикс и их "поженить". Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы