Лежандр, я на него забил.
сузуки это таки не хонда..
сузуки это таки не хонда..
вот днище, как минимум болты, балки, рычаги с коррозией после 5-7 лет, пусть с небольшой.
По ржавчине даже интересно было бы взглянуть на днище. Сколько авто видел, по крайней мере, которые в нашем регионе эксплуатируются, сам кузов, если не бит, не ржавеет, а вот днище, как минимум болты, балки, рычаги с коррозией после 5-7 лет, пусть с небольшой.
п.с. читал, что фото не выложишь
Привезенную им для справок инструкцию по замене типа слил-налил-проверил уровень подвергли жесткой критике и сделали по своей технологии, компрессором вытесняя старую жидкость и заливая новую.
И еще мне категорически велели никогда не трогать заливную пробку коробки..
И еще мне категорически велели никогда не трогать заливную пробку коробки..
Из расширительного бачка старый выливать не стали.
Посмотрел до кучи днище...Мда, антикор просится
И за две недели почему-то в хлам сел аккумулятор..
Надо было высосать шприцом каким-нибудь
Я почему и спрашивал. Надо пескоструем обработать рыжики. Потом можно химическим преобразователем с цинком. После антикорить. У большинства антикор сервисов это есть. Сам сейчас в такой же ситуации. Тоже жду весны. Единственное, есть мнения, что под антикором может еще быстрее заржаветь и лучше ездить так, а потом переваривать, по необходимости. Предлагаю обсудить подробнее плюсы и минусы антикора, если с новья не делался. Кто у нас хорошо в этом разбирается?
Ищи утечку
Антикор желательно наносить, когда машина по днищу девочка, меньше мороки потом.
Сейчас то что лучше делать и как?
Сейчас то что лучше делать и как?
Лежандр
Помню ты хонду переваривал. У тебя изначально антикор кроме заводского был? Тоже изучаю по антикору. И однозначного ответа для себя не нашел. Некоторые утверждают, что если ржавчина пошла, то антикор создаст парниковый эффект и процесс пойдет еще быстрее. По выводу ржавчины, если она не очень большая, однозначно стоит выводить сколько получится пескоструем. И сейчас есть хорошие преобразователи ржавчины, которые с цинком. Они глубоко проникают и вступают в реакцию со ржавчиной. На а после надо типа мовиля наносить. Он тоже проникает и преобразует. Пушсало это лучше для новой, имхо. Да и где ты найдешь того, кто тебе будет греть пушсало и наносить. По антикору основная плата за работу, мовиль там стоит тыщ. 5 из 30 за всю работу. У нас такие цены
Лежандр
У меня сначала несколько точек было, буквально через год проявилось ощутимо. Видимо сам металл от времени изнутри идет. Вот и х.з. как теперь поступить
По мовилю, я не именно его имел ввиду, а то, что надо брать хороший препарат, его стоимость все равно в пределах 5 тыс, там основное работа.
Мож в курилке ребятам тему создадим по этому вопросу? А то сюда мало кто заходит?
меркасол
Главное не забывать периодически обновлять антикор, какой бы он ни был....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы