Страница 9 из 10
Лежандр
Женя писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Лежандр, я на него забил. Pardon


На том крузаке ездишь, фотку с которым как то выкладывал?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Лежандр
Кстати, что по ржавчине днища? Антикор не собираешься делать? Ты же на долго взял



Пока что ржавчина на днище не обнаружена... nea cry Если экстраполировать опыт хонды, антикор на днище которой начал сдаваться в возрасте лет 20, а окончательно осыпался с задней части днища в 22 не то 23 года - думаю еще лет 5-7 голова у меня по этому поводу болеть не будет, даже с учетом современного падения качества и того что сузуки это таки не хонда.. Pardon

З.Ы доверять профессиональным антикорщикам я разучился еще на 2109. Сверху замажут, а под ним дальше будет гнить. Только сам, тщательно убирая ошметки старого и промазывая новым, обычно раст-стопом.. И обновлять его надо не реже чем раз в два года, лучше ежегодно. facepalm До намешать его с отработкой и мазать горячим я так и не дошел правда. supercool
Женя
Лежандр писал(а):

сузуки это таки не хонда..


Тогда почему взял не хонду? Например, хонду црв?
Alexandr008
В црв вариатор, а тс к нему скептически относиться. ( хотя зря, хондовские варики по надежности айсинам не уступают)

Добавлено спустя 38 секунд:

Да и ценник на хороший црв наверное +1 лям
Лежандр
Женя писал(а):

Лежандр писал(а):

сузуки это таки не хонда..


Тогда почему взял не хонду? Например, хонду црв?



Я ж писал все почему в начале темы, но повторю.. Я не приемлю вариатор, робот и турбодвижок. Тем более в бэушных машинах, на которых неизвестно кто и как их эксплуатировал. Вот такой я ортодокс и консерватор, только атмосферник + гидроавтомат. Pardon
А к серванту душа не лежала, разве что к самому второму в варианте рестайл..но это 2005 -2007 что ли годы, где сейчас найдешь такое в хорошем состоянии. Да плюс автомат тупой и 4-ступенчатый. То же кстати относится к рав-4 выпуска 10-х годов. Да и великоваты они по мне, я привык к небольшим машинам. dns4
Женя
По ржавчине даже интересно было бы взглянуть на днище. Сколько авто видел, по крайней мере, которые в нашем регионе эксплуатируются, сам кузов, если не бит, не ржавеет, а вот днище, как минимум болты, балки, рычаги с коррозией после 5-7 лет, пусть с небольшой.
п.с. читал, что фото не выложишь
Alexandr008
Женя писал(а):

вот днище, как минимум болты, балки, рычаги с коррозией после 5-7 лет, пусть с небольшой.


Ты нагло врешь hehe
Я когда про япские машины вещал возрастом 10+ лет. Говорил что ржи нет вообще. Мне тут многие писали, что ничего необычного , у нас все тоже самое pst
Лежандр
Женя писал(а):

По ржавчине даже интересно было бы взглянуть на днище. Сколько авто видел, по крайней мере, которые в нашем регионе эксплуатируются, сам кузов, если не бит, не ржавеет, а вот днище, как минимум болты, балки, рычаги с коррозией после 5-7 лет, пусть с небольшой.
п.с. читал, что фото не выложишь



Балки и рычаги да, на хонде таки были ржавые.. Что им и не мешало исправно прослужить 25 лет и уехать в новую жизнь. Кстати ни одного рычага я не менял и не ремонтировал, а сайленты менял только на заднем стабилизаторе. Болты тоже откручивались не все, но против газовой горелки не устоял ни один.. Razz
Лежандр
Итак, обещанное продолжение..

Большое праздничное ТО, часть 2 она же последняя.

После почти двух месяцев проволочек и сомнений, пары тысяч набеганных километров, одной дачи и двух выездов на рыбалку звезды наконец сошлись в нужную конфигурацию.. dns4
Началось все в воскресенье. Ездил я покупать продававшуюся через форум защиту картера ( новая, просто ему не потребовалась ) да заодно тот форумчанин подтвердил что купленная летом АТФ не подделка, а то были у меня сомнения....Я-то ее ваще первый раз в жизни видел, а он грамотный.
А вчера, в среду, то ли ретроградный меркурий отвернулся, то ли луна из созвездия девы в созвездие весов переползала, да еще я с утра попозже сходил поменял воздушный фильтр - и на звонок в сервис по ремонту АКПП был дан абсолютно неожиданный ответ "А приезжайте через полтора часа"...это при том что более ранние попытки сводились к "позвоните через недельку".. ROFL И попытки сделать в другом месте тоже не увенчались успехом. nea
Ну че, приехал. Промзона. Сервис как я понял сетевой, хорошего гаражного типа, на три подъемника. В зале ожидания диван и телевизор, все как у людей. Телевизор слава богу выключен. Там мне еще раз подтвердили что АТФ хорошая, не паленая. Привезенную им для справок инструкцию по замене типа слил-налил-проверил уровень подвергли жесткой критике и сделали по своей технологии, компрессором вытесняя старую жидкость и заливая новую. Старая вылилась темная но и только, ни грязи ни запаха горелого. И еще мне категорически велели никогда не трогать заливную пробку коробки.. wwow
Открыли раздатку, хотели масло поменять - а оно там как вчера налитое, цвета мочи новорожденного младенца..Не стали менять, сказали лучше старое заводское чем новый равенол непонятно на чем замешанный. Ну т.е. понятно, на китайских присадках. facepalm
В довершение процесса прикрутили защиту картера вместо заводского пластикового пыльника и уехал я счастливый восвояси.
Теперь по финансам.
Две 4-литровые банки АТФ по 5500. Тойота, не хухры с мухрами.. Good
Равенол - че-то тыщи 3 или вроде того, не понадобился
Защита картера - 2500
Работа - 4400.
Фсё. На сем все необходимые работы по приведению машины в соответствие пока считаю законченными.
Pardon

Теперь спокойно могу кататься еще тысяч 30 -40 без переживаний за коробку. Т.е года 3 -4, а то и 5, с моими-то пробегами..
Alexandr008
Лежандр писал(а):

Привезенную им для справок инструкцию по замене типа слил-налил-проверил уровень подвергли жесткой критике и сделали по своей технологии, компрессором вытесняя старую жидкость и заливая новую.


Good

Добавлено спустя 39 секунд:

Лежандр писал(а):

И еще мне категорически велели никогда не трогать заливную пробку коробки..


А они через что заливали?
Лежандр
Alexandr008 писал(а):



Лежандр писал(а):

И еще мне категорически велели никогда не трогать заливную пробку коробки..


А они через что заливали?



Я не подсматривал, но видимо через сливную.. а выливалась через контрольную. Вытеснять по идее надо начинать с нижней точки. dns4
Alexandr008
Ясно, понятно.
Лежандр
Зима близко...
А зимняя резина еще не готова..Сперва я поглядел что купленная с машиной Toyo Observer GSI-5 древняя как говно мамонта, 2015г.в. Хотя протектор совершенно новый...впечатление что как купили ее на этих шинах, так в гараж их закинули и ездили на каких-то других. dns4
Потом ознакомился поближе с тестами на эту самую резину...она и в новом виде говно с наихудшими тормозными свойствами среди всех проверенных и весьма средними прочими..
Короче обсервер как есть. beee

Потом я дня четыре наступал себе на горло, плевался и шипел, но в итоге заказал Нокия Хакка R3 SUV, липучка 215/60 R17. Второе место в тесте ЗР, положительные отзывы на мосавтошина ( а они там на любую шину положительные, даже на то дурное тойо).. Все б ничего, но российское производство..а че делать, когда облюбованного Гудьира в наличии нет и вряд ли будет.. cry Докатился короче. Цена вопроса 53 тыр без копеек, наличными шоферу который привезет..
Сегодня в понимании того что комплект колес да еще 4 новые покрышки в машину тупо не влезут - метнулся в шиномонтаж...Парадокс - в большом при магазине Русь очередюга часа на три, в моем любимом на один пост в 5 минутах езды оттуда ваще никого.. Good
Разобрали и стало понятно что диски пора красить...Старые шины я кстати в шиномонтаже и оставил, чтоб на помойку самому не таскать. Продать не вариант, гемора больше чем толка, проходили.. Взяли 1400 за разбортировать и проверить диски.
Диски отвез сдал во вторую попавшуюся покраску, Колесо, тоже тут по соседству. В первой Блэк типес к телефону подходить не изволят.. Будут красивые, матово-черные с алмазной шлифовкой. Обещали сделать за 21700 и пару недель, деньги после работы.
До кучи - заказал новые заглушки Ц.О на озоне, 775 р. Там же новые зимние щетки, за две с чем-то тыщи, с бутылкой антильда в комплекте.

Так что - недели три, а там..
Пусть кружится и падает снежок... bboyan
Лежандр
Бежим впереди графика... dns4

Сегодня позвонило мне Колесо, известило о том что диски пришли из покраски... Ну че, пятница, дождь на улице - самое время для замены. Раз дождь значит льда на дороге нет.. Good Губы развесил, поехал...шины новые в багажнике поскрипывают, планов громадьё - щас мне их там соберут, отбалансируют, поставят.. hrt . Но тут мне на отвисшую губу и наступили. Диски выдали, собрать-отбалансировать кое-как согласились в промежутке между другими клиентами, а перекидывать - не-не-не, у нас очередь расписана до 13 числа... wwow У нас тут поток, 25 минут на машину...и правда пашут не разгибаясь.. Ну ладно, спасибо и на этом...
Тут же метнулся в ранее помянутый любимый шиномонтаж - а там очередь не две недели а две машины...и полтора работника правда. Ну че, подождал что-то минут 40 - перекинули, посетовали что собирать не к ним приехал, и уехал я восвояси сырой от дождя но довольный. Yahoo!
В итоге вся история уложилась часа в два да еще полчаса летние колеса катил на балкон..
Финансы - 3540 за сборку и балансировку, 1200 снять -поставить.. supercool


З.Ы Пора менять антифриз, откатал он свои 8 лет....Заказал баночку 5л в экзисте - 6120. Но фирменный, чтоб без дураков. Это вам не таз, сюда че попало лить может нехорошо кончиться..И антифризы у японцев свои, не во всем с ваговской спецификацией по G согласные.. cry Sorry
Лежандр
Скатался в сервис, поменяли антифриз..Пора, прослужил он свои 8 лет по регламенту. Поскольку его там 6,2 литра но вылить через радиатор удается где-то 4,5, а пробки в блоке нет - ограничился покупкой пятилитровой канистры фирменного, за 6120р. Ломать голову над аналогами не стал, ну их всех в пень, не разорюсь.. supercool

Так оно и вышло. Вылили, залили, в канистре с новым осталось поменьше литра. Из расширительного бачка старый выливать не стали. Денег взяли примерно трояк, за работу вместе с купленными там же двумя банками омывайки.
На другой день движок остыл, пошел доливать. Бачок почти весь высосало, в радиаторе немножко не хватало. Долил, бачок заполнил, осталось грамм 200-300.. Еще разок-другой контроль уровня надо будет сделать, вдруг еще воздух остался.

Посмотрел до кучи днище...Мда, антикор просится. Всего 8 лет а рыжики уже просматриваются, даром что половина пластиком закрыта. Но это уже до лета. gpn
И за две недели почему-то в хлам сел аккумулятор...Причем новый, свежекупленный. facepalm
За это самое старый был выброшен, после второго случая...надо будет почаще контролировать, или скидывать клемму при долгих стоянках. Что-то тянет хороший ток, то ли сигналка то ли магнитола, больше вроде нечему.. Pardon
Женя
Лежандр писал(а):

Из расширительного бачка старый выливать не стали.


Надо было высосать шприцом каким-нибудь
Лежандр писал(а):

Посмотрел до кучи днище...Мда, антикор просится


Я почему и спрашивал. Надо пескоструем обработать рыжики. Потом можно химическим преобразователем с цинком. После антикорить. У большинства антикор сервисов это есть. Сам сейчас в такой же ситуации. Тоже жду весны. Единственное, есть мнения, что под антикором может еще быстрее заржаветь и лучше ездить так, а потом переваривать, по необходимости. Предлагаю обсудить подробнее плюсы и минусы антикора, если с новья не делался. Кто у нас хорошо в этом разбирается?
Лежандр писал(а):

И за две недели почему-то в хлам сел аккумулятор..


Ищи утечку
Лежандр
Женя писал(а):


Надо было высосать шприцом каким-нибудь

Я почему и спрашивал. Надо пескоструем обработать рыжики. Потом можно химическим преобразователем с цинком. После антикорить. У большинства антикор сервисов это есть. Сам сейчас в такой же ситуации. Тоже жду весны. Единственное, есть мнения, что под антикором может еще быстрее заржаветь и лучше ездить так, а потом переваривать, по необходимости. Предлагаю обсудить подробнее плюсы и минусы антикора, если с новья не делался. Кто у нас хорошо в этом разбирается?

Ищи утечку



1. Не надо. После первого остывания и доливки все содержимое бачка всосалось, и для второй доливки буде она состоится осталось совсем немножко. Да и было в нем грамм 200, а то и 150.
2. Изучаю теорию. Мне в помощь в первом приближении творчество вот этого господина товарища, плюс некие изначальные понятия что не надо брать составы для нового авто, а брать для нанесения на старые. Чтоб образовывали не жесткую корку, а пластичную пленку с расползанием по поверхности. Пока в приоритете пушсало, с чем-нибудь намешанное. Возможно Боди.
Что касается ржавчины - из моего опыта как ее не писькоструй все равно не выведешь, опять полезет. Да и не везде ты достанешь ее счистить.

https://dzen.ru/vaganov
Надеюсь он не родственник петросяна... facepalm

3. В теории знаю как это делать, на практике не полезу или пока или совсем. Тут блок предохранителей сделан так что до него хрен доберешься, а у меня и гаража нет.. К тому же основные подозреваемые это магнитола и сигналка, я по-любому не стану с ними что-то делать. Pardon
Женя
Лежандр
Помню ты хонду переваривал. У тебя изначально антикор кроме заводского был? Тоже изучаю по антикору. И однозначного ответа для себя не нашел. Некоторые утверждают, что если ржавчина пошла, то антикор создаст парниковый эффект и процесс пойдет еще быстрее. По выводу ржавчины, если она не очень большая, однозначно стоит выводить сколько получится пескоструем. И сейчас есть хорошие преобразователи ржавчины, которые с цинком. Они глубоко проникают и вступают в реакцию со ржавчиной. На а после надо типа мовиля наносить. Он тоже проникает и преобразует. Пушсало это лучше для новой, имхо. Да и где ты найдешь того, кто тебе будет греть пушсало и наносить. По антикору основная плата за работу, мовиль там стоит тыщ. 5 из 30 за всю работу. У нас такие цены
Alexandr008
Антикор желательно наносить, когда машина по днищу девочка, меньше мороки потом.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Антикор желательно наносить, когда машина по днищу девочка, меньше мороки потом.


Сейчас то что лучше делать и как? Или не тратить зря деньги, а как придет время переваривать по необходимости?
Alexandr008
Женя писал(а):

Сейчас то что лучше делать и как?


А у тебя там ржа уже есть?

Добавлено спустя 30 секунд:

Лучше менять машину
Женя
Alexandr008 писал(а):

Женя писал(а):

Сейчас то что лучше делать и как?


А у тебя там ржа уже есть?

Добавлено спустя 30 секунд:

Лучше менять машину


Ну точки, местами рыжевато. То есть нет дыр и прямо жесткой ржавчины, но видно, что процесс пошел. Менять сейчас не вариант никак еще несколько лет. Да и пробег меньше 100. Меня ржавчина на рычагах и прочем навесном не волнует, а волнует на лонжеронах, днище. Если под днище не заглядывать, авто выглядит как девочка. В общем надо что то решать оптимальное и ездить,
Лежандр
Женя писал(а):

Лежандр
Помню ты хонду переваривал. У тебя изначально антикор кроме заводского был? Тоже изучаю по антикору. И однозначного ответа для себя не нашел. Некоторые утверждают, что если ржавчина пошла, то антикор создаст парниковый эффект и процесс пойдет еще быстрее. По выводу ржавчины, если она не очень большая, однозначно стоит выводить сколько получится пескоструем. И сейчас есть хорошие преобразователи ржавчины, которые с цинком. Они глубоко проникают и вступают в реакцию со ржавчиной. На а после надо типа мовиля наносить. Он тоже проникает и преобразует. Пушсало это лучше для новой, имхо. Да и где ты найдешь того, кто тебе будет греть пушсало и наносить. По антикору основная плата за работу, мовиль там стоит тыщ. 5 из 30 за всю работу. У нас такие цены



На хонде вроде нет. Но заводской антикор честно прослужил 20 лет, и то сдался только на задней части днища да по краям лонжеронов.... А сгнили задние арки и задняя часть порогов из-за конструктивных ошибок японцев. Они не ставили сзади подкрылки, а между самим порогом и пластиковой накладкой на нем снизу все время был компресс из мокрой грязи. Плюс еще что-то накосячили с вентиляцией этого места. facepalm
Что касается моего опыта с той же хондой - я мазал днище раст-стопом для оного. Но его хватает на год, много два. Потом процедуру надо повторять. facepalm
Что до ускоренного гниения под антикором - жесткие мастики именно такой эффект и дают. Типа битумных и т.п. Нужна именно мягкая, с эффектом самозатягивания поврежденных мест. Раст-стоп так и задуман, но стойкость ни в красную армию.. Мовиль кстати не лучше. :c Вот в смеси с пушсалом надо поизучать..У соседа копейка была когда-то им вымазана - за 13 лет ничего ей не было, но там было настоящее пушсало, военное.. wwow

З.Ы Чтобы мазать девочку надо и покупать девочку... а с ними в стране не плохо а совсем плохо.. Pardon У моей девочки на донышке пока что мелкие веснушки пробиваются, не более... Wink
Женя
Лежандр
У меня сначала несколько точек было, буквально через год проявилось ощутимо. Видимо сам металл от времени изнутри идет. Вот и х.з. как теперь поступить
По мовилю, я не именно его имел ввиду, а то, что надо брать хороший препарат, его стоимость все равно в пределах 5 тыс, там основное работа.
Мож в курилке ребятам тему создадим по этому вопросу? А то сюда мало кто заходит?
Лежандр
Женя писал(а):

Лежандр
У меня сначала несколько точек было, буквально через год проявилось ощутимо. Видимо сам металл от времени изнутри идет. Вот и х.з. как теперь поступить
По мовилю, я не именно его имел ввиду, а то, что надо брать хороший препарат, его стоимость все равно в пределах 5 тыс, там основное работа.
Мож в курилке ребятам тему создадим по этому вопросу? А то сюда мало кто заходит?



Металл - да, возможно, изначальные дефекты начинают вылазить..

Нинада. В курилке предложат дно намазать густым гавном, а в скрытые полости набрызгать жидкого кошачьей мочой разбавленного. Я слегка утрирую конечно, но уровень обсуждения будет именно такой.. hehe

Вот пока изучаю опыт по витаре, довольно интересный вариант меркасол
https://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?f=12&p=187319#p187319
Но и про пушсало вроде неплохо отзывается, мовиль ругает
Главное не забывать периодически обновлять антикор, какой бы он ни был.... cry
Женя
Лежандр писал(а):

меркасол


Есть у нас ребята им обрабатывают. Тоже рассматриваю, как один из вариантов.
Лежандр писал(а):

Главное не забывать периодически обновлять антикор, какой бы он ни был....


Хороший держится от 5 до 10 лет. Даже там если немного облезет, дыра не сразу образуется. Короче, один раз обработать хорошо и хватит. А лет через 10+ все равно придется подваривать, если не сменить авто.
По этой теме держи в курсе, мне тоже актуально Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы