марсиянин писал(а):Попробуем, чтобы было хоть чуть интереснее.
Вот как ты так делаешь?
Чётко и внятно (даже я ещё раз понял, что был прав в своих суждениях про аморты) расписал то, чего я внутренне чувствовал... Сказать так красиво не мог.
Ты - препод на кафедре гидравлики в каком-нить Пермском ВУЗе? Можешь не отвечать... я и так догадался.
По теме... (если не прав, то
марсиянин поправит): масло... газ-мяс.... газ- мяс - жёстче... Всё это - пурга несусветная. Наличие газа в аморте не влияет на его "жёсткость" никак... от слова совсем, т.к. газ в аморте в рабочем процессе НЕПОСРЕДСТВЕННО не участвует... опять же, от слова совсем. Он лишь не даёт жидкости (т.е. маслу) закипеть, т.е. "добраться" до кавитации, чем стабилизирует работу аморта в жару.
Слышу крики о том, что в мороз, в первые моменты, на газ-мясе едешь, как на "палках". Ну дык правильно! Аморту, чтоб он начал нормально работать, нужно время, чтоб рабочая жидкость (масло) набрала нужную температуру, а, следовательно, вязкость. И в случае наличия газа в аморте этот процесс происходит несколько дольше, за счёт того, что газ "отбирает" некое количество тепла от рабочей жидкости.
Ну... дык нам и сам производитель даже просто масляных амортов вещает, что в - 30 не надо с места в галоп по кочкам скакать, езжайте сперва медленно, дайте аморту прогреться!