Festival58 писал(а):
заряжать до напряжения 14.7В током 6.0А,затем снизив ток вдвое заряжать до полного, т. е. 16.2В
Абсолютно верно написано!
затем снизив ток вдвое заряжать до полного, т. е. 16.2В
немного дополню. Вот уже раза 2 или 3 при запуске холодного двс загорается чек. Ошибка - ошибка ОЗУ.
Если что эбу Январь 5,1,1,,,,,,,71
Я намерил 1,27 , в внизу возможно и 1,30..Так это здорово ,
А насчет 16,5.. Дык в автомобилях нет такого,
на авто никогда не будет 100% , оно и не надо. 70-80% вполне достаточно для беспроблемной езды
Лично я сторонник второго метода.
NAUeex +1, достаточно подробно, и полезно.
Вот чтоб этого не было акум и надо полностью заряжать (до 100%) хотя бы раз в полгода, стремиться к удалению сульфата свинца на все 100... Не важно, что это почти невозможно... Важен сам процесс, который и продляет жизнь батарейке...
Сергей050582
Возникли у меня некоторые сомнения с воспоминаниями, полез проверять...
Оказывается с такими же проблемами ты засветился ещё в январе 2021-го, в самом начале этой темы, на 1-й странице...
А шо ж такое...??? Повторение - мать учения, или грабли топчем...???
Так она запускалась в минус 25 и вообще я таких проблем не знал с ней)
Кто-то из нас что-то делает не правильно...
Тратить неделю жизни на возню с каким то акб
отнести продавцам 6 рублей, даже раз в пару лет, много ума не надо...
Ну ты тоже интересный.
Хороший акб это гарантированная пятилетка
а на ПУСКЕ мопедного движка, чем принёс лично мне кучу гемора. :l
Наблюдения продолжаются.
после нахождения
А чего бы его движок от мопеда не стартануть акумом от Камаза))
Как в том кино , ну вы блинн даете..
Но давайте скажем честно это не верный подход к решению проблем..
Моё предположение на силовые провода и особенно на их клеммы вполне обоснованно
Если контакт допустим клеммы минус плохой, то и ток там не сможет пройти в нужном количестве.
Почему бортовик показывал мало после простоя? Ну видимо все от того же плохого контакта.
А куда у тебя подключен бортовик?
Обратил внимание на моем авто к клемме + идет некий красный провод. Я так понимаю он потом уходит на генератор. Но нафига на нем около самой клеммы + какая то черная штучка)) Возможно предохранитель?
Но давайте скажем честно это не верный подход к решению проблем..
Моё предположение на силовые провода и особенно на их клеммы вполне обоснованно
Не на генератор,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы