Страница 89 из 89
Nobius
Evgen46 писал(а):

завтра попрошу моториста


Любой моторист выдаст вердикт в свою пользу - ибо ничего личного, только деньги... Здесь нужен знакомый моторист (сосед, друг детства, брат жены и т.д.)
От замены колец ничего там не разорвет. Будет всяко лучше чем было. Понятно, что замена двигателя - еще лучше. Правда неизвестно вдруг у него косяк и новый двигатель разорвет и повредит весь передок... bomb

По уму надо заменить и кольца и поршни на группу Е. Так машина до следующего ремонта проедет больше, чем только при замене колец. Делается так: внутромер выставляется на размер поршня (предварительно измерить твои), суешь в середину цилиндра и видищь на сколько там больше. Это и будет зазор поршень-цилиндр. По величине зазора принимаем решение - менять поршни или еще пусть походят, а так же какую группу поршня ставить что бы получился нужный зазор.
Специально для крикунков опускаю замеры цилиндра на предельный износ - не тот случай.
Всем понятно, что с пробегом этот зазор стал больше, не как с новья.
С другой стороны у тебя поршни не гремели. Иначе бы ты задавал вопросы... Потому поршни менять только если ты на это согласен.

Мы даже не знаем какой пробег... Pardon


Ни к чему не призываю и мнение не навязываю, думай сам.
Evgen46
Nobius писал(а):


Мы даже не знаем какой пробег... Pardon


Пробег 240к, поршни подгрюкивают на холодную, но я так понимаю это норма для 1.6, потому что у друга так же
Nobius
Evgen46 писал(а):

240к, подгрюкивают

Даже без нутромера два повода для их замены. Ни к чему не призываю!

На фотке один поршень группы В

ГР......Цилиндр.............Поршень
В 82,01-82,02.......81,975-81,985 Это было с новья.

Цилиндр износился, поршень сильней.
С 82,02-82,03.......81,985-81,995
D 82,03-82,04.......81,995-82,005 Возможный вариант
Е 82,04-82,05.......82,005-82,015 Скорей всего этот.
Evgen46
Приезжал моторист, замерил, все в допусках. Заменил кольца(Кострома) стандарт, вкладыши шатунные тоже номинал. Поршня болтаться перестали. Ждем гбц
Evgen46
Установил гбц, вроде все норм. Компрессию пока не мерял. Знающиея подскажите, зачем мастер отрегулировао голову по нижним значениям, впуск 0.15, выпуск 0.3?
Были заменены выпускные клапана и направляющие, клапана АМР вроде, направляющие metelli
NAUexx
Evgen46 писал(а):

зачем мастер отрегулировао голову по нижним значениям, впуск 0.15, выпуск 0.3?


Возможно, чтоб клапаны не цокали...Тем самым убедить клиента в том, что мотор "шепчет"... а значит, работа произведена "качественно". Pardon
Лично я, при регулировке клапанов, стараюсь во впускных стремиться к минимому допустимого зазора (это даёт лучшее наполнение цилиндра и большее его охлаждение), а в выпускных к максимуму допустимого зазора ( что гарантирует отсутствие щели на высоких оборотах, читай - условий для прогара смычки клапан-седло). Да, при такой регулировке клапаны (выпускные) щёлкают (особенно при пуске на морозе, с нагревом всё пропадает) и двигатель не достигает своих максимальных характеристик, как того хочется гонщегам, зато гарантированно "ездит" положенный ресурс, вполне себе выдавая заявленные характеристики (мощность-расход-ресурс). Pardon
Evgen46
NAUexx писал(а):

Evgen46 писал(а):

зачем мастер отрегулировао голову по нижним значениям, впуск 0.15, выпуск 0.3?


Возможно, чтоб клапаны не цокали...Тем самым убедить клиента в том, что мотор "шепчет"... а значит, работа произведена "качественно". Pardon
Лично я, при регулировке клапанов, стараюсь во впускных стремиться к минимому допустимого зазора (это даёт лучшее наполнение цилиндра и большее его охлаждение), а в выпускных к максимуму допустимого зазора ( что гарантирует отсутствие щели на высоких оборотах, читай - условий для прогара смычки клапан-седло). Да, при такой регулировке клапаны (выпускные) щёлкают (особенно при пуске на морозе, с нагревом всё пропадает) и двигатель не достигает своих максимальных характеристик, как того хочется гонщегам, зато гарантированно "ездит" положенный ресурс, вполне себе выдавая заявленные характеристики (мощность-расход-ресурс). Pardon


В принципе ничего страшного, иль попросить выпускные приспустить?
NAUexx
Evgen46 писал(а):

иль попросить выпускные приспустить?


Твой мотор, тебе решать и твоему мастеру. Pardon
Я не вижу состояния твоей ЦПГ, но ... в качестве ни к чему не обязывающего совета, порекомендовал бы зазор в выпускных таки "приспустить" до хотя бы штатных 0,35... и даже не страшно, если получится 0,4. Ну, чуть дольше будут щёлкать при пуске на морозе. Зато, точно не появится щель от прогара. Wink
т808
Evgen46 писал(а):

зачем мастер отрегулировао голову по нижним значениям, впуск 0.15, выпуск 0.3?


Чтобы следующую регулировку ты сделал раньше положенного срока,
ведь запаса практически не осталось,а зазоры со временем только уменьшаются.
Nobius
Evgen46 писал(а):

подскажите, зачем

Выше я тебе уже говорил, да ты не одуплил:
Цитата:

Любой моторист выдаст вердикт в свою пользу - ибо ничего личного, только деньги...


Чем быстрей приедешь на повторный ремонт, тем ему лучше.
А как иначе можно объяснить незамену стертых поршней, кольца кострома, клапаны АМР, да еще минимальные зазоры сразу после ремонта головы? Ладно бы еще 1 пункт, а тут сразу 4...
Ни к чему не призываю. bboyan Я за мир и дружбу!!!

NAUexx писал(а):

Твой мотор, тебе решать и твоему мастеру.


Золотые слова! Good
Evgen46
т808 писал(а):

Evgen46 писал(а):

зачем мастер отрегулировао голову по нижним значениям, впуск 0.15, выпуск 0.3?


Чтобы следующую регулировку ты сделал раньше положенного срока,
ведь запаса практически не осталось,а зазоры со временем только уменьшаются.


Ну вот он мне и сказал, через 3к км повторно посмотреть регулировку

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:

Nobius писал(а):


Чем быстрей приедешь на повторный ремонт, тем ему лучше.


Ну и черт с ним, если честно, уже надоело мне голову ломать с этим автохламом.сначала один двиг, теперь этот. В следующем году, он просто выковернется и поедет на тотальную капиталку. Сейчас я хотел до морозов привести его более менее в порядок, чтобы не было проблем хотя бы зимой. А уже после зимы буду смотреть основательно.
т808
Evgen46 писал(а):

через 3к км повторно посмотреть регулировку


И даже в этом случае зазоры по нижней границе ставить не следовало! nea
Evgen46
Nobius писал(а):

кострома, амр


А что не так с этими фирмами?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

т808 писал(а):

Evgen46 писал(а):

через 3к км повторно посмотреть регулировку


И даже в этом случае зазоры по нижней границе ставить не следовало! nea


Принял, будем ичправлять
Evgen46
Собственно компрессия, по 11 очков во всех цилиндрах. Колечки притруться, по идее чуть приподнятся должна иль как?
NAUexx
Evgen46 писал(а):

Собственно компрессия, по 11 очков во всех цилиндрах.


Даже на моей старушке нет ни одного горшка ниже 12-ти... Да, вопрос к достоверности средства измерения, согласен. Но я, таки свой компрессометр иногда сравниваю с другим, которым практически не пользуюсь и который у меня в гараже служит ну типа эталоном.
Ток не сучите ножонками по поводу "эталона". Wink
Я и без вас знаю, что без поверки в ЦСМ этот эталон - не более, чем хрень собачачья. Тем не менее, хоть что-то. Периодически вкручиваю рабочий компрессометр, потом в этот же горшок "эталонный", лежащий на полке...
Таким, согласен, дешманским образом убеждаюсь, что рабочий не врёт...ну, или врёт на столько то очков (пока ещё ни на йоту отклонений нет).
Кста...! Я даже не смог вспомнить, откуда у меня взялся этот "эталонный" компрессометр. facepalm И почему я решил, что он должен быть эталоном? lol1 Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Evgen46 писал(а):

Колечки притруться,


Ага... Главное - чтоб не лопнули. Pardon
Evgen46
NAUexx писал(а):


Ага... Главное - чтоб не лопнули. Pardon


Давайте не надо.( Если что как это проявится?
NAUexx
Evgen46 писал(а):

Давайте не надо.


Не "двайТЕ", а "давай"...так проще. Wink
Evgen46 писал(а):

( Если что как это проявится?


О-о-о... уверяю, ты этого не сможешь не заметить. Wink
Будет дикая потеря тяги и такой же дикий масложор. Я уж не говорю про непривычные, "потусторонние" шумы, исходящие от мотора. Pardon
Кроме того , из выхлопной трубы будет не хило так коптить и маслом (сизый дым) и несгоревшим топливом (вонь бензином).
Evgen46
NAUexx писал(а):

масложор


Вообщем поживем-увидем.
МегаVolt
Evgen46 писал(а):

NAUexx писал(а):

масложор


Вообщем поживем-увидем.


Лучше такого не увидеть)
Evgen46
МегаVolt писал(а):

Evgen46 писал(а):

NAUexx писал(а):

масложор


Вообщем поживем-увидем.


Лучше такого не увидеть)


Да все нормально будет)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 89 из 89
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы