Всем привет. Приглашаю в данную тему всех знатоков автоэлектрики, дабы решить этот вопрос.
В общем получив в своё распоряжение семерку я загорелся идеей возможности включения всех заводских потребителей (с возможностью добавления новых), на холостых оборотах, без просадки напряжения ниже допустимого минимума в 13.8 вольт.
Пособирав информацию по крупицам в интернете я пришёл к 3 вариантам решения:
1. Дело просто в плохом РН - нужна замена на РН н\о (с 2 проводами или с 1? как приколхозить к бездопдиодному г222? или ради него нужен минимум 372.3701?), либо РН от ВТН (нашел только на озоне за 1.5к).
2. Дело в малом количестве ампер на моём г222 (55А) - нужно заменить генератор на 372.3701 и минимум 100А, потому что при холостых оборотах он будет выдавать минимум 50А, мой выбор пал на STARTVOLT LG 0108 за 8к (минимум переделок с креплением + диаметр и вылет шкива тот же, что и на моём текущем г222)
3. Дело в ТСХ - а значит чтобы повысить выработку и стабильность напряжения, нужно уменьшить шкив. А это значит для своей хотелки я должен покупать генератор 9412.3701 или 5142.3771. А ещё плюсом ко всему этому я должен переделать все шкивы (двигатель и помпа) под поликлиновую систему.
Подскажите где я ошибся и какой вариант мне нужно реализовать?
Также приведу информацию о электросистеме моего авто:
Были просадки напряжения до 11.9 в, при включении большинства потребителей, и это после ремонта генератора у "лучшего автоэлектрика по ВАЗам"
Машина 1989 года и я так понимаю с завода на ней должен был стоять 372.3701, но по всем признакам в какой-то момент генератор был заменен на г222, с последующей заменой схемы проводки. Провод контакта 61 почему-то был не в положенной ему клемме Ш10-7, а в Ш11-3. И получается лампочка не использовалась и напруга постоянно шла на возбуждение. Также был установлен светодиод на лампе возбуждения - заменен обратно на накал 4Вт - проверен на массе при зажигании - работает. НО при этом постоянно светится при работе двигателя.
Снят генератор г222:
Роторная часть - вроде в порядке, подшипник только крутит на 3 оборота
Статор - местами видны стекшие капли лака, лак отгорел примерно на 3 см на выводах, прозванивается странно или я чего-то не понимаю, расщепил двойные выводы и они прозванивались между собой и с 4 контактом который залужен и спрятан в кембрик.
Диодный мост - без доп диодов (нет смысла в лампочке?), чучуть рассыпался в труху один отвод к диодному мосту на минусовой шине, да и весь как будто заляпан антифризом.
РН Астро 71.3702 - благополучно сломаны щётки при попытке снять без снятия гены (спасибо советчикам, кто говорил что там легко снимается). При проверке оказался вроде рабочим, отсекал напругу на 14.5в.
Крышка от г221.
Заранее спасибо.