Страница 2 из 2
Alexandr008
Женя писал(а):

Они на подъемнике эти прикипевшие шаровые кувалдой, минут 15 выбивали


У них съёмника что ли не было?
Женя
Alexandr008 писал(а):

Женя писал(а):

Они на подъемнике эти прикипевшие шаровые кувалдой, минут 15 выбивали


У них съёмника что ли не было?


Он сломался supercool
Alexandr008
Женя писал(а):

Он сломался


Серьезно прикипели.

На 5ке как то менял трапецию. Тоже какой то шарнир долго не мог выбить. При чем со съёмником. Там еще неудобно, не ударить толком. Но благо различного инструмента под рукой достаточно было. Взял длинный прямой стальной стержень, упер его сверху из подкапотки и кувалдой выбил.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Сейчас в нормальных сервисах есть всякого рода пневмоинструмент и индуктивные нагреватели. В умелых руках решаются такие проблемы на раз два.
Dron_spb
Базилио 55 писал(а):

Весной и осенью при смене резины снимаю и барабан ..для ревизии тормозов и очистки..особенно где барабан к ступице прилегает..проблем с снятием нет..



Зачем так жить facepalm

Базилио 55
Dron_spb
Это твой машин? Сочувствую...
Dron_spb
Базилио 55 писал(а):

Dron_spb
Это твой машин? Сочувствую...



Нет, не мой.

На моём пару недель назад менял задние диски, 100ткм пробега, слегка тюкнул, сразу отошли, под ними чистый металл Smile
neclassik
У меня на Дастере получилось так снять:
стучал я через проставки молотком,до жопы всё
начал греть горелкой и стучать и снял с однойстороны,со второй вообще
ни в какую и я поехал на сервис.
Там один съемник не подошел по размеру,второй начал разгинаться при
закручивании гайки на нём. Били обратным молотком,грели горелкой и одновременно били молотком предварительно полив ВДшкой..короче ничё не помогало.
МАстер тонким сверлом засверлил 2 отверстия в барабане в месте где он к ступице предположительно прикипел и через эти отверстия лили ВДшку,грели горелкой и одновременно били молотком...ну где то 2,5-3
часа и сняли барабан...короче на Тазу проще разбить барабан и купить новый,на Дастере чугунные и дорогие просто были hehe
приорист
на ларгусе снимал воще легко просто открутил барабаны и руками вытащил и все
Alexandr008
Тойоту 7 летнюю в 14 году пригнал, так у меня на ней барабаны снялись просто руками.
А после зимы полез менять задние колодки, так пришлось уже болтами стягивать. Наши реагенты творят чудеса. hehe
neclassik
neclassik писал(а):

на ларгусе снимал воще легко просто открутил барабаны и руками вытащил и все



В Ларгусе как и на Логане там прикипать не к чему в самом барабане стоит подшипник,а в Дастере 4*4 широченная ступица и нет отверстий для выпресовки барабана,ну и колодки задние 150 т.км ходят,вот туда никто и не лазил10+ лет.
Kuba
neclassik писал(а):

а в Дастере 4*4 широченная ступица и нет отверстий для выпресовки барабана,ну и колодки задние 150 т.км ходят,вот туда никто и не лазил10+ лет


Резина на дустере тоже 150тык ходит?
supercool
neclassik
Kuba писал(а):

Резина на дустере тоже 150тык ходит?


При чем тут резина? Я кстати продал Дустер с пробегом 152 т.км и колодки задние родные были,но уже на полходе..перед 80-90 т.км ходит.
CoolM
Sosho писал(а):

Там в 2009, уж и людей этих нет, а те далече, советы были, дополнить с учетом сегодняшних тенденций. Убить того инженера из Тольятти мало!

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Тема: Как снять задние тормозные барабаны.


перефразирую : хозяин тачки гандон не следил.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Поршеньковский писал(а):

На самом деле очень просто, главное знать, куда и как бить медной кувалдой. Не на отрыв изнутри ни в коем случае, как делают в автосервисах, кромки барабана все поскалываешь. Короче показывать надо
Плюс кто-то снимает на классике так. Домкратит машину, снимает колесо, заводит мотор, передачу и по газам, потом резко на тормоз.
Не знаю, не пробовал. Всегда без этого справлялся. Главное задуть ВДэшкой и выскрести тонкой отверточкой щель барабан-ступица


ля молотком через девевяшку снимались всегда
Базилио 55
Буртик подчас мешает...на барабане..
CoolM
Женя писал(а):

приорист писал(а):

вот именно так сам будешь делать времени потратишь в 5 раз больше да еще сьемники покупать


Я, правда лет 20 назад, думал поменять шаровые самому или поехать на сто. Поехал на сто и не пожалел. Они на подъемнике эти прикипевшие шаровые кувалдой, минут 15 выбивали. На домкрате в гараже я бы просто не смог их снять. Барабаны если прикипели это нечто подобное


правда уж не 20 а 30 лет , мы с отцом копейку без всяких сто разбирали.
опыт громадный. ща да проще заплатить.хотя если авто классика, то бабла на заплатить нет.
Sosho
Вообщем так: на раз-два - не знаю! Одно могу сказать - болты ввинчивать туфта. Не резьба, а тело трещит. Хреновый материал барабана. Я вам так скажу, без разбора барабана его не снимешь. Завтра болгаркой буду снимать.
neclassik
Sosho
Если барабаны под замену,то бей их и все..а если нет,то стучи,через деревяшку
Sosho
[quote="neclassik"]Если барабаны под замену,то бей их и все
Там буртик маленький, если только через проставку в виде лома, который кто-то держит, а другой кувалдой наяривает хрен знает откуда. В чем и дело, что постучать чтоб снять - разборный механизм, а у меня нет. Только резать. Иначе и полуось сломаю, и машину с места сдвину. Домкрат-то в фитюльку упирается, чурбаны подкладывать некуда, а порог гнилой.
Лежандр
[quote="Sosho"]
neclassik писал(а):

Если барабаны под замену,то бей их и все
Там буртик маленький, если только через проставку в виде лома, который кто-то держит, а другой кувалдой наяривает хрен знает откуда. В чем и дело, что постучать чтоб снять - разборный механизм, а у меня нет. Только резать. Иначе и полуось сломаю, и машину с места сдвину. Домкрат-то в фитюльку упирается, чурбаны подкладывать некуда, а порог гнилой.



facepalm

Кто ж чурбаки под пороги кладет, клади под лонжероны или заднюю балку.. И не вздумай работать на одном домкрате.
Sosho
Лежандр писал(а):

клади под лонжероны или заднюю балку.. И не вздумай работать на одном домкрате.


Так и делал.
Все завершил, но только на одном колесе. По итогу: цилиндр, колодки, барабан, покрышка и даже колпачок на ступицу - все новое. Тормозная трубка тоже новая. Но есть нюанс - не могу добиться герметичности соединения. Падла тот конструктор, придумавший соединять по сопрягаемым деталям! Из ямы присоединяю к разветвителю на заднем мосту и какой-то перекос. Что надо? Какой же там допуск на соосность? Если уж придумали ТАКОЕ, так резьба должна как по кондуктору вывести! Идиоты! lol1
Лежандр
Sosho писал(а):


Так и делал.
Все завершил, но только на одном колесе. По итогу: цилиндр, колодки, барабан, покрышка и даже колпачок на ступицу - все новое. Тормозная трубка тоже новая. Но есть нюанс - не могу добиться герметичности соединения. Падла тот конструктор, придумавший соединять по сопрягаемым деталям! Из ямы присоединяю к разветвителю на заднем мосту и какой-то перекос. Что надо? Какой же там допуск на соосность? Если уж придумали ТАКОЕ, так резьба должна как по кондуктору вывести! Идиоты! lol1



Согласен. Когда сдуру полез делать задние тормоза на 2104 - полтора дня, лежа зимой на грязном полу гаража, эту проклятую трубку в колдун наощупь запихивал чтоб по резьбе пошла...какая млять это так спроектировала... ful
А ведь всего-то надо было дать немного денег на лапу осмотрщикам на стенде в пункте инструментального контроля...чем в итоге и кончилось, даже полностью новые задние тормоза не уложились в ихние нормы.. cry Нет, как дурак полез ремонтировать работающее.. facepalm
Sosho
Как назло мастер мой гаражный куда-то пропал, не случилось ли что? Так бы - пять минут, бутылка коньяка и все заработало.
zlexx
Если барабаны на выброс, то сверлим две дырки у центрального отверстия и все сходит от молотка.
Sosho
zlexx писал(а):

Если барабаны на выброс, то сверлим две дырки у центрального отверстия


Интересное замечание. Мне так кажется, что ничего страшного не будет, если отверстий будет больше, т.к. центровка идёт по шпилькам, а крепеж - по болтам. Ещё интересно другое: на новом барабане 2 отверстия аналогичных под шпильку имеют резьбу. Конечно, я пробовал резьбовым соединением свернуть барабан и даже десятку нарезал, а ведь мысль конструктора такова и была, но, похоже, не в случае "прикипания".
FHR
Кореш греет и снимает такие мертвяки на раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы