Страница 140 из 140
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2854 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
NAUexx
Я так понял, что с электрикой проблем нет? Чудит мониторинг?
Ну и ладушки! Good
Но... В следующий раз не нужно схемы матрёхи "выдёргивать" из "Новоебуново"!
У нас же тут ФСЁ есть!
Ну, на мой взгляд, более читаемо... Pardon
1. Электронная мурзилка
2. А в ней есть Приложения, в которых есть как схемы ЭСУД разных модификаций, так и схемы бортсети различных вариантов кузовов.
Что ж Вы так пренебрегаете то тем, что уже есть в РОДНОМ то форуме.... Smile
Всё "шароёбитесь" по каким-то "закоулкам"... facepalm
red_rata
NAUexx писал(а):

Что ж Вы так пренебрегаете то тем, что уже есть в РОДНОМ то форуме....
Всё "шароёбитесь" по каким-то "закоулкам"...

А они просто не знают и не подозревают про эти кладези... Ой, не поздоровался. Привет! Добрый вечер!
Ты Лёша, эта... Молодец, что так терпеливо доносишь до молодежи истины о которых они, приученные к "купи-продай" и не подозревают.
В Факе, действительно исчерпывающая кладезь по десятке, приоре... Мне лично, помогли и помогают темы от Кир-кука, Ильнура, Вьевера, да и отчеты Вади об эксплуатации двух сараев 2111 произвели в свое время сильное впечатление.
Я читаю форум с 2005 года, но зарегился много позже. Просто всегда находил в факе нужное на возникающие вопросы.
Печалит лишь то обстоятельство, что Вадя отойдя от ВАЗа, изменился и стал относиться к нему (в смысле - к форуму) пренебрежительно, и готов снести любую тему угрожающую его личному благополучию.
витмар
Kogor писал(а):

а он кажет 13,3-13,8 В


Чтоб казал более правильно,нужно питание бк брать с акб напрямую.Потому как в штате его подключение после потребителей.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

red_rata писал(а):

Печалит лишь то обстоятельство, что Вадя отойдя от ВАЗа, изменился и стал относиться к нему (в смысле - к форуму) пренебрежительно, и готов снести любую тему угрожающую его личному благополучию.


Ты с Вадей пообщался напрямую.Раз модеры ни гу-гу.Вадя не первый раз говорил что разборок,чисток не будет-снесет и все дела.
Щас тот же NAUexx влегкую выпишет по желтой карточке за обсуждение действий администрации и будет прав.
NAUexx
red_rata писал(а):

доносишь до молодежи


Это Kogor то молодёжь? wwow
14 лет на форуме...
витмар писал(а):

Щас тот же NAUexx влегкую выпишет по желтой карточке за обсуждение действий администрации и будет прав.


Не будите лихо, пока тихо... no_no
Зверствовать не хочу, но придётся, если и дальше не по теме будет трёп. Mad
витмар писал(а):

Чтоб казал более правильно,нужно питание бк брать с акб напрямую.Потому как в штате его подключение после потребителей.


В очередной раз говорю, что считаю такое подключение корявым.
Зачем мне знать напругу на аккуме? Мне гораздо интересней знать напругу именно в бортсети! На аккуме напруга в лёгкую тестером проверяется. А вот состояние проводки (т.е. просадки по пути аккум-бортсеть) БК как раз и покажет.
витмар
NAUexx
Все забываю что в десятках вольтметра нет в приборке. Pardon
red_rata
витмар писал(а):

Все забываю что в десятках вольтметра нет в приборке.

Есть в штатном БК.
NAUexx
Для гурманов предлагаю поставить тумблер: питание БК с аккума или с бортсети.
И волки будут сыты, и овцы целы... Т.е. примирятся сторонники обоих вариантов подключения.
Будет даже огроменный "+", т.к. один и тот же прибор будет показывать разницу, т.е. будет исключена погрешность в измерениях внешнего тестера и БК. Wink
витмар
red_rata
У меня и на штатном МК,и на втором окошке приборки-часы-вольтметр-забортная Т.
NAUexx
red_rata писал(а):

Есть в штатном БК.


Что за "штатный" БК?
Это который в матрёхах после 2006-го года с двухокошечным дисплеем, панель VDO?
Так у меня нет такого, у меня панель одноокошечная, АП. Там только пробег на ней. Smile
Буйный
NAUexx писал(а):

Зачем мне знать напругу на аккуме?

- Чтобы утром в минус 30 запуститься. А, что уж там по «сети» раздаётся, второй вопрос, где там чё теряется....
NAUexx
Буйный писал(а):

- Чтобы утром в минус 30 запуститься.


Дык а крайне низкие показания в борт-сети тебе не дадут понимания того, что запуск не состоится? Wink
Ну или изложи свою версию того, как тебе поможет знание напруги прямо на аккуме в запуске при - 30. Pardon
В том то вся и беда, что на аккуме то в этот момент может быть вполне себе приемлемая напруга... Только вот на стартёр то (на втягивающее) она придёт через "новоебуново" (т.е. через кучу переходных контактов, и в первую очередь - на борнах самого аккума).
Вот теперь включи логику и оцени ценность инфы о напруге с аккума. Wink
Ну, если уж ты такой гурман, то вот тут решение для тебя. Воплотив его, можешь мгновенно, "не отходя от кассы" решить вопрос о состоянии и аккума, и проводки с помощью своего БК. Wink
Kogor
NAUexx писал(а):

Я так понял, что с электрикой проблем нет? Чудит мониторинг?
Ну и ладушки! Good
Но... В следующий раз не нужно схемы матрёхи "выдёргивать" из "Новоебуново"!
У нас же тут ФСЁ есть!
Ну, на мой взгляд, более читаемо... Pardon
1. Электронная мурзилка
2. А в ней есть Приложения, в которых есть как схемы ЭСУД разных модификаций, так и схемы бортсети различных вариантов кузовов.
Что ж Вы так пренебрегаете то тем, что уже есть в РОДНОМ то форуме.... Smile
Всё "шароёбитесь" по каким-то "закоулкам"... facepalm



Да. Проблема не в элекрике.

www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxema1.html В " закоулках Новоебуново" имхо схемы гораздо читабельнее и легче отследить, что и куда идёт. А вот расположение подобных обжимок не определить ни там, ни там.

[quote=Витмар]
нужно питание бк брать с акб напрямую.
[/quote]

Вы невнимательно читаете. Измерение производилось на клеммах питания БК (где он и сам берёт напряжение для замера). И замеренное тестером расходится с показаниями на экране БК.
Kuba
Kogor писал(а):

И замеренное тестером расходится с показаниями на экране БК.


Погрешность приборов учитываем??
У меня три мультиметра недешовых и они на одном акб одномоментно показывают напряжение с погрешностью 0,5 вольта.
NAUexx
Kogor писал(а):

И замеренное тестером расходится с показаниями на экране БК.


Ну, Kogor... ты уже взрослый "мальчик" и, как опытный человек, должен же прекрасно понимать, что ни у твоего тестера, которым ты мерял напругу, ни у твоего БК нет сертификата поверки. Т.е., оба они относятся к разряду индикаторов, а не измерительных приборов. Wink
Короче, имеют полное право показывать погоду на Марсе. Pardon
Посему, логично предположить, что один врёт в одну сторону, а второй - в другую, отсюда и разница. Ну согласись, что такой вариант не исключён.
Или твой тестер таки поверен?
Kogor писал(а):

В " закоулках Новоебуново" имхо схемы гораздо читабельнее и легче отследить, что и куда идёт.


Но, тут не возразишь, т.к. на вкус и цвет товарищей нет. Drinks or Beer
А про обжимки... тут да, только лазая по проводке можно их все отследить. Причём, в каждой машине индивидуально, т.к. ВАЗ - такой весёлый затейник, что даже в рамках одной модели ваяет разные варианты исполнения, причём, не документированные! lol1 facepalm
В твоём случае (глубокая имха), обозначенная тобой обжимка - и не обжимка вовсе, а просто место соединения всех этих цепей дорожкой в ЧЯ между соответствующими пинами в разъёмах. А обозначили её так, на выложенной тобой схеме, для упрощения понимания. Ещё раз - это чистая имха. Не настаиваю. Pardon
red_rata
NAUexx писал(а):

Что за "штатный" БК?
Это который в матрёхах после 2006-го года с двухокошечным дисплеем, панель VDO?

Не-не! Моя 11-я одногодка с твоей. Но панель двухокошечная и БК в бороде.
Может потому что комплектация люкс?
Вернее недолюкс, т.к. движок восьмиклоповый. Я тогда начитался (наслушался) ужасов с последствиями обрыва ремня на двигателе 2112 и намеренно взял с движком 2111...
NAUexx
red_rata писал(а):

и БК в бороде.


А-а-а... Понятно... Это который АМК 21ХХ, без диагностики который?
Я его сразу выкинул за ненадобностью, как бестолковую игрушку. facepalm
Хотя, по моей комплектации там обыкновенные часы должны были стоять (и то дельней бы было), но прежний хозя туда это недоразумение влындил...
Снятые часы, кстати, я потом (через неделю после покупки) в багажнике под запаской обнаружил. facepalm
Рабочие! Smile
Где-то валяются... Надо кому для антуражу и аутентичности? Smile
витмар
NAUexx писал(а):

Это который АМК 21ХХ, без диагностики который?


А ведь изначально должен был быть полноценный бк.Почему стали ставить урезанную версию х.з.У меня есть версия и частично подтверждение,но так это или нет,не знаю.
Там вроде можно добавить деталюшек в мк чтоб получить бк,но это тому кто в теме.Мне проще было купить.
red_rata
витмар писал(а):

А ведь изначально должен был быть полноценный бк.

Совершенно верно. Полноценная прошивка с диагностикой почему-то так и не дошла до конвейера. Но помню, что кто-то заказывал на ВАЗе эту прошивку. Прислали. Все работало у чела. Давно это было.
NAUexx писал(а):

Я его сразу выкинул за ненадобностью, как бестолковую игрушку.

Ну почему же бестолковую? Все показывал, кроме диагностики. Я для диагностики купил дополнительно потолочный Мультитроникс.
Очень удобно было с оповещением превышения скорости. Один настроил на 79 км/ч, другой на 129 км/ч. Good
NAUexx
red_rata писал(а):

Ну почему же бестолковую? Все показывал, кроме диагностики. Я для диагностики купил дополнительно потолочный Мультитроникс.


Ну, на вкус и цвет... Smile
Зачем весь этот лишний геммор с дополнительными прибамбасами и проводами к ним, с ломанием головы, как это всё приармянить эстетично.
Когда можно было решить вопрос штатно, т.е. заменой гамна на нормальный девайс, который встает в штатное место, в штатное же подключение и не портит интерьер, нагромождая его какими-то нелогичными "инсталляциями". Pardon
Цена? Я Вас умоляю... facepalm Сильно сомневаюсь, что твой "потолочный Мультитроникс" стОил много дешевле моей Гаммы 312. supercool
Ну и, для полноты картины, вставлю "шпильку" - вот у меня щас полноценный БК на борту... Ну, т.е. диагностика, сушка свечей и т. д. и т.п...
Только я уже забыл, когда последний раз все эти его "прелести" то и использовал. facepalm
Если мотор исправен и нормально настроен, водятел не льёт в бак ослинную мочу и вместо нормального масла не использует гудрон, то все эти функции диагностики ему и нафиг не нужны. Smile
В этих условиях, если уж мотор и крякнет, то крякнет капитально... так, что и без помощи БК будет понятно, куда осуществлять "залаз". supercool
витмар
Давно уже отказался от бк,хоть и стоял он довольно долго.По сути только скорость и Т ож,изредка ошибки.Сдох он и не стал я тратить деньги из-за по сути двух параметров.Вернул обратно штатный.Для маршрутных функций его за глаза.А экспресс диагностику провести-елм всегда в бардачке.
NAUexx
витмар писал(а):

изредка ошибки.


А вот этого "добра" на своей машине я вообще ни разу не видел.
Только когда-то очень давно... и то, я эту ошибку и хотел увидеть, т.е. сам её принудительно и создал, когда изучал работу канала определения детонации (скинул разъём с ДД и айда кататься).
витмар
NAUexx
Ну как сказать...Этож не каждый день.То ДФ отъехал,то жгут форсунок заблажил,то управление форсункой на массу село,ДК заморосил....Вроде и много,но все так,по мелочи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 140 из 140
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы