NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16396
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Щас, пробую...
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Раз,
два... Дольше ссылки на эти темы для тебя вставлял, чем искал. Кроме того, очень много ссылок на "балабольные" темы. В них искать сложней, чуть дольше, но то же можно найти. Вот почему я и топчу за то, чтоб профильные вопросы задавали в профильных темах, так легче найти их.
Дольше ответ набивал, чем искал...
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Обрати внимание на
этот пост по второй ссылке. Твой случай?
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46622
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
NAUexx писал(а):Кроме того, очень много ссылок на "балабольные" темы.
Да вот о чем и речь.
NAUexx писал(а):Твой случай?
Нет, внутри трамблера сухо. Но проверю еще раз.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16396
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Garik36 писал(а):Я понимаю, но на первых 5 страницах поиска я их не увидел
Я фиг знаю, как ты искал, что у тебя даже на 5-ти страницах результата поиска не нашлось темы про течь масла...
У меня вот на первой же странице, первая же тема про это.
См. скрины, важное выделено.[/code]
.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
214.58 KB |
Просмотрено: |
9 раз(а) |

|
.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
195.15 KB |
Просмотрено: |
11 раз(а) |

|
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46622
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
NAUexx писал(а):Я фиг знаю, как ты искал, что у тебя даже на 5-ти страницах результата поиска не нашлось темы про течь масла...
Да вот фиг его знает... Может всему виной моя невезучесть?
И опять же, я не нашел ответа, что делать, если не помогает ни замена уплотнительных колец, ни герметик, ни замена самого корпуса привода трамблера и бензонасоса.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16396
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Это, конечно, печально, но это уже другой разговор. Будет правильным, если ты "поднимешь" эту тему и продолжишь её именно своим вопросом, опишешь, чего и как делал. Может удастся таки найти решение.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Garik36 писал(а):Может всему виной моя невезучесть?
Вот уж про невезучесть мне не рассказывай...
У всех всё как у людей... Ну сгорел ТЭН на стиралке, купили новый, заменили... 10 минут делов... У меня же он обязательно сгорит так, что почти всю машину разбирать придётся.
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46622
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
NAUexx писал(а):Будет правильным, если ты "поднимешь" эту тему и продолжишь её именно своим вопросом, опишешь, чего и как делал. Может удастся таки найти решение.
Я обычно в своей теме пишу, не засоряю форум
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16396
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Garik36 писал(а):не засоряю форум
А этим ты форум не засорИшь. Потому, как именно так и надо. Форум засоряется от создания однотипных тем, которые так и не заканчиваются решениями.
Garik36 писал(а):Я обычно в своей теме пишу
Какой? Про "всяко-разно"? Вот и получается в итоге то, на что сам же и жалуешься, когда видишь в результате поиска ссылки на балабольные темы, в которых сложно найти ответ на вопрос. Представь, в твоей теме было найдено решение какого-то технического (профильного) вопроса. Новичку это решение нивжисть не отыскать.
-Viewer-
На форуме 19 лет
Сообщения: 10145
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Garik36 писал(а):что делать, если не помогает ни замена уплотнительных колец, ни герметик, ни замена самого корпуса привода трамблера и бензонасоса.
1. Во-первых очень неплохо поставить что-то
типа этого.
Убирается и вечно ссущийся элемент, и вечно сдыхающий в неподходящий момент.
2. Корпус к голове ставится на герметик, он неподвижный, с этим больших бед как правило не бывает.
3. Самое трудное - подвижный трамблёр. Туда нужна нормальная силиконовая резинка чуть более толстого профиля. Если оную найти возможным не представляется - выход тоже есть: надо немного увеличить посадочный диаметр штатной, например вырезав из лисапедной камеры или любого другого схожего элемента колечко в ширину канавки.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24654
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
-Viewer- писал(а):Если оную найти возможным не представляется -
На Али можно купить О-ринги в размер. Правда, такие большие я не покупал, но думаю должны быть.
Тоже вечно текло из того места, прям идеального решения не было найдено. Даже на инжекторе из под заглушки как то текло, хотя всё было на силиконе собрано. Я потом думал, что течь может по шпильке крепления заглушки (ну и на карбе корпус доп агрегатов так же на шпильках, только длиннее они), там одна или две сквозные в ГБЦ, думаю могло по ним масло проходить.
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46622
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Мне посоветовали герметик Виктор Рейнц, типа только он поможет.
kazak1102
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 27578
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Мне посоветовали герметик
Какой герметик в том месте...???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы