Vik
На форуме 19 лет
Сообщения: 4555
Откуда: Nsk
Авто: 2108
КПП 2108 это старая (без щюпа) 4-ступка если что ;)
Обычная зубильная коробка (5-ступка со щюпом) называется 21093 по каталогу.
А так, не считая кончика где 5ая передача (или её нет), первичные валы одинаковые.
tesvaz
На форуме 2 месяца
Сообщения: 30
Авто: ваз 2115 (карбюратор), 1998 г. в.
Vik писал(а):
А так, не считая кончика где 5ая передача (или её нет), первичные валы одинаковые.
Ок.
Она в магазине вчера, а сколько у вас зубьев, 21 или сколько? Я в ступор и впал)
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
х123ас писал(а):По сути - пофигу как она стоять будет.
Только если тюнингованый ряд стоит.
Спасибо
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
kazak1102 писал(а):tesvaz
Найди походящую по профилю тему, всё туда перенесу... Иначе, всё снесу... 
Попробую найти.
tesvaz
На форуме 2 месяца
Сообщения: 30
Авто: ваз 2115 (карбюратор), 1998 г. в.
Подскажите, у купленного вала вторичного цвет какой то зеленоватый. Это нормально? Все поверхности кроме блестящей зеленоватые. Вал не новодельный, действительно давно лежит, потому что под первую передачу на валу одета шайба. У моего вала первая шестерня с 16 зубьями выше чем у купленного, поэтому шайба приподнимает шестерню первой передачи до нужного уровня у купленного. Надеюсь это не плохо? И по цвету вопрос остался.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Учитывая, сколько я за него отдал денег, мне это очень интересно узнать.
Моаи
На форуме 14 лет
Сообщения: 4672
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
НИ фига не понятно

Давай по пунктам. Что есть зеленоватый? Какая связь между давно лежит и одета шайба? БУ? Износ? Не.

так не бывает. Выше первая шестерня, а остальные? Короч чет не то озвучиваешь
tesvaz
На форуме 2 месяца
Сообщения: 30
Авто: ваз 2115 (карбюратор), 1998 г. в.
Так понимаю это вал старого образца с шайбой, значит давно лежит, потому что современный новодел точно не будет делать вал старого образца. Мне продали вторичный вал в сборе, сказали что он 15 лет лежит на витрине, оригинальный. Нифига он не черный, а зеленый. Он вообще подойдет с шайбой под первой передачей?
И еще вопрос, в шестерне второй передачи нет сквозного отверстия. Это критично?
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
На авито нашел сейчас старые шестерни в продаже, тоже зеленые
Наверное так и должно быть
1.PNG |
Описание: |
Это от классики вроде |
Размер файла: |
704.39 KB |
Просмотрено: |
6 раз(а) |

|
2.PNG |
Описание: |
Это самара |
Размер файла: |
492.68 KB |
Просмотрено: |
10 раз(а) |

|
Vik
На форуме 19 лет
Сообщения: 4555
Откуда: Nsk
Авто: 2108
tesvaz писал(а):Она в магазине вчера, а сколько у вас зубьев, 21 или сколько? Я в ступор и впал)
Сколько зубьев - где? Там же 4 шестерёнки и все разные ;)
tesvaz
На форуме 2 месяца
Сообщения: 30
Авто: ваз 2115 (карбюратор), 1998 г. в.
Запуталась она. Там просто цена чуть ниже была, поэтому к ним пришел, принесу ей свой старый вал.
Сейчас вопрос про наличие сквозного отверстия в шестерне второй передачи волнует. На купленном валу его нет.
tesvaz
На форуме 2 месяца
Сообщения: 30
Авто: ваз 2115 (карбюратор), 1998 г. в.
Про радиальные отверстия в шестернях ответьте кто нибудь.
Выяснилось что я пару тысяч проехал с шестерней 3й передачи без отверстий сквозных. Теперь на новом валу почему то на 2ой шестерне нет этих отверстий. Насколько это важно?
tesvaz
На форуме 2 месяца
Сообщения: 30
Авто: ваз 2115 (карбюратор), 1998 г. в.
Насчет количества зубчиков. У новых валов 21 зуб на второй передаче. У старых 20. Под старый вал нужна шестерня 2ой передачи с 41 зубом.
Festival58
На форуме 1 год
Сообщения: 1279
Откуда: 58rus
Авто: Lada 2115 1.5 Я7.2 евро 2/0
tesvazя не спец, да и разбирать мне негде,, мне спец ремонтил кпп.
Так вот, на сколько помню, валы были 09тые и 10е.
В 10м вале каналы для смазки шестерен изнутри!
А у 09тых их нет, смазка только разбрызгиванием. Соответственно чтоб масло попадало- сделали отверстия в шестернях.
У меня такое объяснение
tesvaz
На форуме 2 месяца
Сообщения: 30
Авто: ваз 2115 (карбюратор), 1998 г. в.
Спасибо. Наверное без отверстий и правда нельзя, масляной пленки не будет на валу под шестерней.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24664
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Festival58 писал(а):
Так вот, на сколько помню, валы были 09тые и 10е.
В 10м вале каналы для смазки шестерен изнутри!
Это всё верно, но шестерни не перепутаешь, там посадочный диаметр разный, на 10 больше.
tesvaz
На форуме 2 месяца
Сообщения: 30
Авто: ваз 2115 (карбюратор), 1998 г. в.
Посчитал зубчики у шестерни. В общем на первичный вал 20 зубов нужна шестеня 2ой передачи 39 зубов.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
х123ас писал(а):
Это всё верно, но шестерни не перепутаешь, там посадочный диаметр разный, на 10 больше.
На 9м валу есть одни и теже шестерни с отверстиями и без. 10 вал не видел. Для какого тогда вала шестерни без радиальных отверстий?
tesvaz
На форуме 2 месяца
Сообщения: 30
Авто: ваз 2115 (карбюратор), 1998 г. в.
Планирую сажать коробку без прокладок на герметик. Прокладка сильно уменьшает преднатяг по моим замерам. Попробовал наносить герметик колбаской из шприца медицинского 2-3 мм. Удобно, быстро. Часть герметика выдавит в коробку, это критично? Сильно меньше не нанесешь герметика, а вдруг мало будет. Думаю что лишний герметик внутри так и будет вдоль шва приклеенный, его даже не оторвет внтури. Как вы наносили герметик?
kazak1102
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 27595
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
tesvaz писал(а):Планирую сажать коробку без прокладок на герметик.
Где предусмотрена прокладка, там должна быть прокладка...
Я не коробочник, но смотри чтоб не зажало чего при обжиме... Это их мотоциклетного опыта...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы