Страница 4 из 4
Vik
КПП 2108 это старая (без щюпа) 4-ступка если что ;)
Обычная зубильная коробка (5-ступка со щюпом) называется 21093 по каталогу.

А так, не считая кончика где 5ая передача (или её нет), первичные валы одинаковые.
tesvaz
Vik писал(а):


А так, не считая кончика где 5ая передача (или её нет), первичные валы одинаковые.


Ок.
Она в магазине вчера, а сколько у вас зубьев, 21 или сколько? Я в ступор и впал)

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

х123ас писал(а):

По сути - пофигу как она стоять будет.

Только если тюнингованый ряд стоит.


Спасибо

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

kazak1102 писал(а):

tesvaz
Найди походящую по профилю тему, всё туда перенесу... Иначе, всё снесу... supercool


Попробую найти.
tesvaz
Подскажите, у купленного вала вторичного цвет какой то зеленоватый. Это нормально? Все поверхности кроме блестящей зеленоватые. Вал не новодельный, действительно давно лежит, потому что под первую передачу на валу одета шайба. У моего вала первая шестерня с 16 зубьями выше чем у купленного, поэтому шайба приподнимает шестерню первой передачи до нужного уровня у купленного. Надеюсь это не плохо? И по цвету вопрос остался.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Учитывая, сколько я за него отдал денег, мне это очень интересно узнать.
Моаи
НИ фига не понятно Pardon Давай по пунктам. Что есть зеленоватый? Какая связь между давно лежит и одета шайба? БУ? Износ? Не. ROFL так не бывает. Выше первая шестерня, а остальные? Короч чет не то озвучиваешь
tesvaz
Так понимаю это вал старого образца с шайбой, значит давно лежит, потому что современный новодел точно не будет делать вал старого образца. Мне продали вторичный вал в сборе, сказали что он 15 лет лежит на витрине, оригинальный. Нифига он не черный, а зеленый. Он вообще подойдет с шайбой под первой передачей?
И еще вопрос, в шестерне второй передачи нет сквозного отверстия. Это критично?

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

На авито нашел сейчас старые шестерни в продаже, тоже зеленые
Наверное так и должно быть

1.PNG
Описание: Это от классики вроде
Размер файла: 704.39 KB
Просмотрено: 6 раз(а)

1.PNG
2.PNG
Описание: Это самара
Размер файла: 492.68 KB
Просмотрено: 10 раз(а)

2.PNG
Vik
tesvaz писал(а):

Она в магазине вчера, а сколько у вас зубьев, 21 или сколько? Я в ступор и впал)


Сколько зубьев - где? Там же 4 шестерёнки и все разные ;)
tesvaz
Запуталась она. Там просто цена чуть ниже была, поэтому к ним пришел, принесу ей свой старый вал.
Сейчас вопрос про наличие сквозного отверстия в шестерне второй передачи волнует. На купленном валу его нет.
tesvaz
Про радиальные отверстия в шестернях ответьте кто нибудь.
Выяснилось что я пару тысяч проехал с шестерней 3й передачи без отверстий сквозных. Теперь на новом валу почему то на 2ой шестерне нет этих отверстий. Насколько это важно?
tesvaz
Насчет количества зубчиков. У новых валов 21 зуб на второй передаче. У старых 20. Под старый вал нужна шестерня 2ой передачи с 41 зубом.
Festival58
tesvazя не спец, да и разбирать мне негде,, мне спец ремонтил кпп.

Так вот, на сколько помню, валы были 09тые и 10е.
В 10м вале каналы для смазки шестерен изнутри!
А у 09тых их нет, смазка только разбрызгиванием. Соответственно чтоб масло попадало- сделали отверстия в шестернях.
У меня такое объяснение Pardon supercool
tesvaz
Спасибо. Наверное без отверстий и правда нельзя, масляной пленки не будет на валу под шестерней.
х123ас
Festival58 писал(а):


Так вот, на сколько помню, валы были 09тые и 10е.
В 10м вале каналы для смазки шестерен изнутри!


Это всё верно, но шестерни не перепутаешь, там посадочный диаметр разный, на 10 больше.
tesvaz
Посчитал зубчики у шестерни. В общем на первичный вал 20 зубов нужна шестеня 2ой передачи 39 зубов.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

х123ас писал(а):


Это всё верно, но шестерни не перепутаешь, там посадочный диаметр разный, на 10 больше.


На 9м валу есть одни и теже шестерни с отверстиями и без. 10 вал не видел. Для какого тогда вала шестерни без радиальных отверстий?
tesvaz
Планирую сажать коробку без прокладок на герметик. Прокладка сильно уменьшает преднатяг по моим замерам. Попробовал наносить герметик колбаской из шприца медицинского 2-3 мм. Удобно, быстро. Часть герметика выдавит в коробку, это критично? Сильно меньше не нанесешь герметика, а вдруг мало будет. Думаю что лишний герметик внутри так и будет вдоль шва приклеенный, его даже не оторвет внтури. Как вы наносили герметик?
kazak1102
tesvaz писал(а):

Планирую сажать коробку без прокладок на герметик.


Где предусмотрена прокладка, там должна быть прокладка...
Я не коробочник, но смотри чтоб не зажало чего при обжиме... Это их мотоциклетного опыта... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы