Страница 160 из 161
kazak1102
Garik36 писал(а):

У нас из-за такси можно без штанов остаться


У нас так же...
-2500 из райцентра к нам, типа, нет дороги... Дорогу построили, бучше, чем в райцентре, но цена... Ну ты в курсе... Very Happy
All Exx64
kazak1102 писал(а):

All Exx64 писал(а):

А зажигание ты на какой угол настраивал? А то в "книгах" разное встречается...


Дак ХЗ... Плюсовал, пока не начало позванивать (детонация), потом чуток убавил...Но думаю, что раньше 4-х (судя по меткам на трамблёре)...


Ну да, на 10 РВ вроде как "0" УОЗ должен быть, но я, честно говоря, попометром разницу с "0" и "-4" не заметил... Pardon
kazak1102
All Exx64 писал(а):

на 10 РВ вроде как "0" УОЗ должен быть


Да слышал про это... Но не едет она так...
Брал у кореша строб (вспомнилось), метки не увидел... Значит всё сильно раньше, и едет... С МПСЗ НУОЗ вообще +17, и едет...МПСЗ пока не прикрутил, руки не дошли...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Брал у кореша строб (вспомнилось), метки не увидел...


Я у себя на маховике новую метку нарисовал, и поставил +8. Но вал у меня совсем не 10 supercool

Добавлено спустя 38 секунд:

На 98ом бензе можно хоть +15 ставить. Прет как зверь gpn

Добавлено спустя 19 секунд:

Блин, почему он такой дорогой cry
х123ас
Garik36 писал(а):

На 98ом бензе можно хоть +15 ставить. Прет как зверь


Можно, но на верхах угол будет который тебе просто не нужен, и даже скорей всего хуже едет. По сути, тебе нужно доработать трамблёр, чтоб были те самые 15 градусов НУОЗ, но при этом на верхах 20-25, и всё это на 95 бензине спокойно будет ездить.
Spers
Garik36 писал(а):

во 2 камеру 100


Сегодня поставил. Мой жопометр разницы не заметил.

Единственно, что не делал - измерение давления с бензо насоса.
Только эмпирически через уровень топлива в камере: мотор работает, глушим и измеряем уровень топлива в поплавковой камере. И то же самое на трассе при 110 км/ч - глушу, останавливаюсь, измеряю...
Все хорошо, уровень не проседал.
х123ас
Spers писал(а):

Единственно, что не делал - измерение давления с бензо насоса


А это и не нужно - это же не инжектор. Нужна только производительность, а она через уровень в камере как раз и определяется.
Spers
х123ас
Петрович дал ссылку на фак по карбюраторам. Я пробежался по всем настройкам и там было сказано о давлении с насоса, что я не проверял. О чем и написал.
Это все ищу куда пропала моща и где ее найти facepalm
витмар
Приехал гайковерт.Ну ничо так аппарат.В меру тяжелый.Гайку растяжки взял.А момент там порядка 170 Нм,и ее года 3 никто не трогал.
Что понравилось-пока не плохо крутит,не зависит от погоды.
В целом доволен.И чо раньше менжевался?
П.с. колесные болты не трогал.И так понятно что выкрутит,а закручиваю диноключем.Теперь хочу типа переходника динамометрического,тот который пищит.
х123ас
витмар писал(а):

И чо раньше менжевался?


Хороший вопрос))) Я позавчера заехал к товарищу в бокс по ремонту, на Опеле появился не понятный стук, зависящий от скорости вращения колеса, хотел на подъемнике проверить. Ну и нужно было подождать, пока он машину закончит. Как меня заколебал его компрессор, пока он пневмогайковёртом крутил facepalm
kazak1102
х123ас писал(а):

Как меня заколебал его компрессор, пока он пневмогайковёртом крутил


Ты у меня не был в процессе работы... Very Happy
Краскопульт, и машинка (орбиталка), и это ещё без пескоструя...
Вся округа слышит, что я в офисе... Very Happy
.kkursor
витмар писал(а):

Кузовщину китай делать не будет.


У меня на гранте какие-то фары левые стояли. Ни одной буквы. Китай, видимо.
На них корректор не работал. Поменял на оригинальные.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Garik36 писал(а):

Блин, почему он такой дорогой


Потому что автомобиль должен быть дизельным. supercool
х123ас
kazak1102 писал(а):

х123ас писал(а):

Как меня заколебал его компрессор, пока он пневмогайковёртом крутил


Ты у меня не был в процессе работы... Very Happy
Краскопульт, и машинка (орбиталка), и это ещё без пескоструя...
Вся округа слышит, что я в офисе... Very Happy

Да у меня у самого компрессор, но краскопультом покрасил, и всё - сколько там времени нужно. А вот другим пневмоинструментом это уже проблема. Хотя когда сам работаешь, оно не так напрягает, знаю по шуму от перфоратора)))
Пневмоинструмент прикольный тем, что есть различная оснастка весьма скромного размера, что в машинах актуально, в остальных случаях - когда есть акб инструмент, лучше им))
витмар
х123ас
От компрессора зависит.У меня тронковый,ресивер на 50 литров.Для гаража хватает,для зарабатывания ну может быть.

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

.kkursor писал(а):

Китай, видимо


Фара всеж не кузовное железо.Пластик проще.
Garik36
.kkursor писал(а):

Потому что автомобиль должен быть дизельным.


Карбюраторным!

витмар писал(а):

Фара всеж не кузовное железо.Пластик проще.


Какая разница - железо, пластик... Китай в свое время делал на коленке автоматы Калашникова. Буквально в подвале. И что им стоит каких-то железок наклепать? Pardon

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

х123ас писал(а):

Как меня заколебал его компрессор, пока он пневмогайковёртом крутил


Весной чистил радиаторы на Весте с помощью компрессора. Задолбало слушать это тарахтение, конечно...
Вот интересно, какой производительности должен быть компрессор, чтобы машину антикорить?
.kkursor
витмар писал(а):

Фара всеж не кузовное железо.


Паджеру делают сейчас багажниками от жигулей и прокатом из Питера и из Белоруссии facepalm pst
х123ас
Garik36 писал(а):

Вот интересно, какой производительности должен быть компрессор, чтобы машину антикорить?


Да там расход врядли большой, плюс/минус как на покраске.
витмар
Garik36 писал(а):

Какая разница - железо, пластик..


Да и то верно.Пусть по деревянным моделям выстукивают.
У них автопроизводители на свои же тачки не могут кузовное предоставить.А если еще и сняли с производства,то только б/у.Нет у них закона чтоб запчасти 10 лет выпускали,после снятия модели с конвеера.
Garik36 писал(а):

какой производительности должен быть компрессор, чтобы машину антикорить


Надо знать сколько воздуха нужно для распылителя+20%.
х123ас
Пытаюсь сделать ручник на Иже, вот что бы вы не говорили, а барабаны это наиконченейшая система, во всяком случае на вазе. Тут уже за клин этот речь не идёт, пытаюсь сделать чтоб оно хоть в стоке работало хотя бы теоретически. Барабаны норм размера, колодкам хоть и два года, но они практически новые - ну ещё бы. Поменял тросы, понимаю что лапка куда трос цепляется хрен знает где, и даже натянув трос ручного тормоза практически нет. А как ему быть, если рычаг уже вытянут на предел? Начал разбираться что и почему, получается что упорная часть колодок, которая внизу, она недостаточной длины. Уложил всё на стол (колодки кроме того ещё и кривые, накладки и внутренняя часть не в одной плоскости), выставил, замерял, наварил, обточил. Вроде всё хорошо должно быть. Ставлю - теперь упирается в цилиндр, утопить поршни не реально. Уже тисками пробовал - пофигу. Так вроде двигаются, крутятся, но сжать не реально. Цилиндрам тоже два года lol1 lol1 lol1 Какое говно, сколько ни делай - всё мертвое или при смерти. Поеду куплю новые. Сколько они работать будут? Хоть из гаража выедут? facepalm
Garik36
х123ас писал(а):

а барабаны это наиконченейшая система, во всяком случае на вазе


ВАЗ ВАЗу рознь. 2108 еще ничего, а Веста - это атас.
х123ас писал(а):

Поеду куплю новые. Сколько они работать будут? Хоть из гаража выедут?


Именно цилиндры? У меня уже 4 года отработали. Ну как... Я за это время проехал менее 5000 км hehe
витмар
х123ас
С тормозами классики не связывался.А на 08-х работа ручника сильно зависит от размера распорной планки.
х123ас писал(а):

Сколько они работать будут? Хоть из гаража выедут?


Pardon
Garik36
витмар писал(а):

Нет у них закона чтоб запчасти 10 лет выпускали,после снятия модели с конвеера.


Они там машины почти каждый год обновляют. Какой-то неудержимый полет в будущее...
х123ас
витмар писал(а):

х123ас
С тормозами классики не связывался.А на 08-х работа ручника сильно зависит от размера распорной планки.

х123ас писал(а):

Сколько они работать будут? Хоть из гаража выедут?


Pardon

Все тоже самое. Планка тоже влияет, но дело в том, что колодки распёрты цилиндром, до планки не доходит. И соответственно у лапки ручника огромный свободный ход. Ну это на данный момент. Взял приспособу для самостоятельной прокачки, купил ещё пару лет назад, дома всё лежала, и поеду за цилиндрами.

Вся проблема в том, что там куча запчастей, и они хренового качества, даже заменив все, не получишь результата - что у меня было в прошлой ревизии.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Garik36 писал(а):

2108 еще ничего, а Веста - это атас.


На Весте с Рено система вроде, на родительском Мегане с ручником проблем не было.
Garik36
х123ас писал(а):

на родительском Мегане с ручником проблем не было.


А его где собирали?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

х123ас писал(а):

Вся проблема в том, что там куча запчастей, и они хренового качества, даже заменив все, не получишь результата - что у меня было в прошлой ревизии.


Фиг знает... Меня когда достал ручник на девятке, я поменял все полностью (кроме тормозных щитов). Потом почти пять лет работало нормально.
х123ас
Garik36 писал(а):

Фиг знает... Меня когда достал ручник на девятке, я поменял все полностью (кроме тормозных щитов). Потом почти пять лет работало нормально


Я так же делал на восьмерке, и оно так же не работало. А до этого несколько подходов делал частичными заменами. На Иже пару лет назад деоже заменил всё, не помогло никак. Это делалось заодно, в сервисе, первопричина вскрытия была полуось, с ней решилось, а тормоза как не работали толком, так и остались. При том что колодки выкинулись практически целые. На тринашке тоже ручника не было, что то я там менял, безуспешно тоже. Ну на купе здт стояли изначально, без ручника, с ручником так и не поставил. В итоге за всё время, ручник нормально у меня работал только на восьмёрке, в тот период, когда на ней стояли ЗДТ. На Ижа не хотелось мне ЗДТ ставить, внимание привлекать...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Garik36 писал(а):

А его где собирали?


Да хз, он 2002 года, наверное где то не у нас. За то там с электрикой такое наверчено...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 160 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы