kazak1102
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 27608
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):У нас из-за такси можно без штанов остаться
У нас так же...
-2500 из райцентра к нам, типа, нет дороги... Дорогу построили, бучше, чем в райцентре, но цена... Ну ты в курсе...
All Exx64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4404
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
kazak1102 писал(а):All Exx64 писал(а):А зажигание ты на какой угол настраивал? А то в "книгах" разное встречается...
Дак ХЗ... Плюсовал, пока не начало позванивать (детонация), потом чуток убавил...Но думаю, что раньше 4-х (судя по меткам на трамблёре)...
Ну да, на 10 РВ вроде как "0" УОЗ должен быть, но я, честно говоря, попометром разницу с "0" и "-4" не заметил...
kazak1102
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 27608
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
All Exx64 писал(а):на 10 РВ вроде как "0" УОЗ должен быть
Да слышал про это... Но не едет она так...
Брал у кореша строб (вспомнилось), метки не увидел... Значит всё сильно раньше, и едет... С МПСЗ НУОЗ вообще +17, и едет...МПСЗ пока не прикрутил, руки не дошли...
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46660
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Брал у кореша строб (вспомнилось), метки не увидел...
Я у себя на маховике новую метку нарисовал, и поставил +8. Но вал у меня совсем не 10
Добавлено спустя 38 секунд:
На 98ом бензе можно хоть +15 ставить. Прет как зверь
Добавлено спустя 19 секунд:
Блин, почему он такой дорогой
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24682
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Garik36 писал(а):На 98ом бензе можно хоть +15 ставить. Прет как зверь
Можно, но на верхах угол будет который тебе просто не нужен, и даже скорей всего хуже едет. По сути, тебе нужно доработать трамблёр, чтоб были те самые 15 градусов НУОЗ, но при этом на верхах 20-25, и всё это на 95 бензине спокойно будет ездить.
Spers
На форуме 1 год
Сообщения: 162
Откуда: Елец
Авто: ВАЗ-21093 1998 г/в 1,5л (карб)
Garik36 писал(а):во 2 камеру 100
Сегодня поставил. Мой жопометр разницы не заметил.
Единственно, что не делал - измерение давления с бензо насоса.
Только эмпирически через уровень топлива в камере: мотор работает, глушим и измеряем уровень топлива в поплавковой камере. И то же самое на трассе при 110 км/ч - глушу, останавливаюсь, измеряю...
Все хорошо, уровень не проседал.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24682
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Spers писал(а):Единственно, что не делал - измерение давления с бензо насоса
А это и не нужно - это же не инжектор. Нужна только производительность, а она через уровень в камере как раз и определяется.
Spers
На форуме 1 год
Сообщения: 162
Откуда: Елец
Авто: ВАЗ-21093 1998 г/в 1,5л (карб)
х123ас
Петрович дал ссылку на фак по карбюраторам. Я пробежался по всем настройкам и там было сказано о давлении с насоса, что я не проверял. О чем и написал.
Это все ищу куда пропала моща и где ее найти
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6245
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Приехал гайковерт.Ну ничо так аппарат.В меру тяжелый.Гайку растяжки взял.А момент там порядка 170 Нм,и ее года 3 никто не трогал.
Что понравилось-пока не плохо крутит,не зависит от погоды.
В целом доволен.И чо раньше менжевался?
П.с. колесные болты не трогал.И так понятно что выкрутит,а закручиваю диноключем.Теперь хочу типа переходника динамометрического,тот который пищит.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24682
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
витмар писал(а):И чо раньше менжевался?
Хороший вопрос))) Я позавчера заехал к товарищу в бокс по ремонту, на Опеле появился не понятный стук, зависящий от скорости вращения колеса, хотел на подъемнике проверить. Ну и нужно было подождать, пока он машину закончит. Как меня заколебал его компрессор, пока он пневмогайковёртом крутил
kazak1102
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 27608
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
х123ас писал(а):Как меня заколебал его компрессор, пока он пневмогайковёртом крутил
Ты у меня не был в процессе работы...
Краскопульт, и машинка (орбиталка), и это ещё без пескоструя...
Вся округа слышит, что я в офисе...
.kkursor
На форуме 15 лет
Сообщения: 21483
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
витмар писал(а):Кузовщину китай делать не будет.
У меня на гранте какие-то фары левые стояли. Ни одной буквы. Китай, видимо.
На них корректор не работал. Поменял на оригинальные.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Garik36 писал(а):Блин, почему он такой дорогой
Потому что автомобиль должен быть дизельным.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24682
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kazak1102 писал(а):х123ас писал(а):Как меня заколебал его компрессор, пока он пневмогайковёртом крутил
Ты у меня не был в процессе работы...
Краскопульт, и машинка (орбиталка), и это ещё без пескоструя...
Вся округа слышит, что я в офисе...

Да у меня у самого компрессор, но краскопультом покрасил, и всё - сколько там времени нужно. А вот другим пневмоинструментом это уже проблема. Хотя когда сам работаешь, оно не так напрягает, знаю по шуму от перфоратора)))
Пневмоинструмент прикольный тем, что есть различная оснастка весьма скромного размера, что в машинах актуально, в остальных случаях - когда есть акб инструмент, лучше им))
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6245
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
х123ас
От компрессора зависит.У меня тронковый,ресивер на 50 литров.Для гаража хватает,для зарабатывания ну может быть.
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
.kkursor писал(а):Китай, видимо
Фара всеж не кузовное железо.Пластик проще.
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46660
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor писал(а):Потому что автомобиль должен быть дизельным.
Карбюраторным!
витмар писал(а):Фара всеж не кузовное железо.Пластик проще.
Какая разница - железо, пластик... Китай в свое время делал на коленке автоматы Калашникова. Буквально в подвале. И что им стоит каких-то железок наклепать?
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
х123ас писал(а):Как меня заколебал его компрессор, пока он пневмогайковёртом крутил
Весной чистил радиаторы на Весте с помощью компрессора. Задолбало слушать это тарахтение, конечно...
Вот интересно, какой производительности должен быть компрессор, чтобы машину антикорить?
.kkursor
На форуме 15 лет
Сообщения: 21483
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
витмар писал(а):Фара всеж не кузовное железо.
Паджеру делают сейчас багажниками от жигулей и прокатом из Питера и из Белоруссии
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24682
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Garik36 писал(а):Вот интересно, какой производительности должен быть компрессор, чтобы машину антикорить?
Да там расход врядли большой, плюс/минус как на покраске.
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6245
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Garik36 писал(а):Какая разница - железо, пластик..
Да и то верно.Пусть по деревянным моделям выстукивают.
У них автопроизводители на свои же тачки не могут кузовное предоставить.А если еще и сняли с производства,то только б/у.Нет у них закона чтоб запчасти 10 лет выпускали,после снятия модели с конвеера.
Garik36 писал(а):какой производительности должен быть компрессор, чтобы машину антикорить
Надо знать сколько воздуха нужно для распылителя+20%.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24682
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Пытаюсь сделать ручник на Иже, вот что бы вы не говорили, а барабаны это наиконченейшая система, во всяком случае на вазе. Тут уже за клин этот речь не идёт, пытаюсь сделать чтоб оно хоть в стоке работало хотя бы теоретически. Барабаны норм размера, колодкам хоть и два года, но они практически новые - ну ещё бы. Поменял тросы, понимаю что лапка куда трос цепляется хрен знает где, и даже натянув трос ручного тормоза практически нет. А как ему быть, если рычаг уже вытянут на предел? Начал разбираться что и почему, получается что упорная часть колодок, которая внизу, она недостаточной длины. Уложил всё на стол (колодки кроме того ещё и кривые, накладки и внутренняя часть не в одной плоскости), выставил, замерял, наварил, обточил. Вроде всё хорошо должно быть. Ставлю - теперь упирается в цилиндр, утопить поршни не реально. Уже тисками пробовал - пофигу. Так вроде двигаются, крутятся, но сжать не реально. Цилиндрам тоже два года

Какое говно, сколько ни делай - всё мертвое или при смерти. Поеду куплю новые. Сколько они работать будут? Хоть из гаража выедут?
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46660
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
х123ас писал(а):а барабаны это наиконченейшая система, во всяком случае на вазе
ВАЗ ВАЗу рознь. 2108 еще ничего, а Веста - это атас.
х123ас писал(а):Поеду куплю новые. Сколько они работать будут? Хоть из гаража выедут?
Именно цилиндры? У меня уже 4 года отработали. Ну как... Я за это время проехал менее 5000 км
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6245
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
х123ас
С тормозами классики не связывался.А на 08-х работа ручника сильно зависит от размера распорной планки.
х123ас писал(а):Сколько они работать будут? Хоть из гаража выедут?
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46660
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
витмар писал(а):Нет у них закона чтоб запчасти 10 лет выпускали,после снятия модели с конвеера.
Они там машины почти каждый год обновляют. Какой-то неудержимый полет в будущее...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24682
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
витмар писал(а):х123ас
С тормозами классики не связывался.А на 08-х работа ручника сильно зависит от размера распорной планки.
х123ас писал(а):Сколько они работать будут? Хоть из гаража выедут?

Все тоже самое. Планка тоже влияет, но дело в том, что колодки распёрты цилиндром, до планки не доходит. И соответственно у лапки ручника огромный свободный ход. Ну это на данный момент. Взял приспособу для самостоятельной прокачки, купил ещё пару лет назад, дома всё лежала, и поеду за цилиндрами.
Вся проблема в том, что там куча запчастей, и они хренового качества, даже заменив все, не получишь результата - что у меня было в прошлой ревизии.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Garik36 писал(а):2108 еще ничего, а Веста - это атас.
На Весте с Рено система вроде, на родительском Мегане с ручником проблем не было.
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46660
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
х123ас писал(а):на родительском Мегане с ручником проблем не было.
А его где собирали?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
х123ас писал(а):Вся проблема в том, что там куча запчастей, и они хренового качества, даже заменив все, не получишь результата - что у меня было в прошлой ревизии.
Фиг знает... Меня когда достал ручник на девятке, я поменял все полностью (кроме тормозных щитов). Потом почти пять лет работало нормально.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24682
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Garik36 писал(а):Фиг знает... Меня когда достал ручник на девятке, я поменял все полностью (кроме тормозных щитов). Потом почти пять лет работало нормально
Я так же делал на восьмерке, и оно так же не работало. А до этого несколько подходов делал частичными заменами. На Иже пару лет назад деоже заменил всё, не помогло никак. Это делалось заодно, в сервисе, первопричина вскрытия была полуось, с ней решилось, а тормоза как не работали толком, так и остались. При том что колодки выкинулись практически целые. На тринашке тоже ручника не было, что то я там менял, безуспешно тоже. Ну на купе здт стояли изначально, без ручника, с ручником так и не поставил. В итоге за всё время, ручник нормально у меня работал только на восьмёрке, в тот период, когда на ней стояли ЗДТ. На Ижа не хотелось мне ЗДТ ставить, внимание привлекать...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Garik36 писал(а):А его где собирали?
Да хз, он 2002 года, наверное где то не у нас. За то там с электрикой такое наверчено...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы