Страница 161 из 161
Garik36
х123ас писал(а):

В итоге за всё время, ручник нормально у меня работал только на восьмёрке, в тот период, когда на ней стояли ЗДТ.


Прикол. У меня на девятке с задними барабанами ручник работает почти нормально (подтянуть надо), а у приятеля на 2114 с дисковыми нифига не работает.
Zver_042
Garik36 писал(а):

а Веста - это атас.


Просто она не карбюраторная, поэтому априори там не может быть ничего хорошего Pardon
витмар писал(а):

В целом доволен.И чо раньше менжевался?


Мы плохого не посоветуем! Drinks or Beer hehe
витмар
Zver_042 писал(а):

Мы плохого не посоветуем!


Ну так ить. Drinks or Beer

Добавлено спустя 58 секунд:

х123ас писал(а):

до планки не доходит


Так навари планку.
Zver_042
витмар
На переобувке скоро опробую его с такими аккумуляторами, хотя в первую очередь на шурике хочу опробовать, который домкратный а не этот домашний.

1760100630168_copy_1280x961.jpg
Описание:
Размер файла: 345.54 KB
Просмотрено: 4 раз(а)

1760100630168_copy_1280x961.jpg
1760100934533_copy_1280x961.jpg
Описание:
Размер файла: 251.67 KB
Просмотрено: 7 раз(а)

1760100934533_copy_1280x961.jpg
витмар
Zver_042
Этот что пришел-"подарочный".Мне в воскресенье-понедельник.Там и штатные 588 и пара 928-х.Отпишу потом.
Garik36
Zver_042 писал(а):

Просто она не карбюраторная, поэтому априори там не может быть ничего хорошего


Отож hehe Ну просто убрать ступицу и вмонтировать подшипник в барабан - это каким надмозгом надо быть?
Alexandr008
х123ас писал(а):

Фиг знает... Меня когда достал ручник на девятке, я поменял все полностью (кроме тормозных щитов). Потом почти пять лет работало нормально

Я так же делал на восьмерке, и оно так же не работало


Я заменил тросы, а потом распорные пластины. Все нормально работало. Периодически подтягивал. Пользовался ручником всегда постоянно. И пользуюсь. Даже сейчас на ручнике стою hehe

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

х123ас писал(а):

барабаны это наиконченейшая система, во всяком случае на вазе


Наверное только на вазе.
На япах это узел, в который тыс 150-200 можно не заглядывать
витмар
Alexandr008 писал(а):

Пользовался ручником всегда постоянно


Так же.Но.Если на пятнаре это требовало вмешательство с ключами,хотя вагсистема с клинлм собрана,но так и не установлена,то на уазе это происходило только при смене колодок,потому как там тот же клин.На 41-ом,а он грубо говоря тех же годов что и восьмера,планка имела механический привод увеличения длины.
Ваз,тука,имея раздвижную планку на оке,все одно гнал и гонит 08 систему.Ну пора бы уже модернизировать.
х123ас
витмар писал(а):

Так навари планку


Барабан и так не лезет, куда ещё наваривать. Но я её всё таки наварил, только в другом плане - сделал её угловой, потому что это говно уже было гнутое, и по сути гнулась руками при желании. Приварил к ней обрезок уголка facepalm

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:

Цилиндры купил, но дело не в них, мои с таким же вылетом - почему то я думал что поршни должны уходить глубже. Ну да ладно, за то есть запчасть для макетирования. Взял всё уложил в барабан, подточил колодки где надо, подточил планку, подточил лапку ручника, вот наварил же эту планку - усилил. Ппц. Столько трудозатрат, времени... Я второй день погибаю с этими тормозами, забил на работу чтоб сделать машину, но не продвинулся практически никуда. Знал бы что такое будет - вообще не стал бы его делать. Теперь мне жалко потраченного времени и сил, и средств, на замену рычага в салоне (с сварочными работами и различными подгонами, снятием сиденья...), замену тросов (тоже такое), и теперь вот непосредственно с самими барабанами и их механизмами. Сейчас надо всё собрать, но я не верю что будет успех. И это только одна сторона...
витмар
х123ас писал(а):

на замену рычага в салоне (с сварочными работами и различными подгонами, снятием сиденья...),


Если ставил штатный рычаг,то зря Это просто палка.
Длину тросов и положение палки легко регулирует уравнитель.
А вот то что не видно под барабанами кудаааа интересней.
Рабочая тормозная система зависит только от тормозного цилиндра.А вот стояночная зависит от 3 деталей.И главная среди них эта долбаная распорная планка.Будет меньше необходимого,или разные справа-слева,ты заимонаешься приводить стояночную в рабочее состояние.А если добьешься,то до первой подтяжки,повезет-до второй.
Говоришь барабан не лезет,причин много,но раз планка болтается,стояночная не причем.
х123ас
витмар писал(а):

х123ас писал(а):

на замену рычага в салоне (с сварочными работами и различными подгонами, снятием сиденья...),


Если ставил штатный рычаг,то зря Это просто палка.
Длину тросов и положение палки легко регулирует уравнитель.
А вот то что не видно под барабанами кудаааа интересней.
Рабочая тормозная система зависит только от тормозного цилиндра.А вот стояночная зависит от 3 деталей.И главная среди них эта долбаная распорная планка.Будет меньше необходимого,или разные справа-слева,ты заимонаешься приводить стояночную в рабочее состояние.А если добьешься,то до первой подтяжки,повезет-до второй.
Говоришь барабан не лезет,причин много,но раз планка болтается,стояночная не причем.



Рычаг я ставил от Калины, на Иже он свой, и он уже умер. Его варили до меня, и самое главное, зачем то варили кузов, похоже что криво отремонтировали рычаг, а потом под него подправили кронштейн на кузове. Я взял рычаг от Калины, потому как Ижеводы его рекомендовали как наиболее подходящий для внедрения. Ну там тоже такое, просто пилить и ставить как это делают все я не захотел, переварил его, чтоб были нормальные проушины, сделал всё по красоте, ставлю на кузов - он смотрит в сторону. Выяснил что там уже переварен кронштейн, разрезал сварку, отогнул его на прежнее место, приварил. Знал бы что придётся варить кузов, проще было только его переделать под болт-он установку калиновского (или любого другого) рычага. А так одна авторская работа везде.

В барабанах, там даже не знаю как это описать. Короче все запчасти разные, при чем слева и справа тоже проблемы разные. Кроме работы всех механизмов, нужно ещё и сделать чтоб не цепляло ничего - а там лапка троса и сам трос так и лезут под полуось, и собственно с этого всё и началось. Я начал выставлять всё так, чтоб оно и работало, и было на своих местах, это оказалось ппц каким гемором. Но всё получилось слева, перешёл на правую сторону - а там картина чуть другая, я отделался лишь наращиванием лапки троса, вот уже несколько раз перепроверил, с натяжением троса - вроде всё нормально, колёса с примерно одинаковым усилием проворачиваются на отпущеном ручнике, и я не могу провернуть их на натянутом.
Как оно будет работать не знаю. Обидно конечно будет, когда через два дня ручник пропадёт - обычно так у меня и происходило всегда. Но тут уже такая подгонка, и есть куда тянуть дальше, надеюсь что ситуация поменяется. Делать автонатяжитель я просто не осилю, и наверное вообще никогда не буду даже пытаться (хоть и купил клины и пружинки давно), лезть в этот адский механизм, и подгонять ещё и его, нет никакого желания. Если проблемы останутся, буду двигаться в сторону ЗДТ, хоть и не хотел я их на Иже. Вагосуппорты у меня есть, есть передние от Ижа (те же 08), можно на них докупить механику ручника, и будет мех ручник и на них. Планшайбы что туда что туда брать. Но опять же, тут специфический трос, надо ещё проверить получится ли его дружить с ними...
РоманA1977
Пару дней отсутствовал. Витмар, что случилось с амортизационной темой и некоторыми её участниками?
витмар
РоманA1977
Да ничего с ней не случилось.Все как обычно.Даже бан ожидаем.
витмар
х123ас
Мне во всех этих телодвижениях сильно помог барабан с выпиленными окнами.Там все сразу было видно.
Механизм простой,но как и все зависит от качества запчастей.
Столкнулся с ручником давно уже.Решил поменять колодки,ну и всю внутрянку.Собрал.Натянул.Тянуть рычаг в салоне некуда,а стояночная не работает от слова совсем.Разобрал.Поставил старую планку и рычаг.Собрал,натянул,ну вроде как заработало.И тут Саня сказал что планка должна быть 114мм.Взял те что были новые,а они 109.Ну а уж когда доперло что точка вращения в месте планка-рычаг,а не рычаг-колодка на пальце,все встало на свои места.До регулировки рычаг в барабане должен быть максимально ближе к задней колодке,точнее к накладке,и упираться в распорную планку.Тогда при отрегулированных тросах и поднятом рычаге в салоне,рычаг в барабане гарантированно не упрется в ступицу,а просто раздвинет колодки.Ну как то вот так.
витмар
Петрович дай кнопку всякую хрень удалять. 63
х123ас
витмар писал(а):

До регулировки рычаг в барабане должен быть максимально ближе к задней колодке,точнее к накладке,и упираться в распорную планку.


Тут несколько сложнее, точнее ограниченнее - стартом является крепление колодок к щитку, ну там такие сопливые штоки с пружинками. Кажется, на ПП они гораздо меньше, а тут лапка как раз в них упирается. В этом же и была вся проблема, что всё не на своих местах. Обрезанный барабан сильно облегчил бы работу, да в общем то просто даже всё когда снял я, и положил в барабан, вырезал из канистры имитацию нижнего упора, а вверху тормозной цилиндр, то уже стало наглядно.
Столько телодвижений из за пустяка. А с другой стороны, никто бы этого не делал на СТО, не зря мой товарищ, который занимается авторемонтом, сливался с этой работы ROFL
витмар
х123ас писал(а):

сопливые штоки с пружинками


Солдатики.Не знал что в ижах бывают разные фиксаторы колодок.То что я видел пружины,только не как на 08,другие.
Festival58
витмар
Бухой что-ли?
NAUexx
витмар писал(а):

Бухой что-ли?


Дык выходнойжи... Smile Имеет право!
витмар
Ну у нас говорят-напился,веди себя прилично.
Тоже чтоль накатить?
Festival58
ROFL я даже бухой веду себя прилично..
так то деду сегодня - 95...
но- зарулем,пироженку и хорош.
с чаем.

это я так ,разбавить флуд,который мог ибы быть в соотв теме supercool
NAUexx
Festival58 писал(а):

так то деду сегодня - 95...


Вау! wwow
Дед - красавец! Good
х123ас
витмар писал(а):

х123ас писал(а):

сопливые штоки с пружинками


Солдатики.Не знал что в ижах бывают разные фиксаторы колодок.То что я видел пружины,только не как на 08,другие.

У меня мост жигулёвский, и соответственно от него тормоза. Хотя сейчас я уже не уверен в этом, тросы же свои, а они там крепятся к щитку, как родные. Щитки с Ижа что ли... Машина сборная солянка Very Happy Я думал кардан жигулёвский, а он оказывается ижевский...
NAUexx
Есть тут ценители волейбола? Приколитесь!
Чавак на тайбреке для проигрывающей команды собственным лицом выиграл матч! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 161 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы