Страница 3 из 3
NAUexx
витмар писал(а):

Не понимаю в чем трудность купить разрядник?Совсем недорогая,но нужная вещь.


1. Речь, в данном случае, не о проверке СЗ, а о быстром определении неработающего цилиндра (не важно, по какой причине он не работает... это потом будет выясняться).
2. А зачем его (разрядник) покупать? Гвоздь "сотка" у всех в хозяйстве имеется, а значит и разрядник. supercool Только шляпку ему нужно отпилить и этот конец закруглить напильником, чтоб в колпачок легко вставлялся. Wink
Это, т.с. походный/мобильный вариант разрядника. У меня в гараже самопальный стационарный, сразу на все четыре ВВ провода. Причём, у каждого в отдельности искровой зазор можно регулировать прямо "находу" и по разметке под ним (зазором) можно определять мощность искры (весьма приблизительно, конечно Embarassed )
витмар
NAUexx
Вот поэтому вопросу я7.2 лучше предыдущих.И капот открывать не нужно.Бк или елмка.
Я чет поленился сам делать,купил готовые разрядники.
NAUexx
витмар писал(а):

Вот поэтому вопросу я7.2 лучше предыдущих


Поздние варианты Я5 (VS5) тоже уже умели определять неработающий цилиндр, я уж молчу про МП 7.0. Smile
Festival58
Smile ага,только мутно все...а если шили...уу
РоманA1977
NAUexx писал(а):

(массы) там вообще может не быть!


Ну да. Массы быть не должно. А откуда она берётся? Сам не пробовал, но видел, как моторист в Ютубе так делал. Вы наверняка его видели. Сергей Горобинский, он же "д. Серёжа из леса". Тот, который дырки делает в юбках поршней, и зеркало хону предпочитает.
NAUexx писал(а):

существует только два безопасных способа выключить цилиндр


Наверное, можно ещё присоединить провод к запасной свече. Правда, её тоже нужно будет чётко примкнуть к массе.
NAUexx писал(а):

Гвоздь "сотка" у всех в хозяйстве имеется, а значит и разрядник. Только шляпку ему нужно отпилить и этот конец закруглить напильником, чтоб в колпачок легко вставлялся.


А дальше?
витмар писал(а):

Бк или елмка


Давно интересует. Январь 5.1 ЕЛМка читает? Где-то видел схему подключения. 2-3 контакта разъёма участвуют.
NAUexx
РоманA1977 писал(а):

Наверное, можно ещё присоединить провод к запасной свече.


facepalm
Ты никак не поймёшь одной простой вещи: на работающем моторе для вычисления неработающего цилиндра снимать ВВ провод со свечи НЕЛЬЗЯ! lol1
А как ты себе представляешь процесс подсоединения провода к "запасной свече" без предварительного снятия его с рабочей? Wink
РоманA1977 писал(а):

А дальше?


Отвечу в стиле одного известного форумчанина: ну, если интуиция не подсказывает, что с этим гвоздём нужно сделать дальше, то тут я уже ничем не помогу. Pardon
РоманA1977 писал(а):

Январь 5.1 ЕЛМка читает?


Легко! У меня такой ЭБУ. ЕЛМ-ка аппаратной версии v1.5 "читает" его влёт.
Festival58
bboyan офф топом не считать.
У меня при оч сырой погоде, когда авто не ездит, при заводке, троила, когда дольше, когда меньше.. Когда до свачения лампы чек.. Ну и как уже писал, потом не завелась.
Затем чутка разжился, купил катушку/модуль. Протрой пропал.
Т. Е. Эта зараза таки пробивала как-то. Визуально и тестером дефекта не нашёл.
Так вот. Т. Е. Тут работает только подмена или - 90% проф тест с проф оборудованием.

А на искру разрядник.
Или запасная свеча. Ну пробьется транзистор ж иначе, а это замена (я тогда брал по 160р один) плюс перепайка, с паялом не вариант, надо фен..

NAUeex схему 4х разрядника в студию просям
NAUexx
Festival58 писал(а):

У меня при оч сырой погоде, когда авто не ездит, при заводке, троила, когда дольше, когда меньше.. Когда до свачения лампы чек.. Ну и как уже писал, потом не завелась.
Затем чутка разжился, купил катушку/модуль. Протрой пропал.
Т. Е. Эта зараза таки пробивала как-то. Визуально и тестером дефекта не нашёл.


Абсолютно также было на Шеви-Ниве коллеги. Причём, даже разрядник не выявлял проблему. Но, блин, как межсезонье с повышенной влажностью, так проблемы. lol1 Тоже заменой катушек вопрос решился.
Festival58 писал(а):

NAUeex схему 4х разрядника в студию просям


Какая там схема то? wwow Нет у меня её как таковой, а рисовать лень. Если сегодня сподоблюсь до гаража дойти, то тупо сфотаю в натуре и выложу здесь. Там всё понятно будет до безобразия и без схемы. Wink
Pavel^99
Festival58 писал(а):


У меня при оч сырой погоде, когда авто не ездит, при заводке, троила, когда дольше, когда меньше..

при заводке троила, а когда переставала троить?
NAUexx
Pavel^99 писал(а):

а когда переставала троить?


Ехала в принципе то нормально, только если сильно сыро на улице, то при резкой тапке в пол короткий провальчик мог выскакивать.
Но, в моём то случае коллега через огромную лупу таки рассмотрел какие-то микротрещины на корпусе катушек. Уж не знаю, что там за трещины то такие были, но говорит, что на новой катушке их нет совсем. Pardon
Festival58
Pavel^99как только немного прогреется, и как будто ничо небыло.
NAUeex мне из любопытства, а глядишь ещё кому пригодится Smile
NAUexx
Festival58 писал(а):

NAUeex мне из любопытства, а глядишь ещё кому пригодится


Еле нашёл... Уж забыл, когда последний раз им и пользовался то... весь в пыли. facepalm
Первая фотка - общий вид.
Вторая - под капотом, изготовлен для проверки (надеты ВВ провода всех 4-х цилиндров).

..jpg
Описание:
Размер файла: 364.24 KB
Просмотрено: 1 раз(а)

..jpg
.jpg
Описание:
Размер файла: 333.47 KB
Просмотрено: 1 раз(а)

.jpg
РоманA1977
NAUexx писал(а):

facepalm
А как ты себе представляешь процесс подсоединения провода к "запасной свече" без предварительного снятия его с рабочей?


"Не торопись использовать "фейспалм" (сицилийская поговорка) no_no

До запуска, конечно. Если это так критично Wink
NAUexx писал(а):

ЕЛМ-ка аппаратной версии v1.5 "читает" его влёт


Только присоединять его нужно по-хитрому. Не напрямую, а используя некоторые контакты. Так?
https://www.drive2.com/l/6564567

Добавлено спустя 42 минуты 43 секунды:

скриншот:

ЕЛМ.jpg
Описание:
Размер файла: 53.82 KB
Просмотрено: 2 раз(а)

 ЕЛМ.jpg
NAUexx
РоманA1977 писал(а):

"Не торопись использовать "фейспалм" (сицилийская поговорка)
До запуска, конечно. Если это так критично


facepalm
Так... теперь давай, расскажи алгоритм вычисления косячащего цилиндра на РАБОТАЮЩЕМ моторе с помощью твоей свечи, заранее прикрученной к ВВ проводу. Особый интерес вызывает то, как ты её "прикрутишь" к проводу, одетому на рабочую свечу цилиндра. Wink
РоманA1977 писал(а):

Только присоединять его нужно по-хитрому.


Да никаких хитростей! За сущие копейки на Алибабе или другом маркет-плейсе приобретается переходник GM-12 (твой разъём колодки диагностики) - OBD2 (разъём ЕЛМ-ки) и... ФСЁ! Например, тут.
Чти от сюда и ниже... и тут, про перемычку, которую надо будет поставить в этом покупном переходнике.
И совет: ты лучше сосредотачивайся на технических сторонах вопроса, а не на том, как обидней меня царапнуть. Wink
РоманA1977
NAUexx писал(а):

Особый интерес вызывает то, как ты её "прикрутишь" к проводу, одетому на рабочую свечу цилиндра


Провод должен быть присоединён к запасной свече ДО запуска. То есть, запускаться надо, по сути, на трёх цилиндрах. Разница, конечно, будет не так наглядна, но раз ты категорически запрещаешь делать это во время работы...
NAUexx писал(а):

И совет: ты лучше сосредотачивайся на технических сторонах вопроса, а не на том, как обидней меня царапнуть


Какой красивый автогол Smile Совет-то - как раз для тебя: "что тебе подсказывает интуиция" и т. д. Wink

Добавлено спустя 1 минуту:

NAUexx писал(а):

приобретается переходник GM-12 (твой разъём колодки диагностики) - OBD2 (разъём ЕЛМ-ки) и... ФСЁ! Например, тут.
Чти от сюда и ниже... и тут, про перемычку, которую надо будет поставить в этом покупном переходнике


Воспользуюсь (с)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

NAUexx писал(а):

Чти от сюда и ниже... и тут, про перемычку


Здесь, оказывается, уже всё изобретено... Не удивительно, если хранишь ссылку с доковидных времён, как говорится, "на потом" Pardon Уже и Озон подсуетился...
NAUexx
РоманA1977 писал(а):

Не удивительно, если хранишь ссылку с доковидных времён


Это не я храню, это ты, вместо того, чтобы научиться нормально форумным поисковиком пользоваться, сосредоточился на внимании к моей персоне и оттачивании навыков ведения никчёмных дискуссий. Smile
И ладно бы по делу... facepalm
РоманA1977 писал(а):

Совет-то - как раз для тебя: "что тебе подсказывает интуиция" и т. д.


"Вон оно чо, Михалыч!". Дык ты так и не сообразил, что дальше то делать с гвоздём? wwow Ну, дружище, тогда весь этот твой пафос вообще ни к чему. Pardon
РоманA1977 писал(а):

раз ты категорически запрещаешь делать это во время работы


Это не я запрещаю, это импульсная электротехника запрещает. supercool
РоманA1977 писал(а):

Разница, конечно, будет не так наглядна,


Вообще не наглядно будет, ты никакого вывода не сможешь сделать из этой проверки, особенно, если ты не угадал, к какому из цилиндров нужно подсоединять контрольную свечу. Ты же ведь ещё не знаешь, какой цилиндр косячит. Wink Ну подсоединил ты свечу к 1-му горшку, а реально у тебя косячит второй... Что будет?
Сказано тебе, как правильно отключать цилиндры, вот и делай так, раз не разбираешься в вопросе, а не устраивай "баталию", особенно, когда твоя позиция (знание предмета спора) заведомо слаба.
Вот по этой ссылке то читал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы