Страница 163 из 164
х123ас
All Exx64 писал(а):

А как в таких гайковертах момент затяжки устанавливается - пишут, что 3 уровня?


Я вообще к затяжке гайковёртом отношусь не очень хорошо, во первых не чувствуешь если что то идёт не так - ну заусенец какой нибудь под резьбу, во вторых с недоверием отношусь к затяжке. В итоге я им разбираю, подтягиваю осторожно, и трещёткой уже затягиваю.
Zver_042
All Exx64 писал(а):

А как в таких гайковертах момент затяжки устанавливается - пишут, что 3 уровня?


У него три скорости можно выбрать на затяжку, это очень косвенно меняет момент. Ведь если сразу отпустить курок или дальше держать пока он долбит, момент будет несколько разным. Его дело открутить.
З.Ы. В четверг брательник приехал с товарищем в командировку за гумкой, на газели некст. В Москве они встали с подозрением что отрыгнула коробка, на многих машинах так и было уже с этой поставки. Как же хорошо что в Москве! Good Завтра им обратно выдвигаться. А дело было вот в чем. Это слава богу гораздо меньше ударило по карману, не считая эвакуатора. Делали у знакомых второго пацана, водилы.

1760285065058_copy_450x600.jpg
Описание:
Размер файла: 216.34 KB
Просмотрено: 7 раз(а)

1760285065058_copy_450x600.jpg
All Exx64
х123ас писал(а):


Я вообще к затяжке гайковёртом отношусь не очень хорошо, во первых не чувствуешь если что то идёт не так - ну заусенец какой нибудь под резьбу, во вторых с недоверием отношусь к затяжке. В итоге я им разбираю, подтягиваю осторожно, и трещёткой уже затягиваю.


Zver_042 писал(а):

У него три скорости можно выбрать на затяжку, это очень косвенно меняет момент. Ведь если сразу отпустить курок или дальше держать пока он долбит, момент будет несколько разным. Его дело открутить.


Спасибо! Drinks or Beer Вот буду переобуваться - еще раз подумаю, нужен ли он или можно обойтись.
Alexandr008
витмар писал(а):

Чего за универ в котором роты?


Военно-технический hehe
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Вот, например, -Viewer- у нас перфекционист в вопросах тормозов. Smile
Это не хорошо и не плохо... Просто если он опробует тормоза твоей машины, то твоё "отлично" в его понимании, скорей всего, превратится в "ну, так себе... крадучись ездить можно".
Ему ведь надо, чтоб со скорости 60 ручником можно было бы задние колёса в юз пустить, не ходя при этом в "качалку". А при торможении педалью чтоб машина носом не клевала, а ровненько так приседала на "все четыре кости".


Примерно так. Особенно хорошо разница видна когда есть возможность сравнить. Причём тут беда даже не в конструкции барабанов как таковых, попадаются вполне себе толковые реализации где обслуживание сводится к чистке-промазке регулировочного механизма при смене колодок. Беда именно в конкретной реализации маде ин ТАЗ, где всю жизнь делали колдуна с разницей в срабатывании на левую и правую стороны. Механизмы сделаны ровно по тому же принципу.
Отсюда раз уж всё равно надо что-то другое колхозить, то лучше чтобы грамотное, чтоб 1 раз переделал и более туда не возвращаться никогда.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Беда именно в конкретной реализации маде ин ТАЗ, где всю жизнь делали колдуна с разницей в срабатывании на левую и правую стороны.


Согласен, есть такое дело... Тут, скорее, даже наоборот, "кривой" на стороны колдун попадается чаще, чем нормальный. facepalm
Но! При прямых руках и толковой "башенке" колдуна можно "поправить"! Да, геморно, да, хлопотно, но... можно!
-Viewer- писал(а):

Механизмы сделаны ровно по тому же принципу.


Если имеются в виду задние тормозные цилиндры, то опять таки да, есть такое дело. Вот тут с исправлением косяка несколько сложней. В цилиндре ничего уже не поправишь (только не напоминай мне про то, как один товарисчь на коленке цилиндры до "ума" доводил... facepalm ). Тут нужно как-то умудриться подобрать два одинаково (хорошо/плохо) работающих цилиндра. Тогда перекоса лево-право не будет (разумеется, если колдун "прямой").
Ну, про распорные планки и рычаги я уж не буду говорить, тут и так всё понятно. Smile
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Если имеются в виду задние тормозные цилиндры


Имеются в виду задние тормоза в сборе. Где есть 2 пути: каждый месяц плясать вокруг штатных и тогда они действительно худо-бедно работают, либо поставить вариацию которая внимания к себе не требует.
витмар
Ну не знаю кому как,меня устраивает.Есть конечно определенные моменты что меня бесит и не устраивает.Но с другой стороны все работает,по крайней мере меня устраивает.
И даже не грешил на тормоза когда телегу таскал.Ваз четко прописал-телега без тормозов-300,с тормозами-600.А у меня груза часто только 600,да телега 200.Т.е. штатным приходилось тормозить и тачку и телегу.Тормоза справлялись.
Поставить здт,ну может и можно,но в моем случае экономически нецелесообразно.
Vik
-Viewer- писал(а):

Имеются в виду задние тормоза в сборе. Где есть 2 пути: каждый месяц плясать вокруг штатных и тогда они действительно худо-бедно работают, либо поставить вариацию которая внимания к себе не требует.

Диски? ;)
Alexandr008
Я в 15 хе. Переделал схему на осевую, поставил колдун с приоровским кронштейном и поменял тросы, цилиндры и планки. И все нормально заработало.
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

Переделал схему на осевую


Во... И всё ровно... Drinks or Beer
витмар
О как.За лампочки светодиодные болтами,монтировками и гранатами кидать собирались,а тут,ну переделал тормоза,никто ж не знает.... 63
kazak1102
витмар писал(а):

ну переделал тормоза,никто ж не знает....


Ну да... Это редкий случай, когда от переделки пользы больше, чем вреда... Razz
Garik36
витмар писал(а):

За лампочки светодиодные болтами,монтировками и гранатами кидать собирались,а тут,ну переделал тормоза,никто ж не знает....


Ты не понимаешь, это другое 63
Кстати, свет - это тоже активная безопасность
х123ас
витмар писал(а):

О как.За лампочки светодиодные болтами,монтировками и гранатами кидать собирались,а тут,ну переделал тормоза,никто ж не знает.... 63

Так лампочки зачастую мешают другим, а исправные тормоза наоборот, всем делают лучше Pardon
Garik36
х123ас писал(а):

Так лампочки зачастую мешают другим


Пусть не смотрят hehe
Поездил на Фокусе со светодиодными линзами. Прикольная штука, однако. После них с обычным галогеном едешь как на ощупь Pardon
х123ас писал(а):

а исправные тормоза наоборот, всем делают лучше


Главное, чтобы не сломались внезапно supercool
У меня было еще такое: резко затормозил перед перекрестком, а Волга позади так не смогла, ушла на встречку.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

каждый месяц плясать вокруг штатных и тогда они действительно худо-бедно работают


Ну смотри: имеем "прямой" колдун, два совершенно одинаковых ЗТЦ нормального качества, правильные (нужной длины и не из гамна) распорные планки, рычаги, пружины, колодки, барабаны, тросы... Вся эта "камарилья" нормально прокачана и отрегулирована...
Вопрос: почему нужно вокруг этого плясать аж каждый месяц?
Не, я согласен, что плясать надо (ну, хотя бы для того, чтобы компенсировать износ колодок и барабанов подтягиванием троса ручника).
Я не согласен с интервалом "плясок".
Не буду утверждать, что у меня вот прям идеальные тормоза, но меня устраивают и раз в месяц, и даже раз в пол года я вокруг них не пляшу. Всё штатное. Pardon
витмар
NAUexx
Ну ты же сам назвал -Viewer-а перфекционистом.Поэтому где у тебя год-два,у него месяц-другой.
х123ас писал(а):

исправные тормоза наоборот, всем делают лучше


Ключевое слово исправные.Все мои поползновения в задних барабанах касаются только стояночной системы,в рабочей ничего кардинально менять необходимости не вижу.
Festival58
supercool гайковерт. После проверяется динамометрическим ключом.
Отворачивать да, норм, пофиг.
Примеру :на норм шиномонтажке чувак вкручиапет шуриком или ещё чем быстрее. Потом обязательно, берет спец ключ и Дотягивает. Не проверяет, а дотягивает. Я думаю ясно
х123ас
Garik36 писал(а):

Главное, чтобы не сломались внезапно


Это может быть в любом случае.
Garik36 писал(а):

Поездил на Фокусе со светодиодными линзами. Прикольная штука, однако. После них с обычным галогеном едешь как на ощупь


Что ксенон, что диоды, в линзах предназначенных для них - крутая штука. И освещает, и не слепит. Но есть персонажи которые ограничиваются запихиванием ламп, лишь бы куда, вот от них всё зло, но под раздачу попадают все. Да по сути с всеми доработками так.
витмар
х123ас
Ты тормозилки то испытал?
А про лампы диодные.Есть нормальные,но ценник не гуманный.Светят лучше галогена,но требуют тонкой подстройки.И это в штатной фаре.Минут через 5-15 поток чуть спадает и засвет встречки минимален.Да и цвет фар не выдает что это лед,просто как хороший галоген.А вот что многие меняя не только галоген на наидешманский лед,но и просто галоген на галоген не регулируют фары,забивают на корректор фар,тут всё бессильно.
Мне на патре говорили-мол слепят.Заеду на стенд,все в норме.А стоит галоген.
Взять теже противотуманки 2110.Даже у завода нет четкой светотеневой границы.Первый раз когда включил на пятнаре,ну обочины поярче,но и деревья освещаться стали.Думал кверхтормашками поставили,а нифига,все правильно.
Но головной свет 13-15 полнейшее г.Ну а уж гидрокорректор это вообще даже не дно,полный отстой.
kazak1102
х123ас писал(а):

вот от них всё зло


Категорически поддерживаю... Drinks or Beer
витмар писал(а):

Но головной свет 13-15 полнейшее г.


Тут не поспоришь... И шифровать нефиг... supercool
Garik36
витмар писал(а):

Но головной свет 13-15 полнейшее г


А ведь кто-то за это деньги получил facepalm

Мужики, поясните, чем различаются шуруповерт и электрическая отвертка?
Alexandr008
витмар писал(а):

О как.За лампочки светодиодные болтами,монтировками и гранатами кидать собирались,а тут,ну переделал тормоза,никто ж не знает....


Pardon
Парадокс. Несмотря на то, что юридически совершил правонарушение, по факту тормоза стали безопаснее. Пропало отклонение от прямолинейной траектории и перетормаживание колес задней оси.
Проверял, бросал руль, тормоз в пол на 100 - как по рельсам.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

kazak1102 писал(а):

Это редкий случай, когда от переделки пользы больше, чем вреда...


Good
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

бросал руль


Надо было написать ГЕРОИЧЕСКИ... Very Happy
Я зас...л бросать руль... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 163 из 164
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы