А как в таких гайковертах момент затяжки устанавливается - пишут, что 3 уровня?
А как в таких гайковертах момент затяжки устанавливается - пишут, что 3 уровня?
Я вообще к затяжке гайковёртом отношусь не очень хорошо, во первых не чувствуешь если что то идёт не так - ну заусенец какой нибудь под резьбу, во вторых с недоверием отношусь к затяжке. В итоге я им разбираю, подтягиваю осторожно, и трещёткой уже затягиваю.
У него три скорости можно выбрать на затяжку, это очень косвенно меняет момент. Ведь если сразу отпустить курок или дальше держать пока он долбит, момент будет несколько разным. Его дело открутить.
Чего за универ в котором роты?
Вот, например, -Viewer- у нас перфекционист в вопросах тормозов. Smile
Это не хорошо и не плохо... Просто если он опробует тормоза твоей машины, то твоё "отлично" в его понимании, скорей всего, превратится в "ну, так себе... крадучись ездить можно".
Ему ведь надо, чтоб со скорости 60 ручником можно было бы задние колёса в юз пустить, не ходя при этом в "качалку". А при торможении педалью чтоб машина носом не клевала, а ровненько так приседала на "все четыре кости".
Беда именно в конкретной реализации маде ин ТАЗ, где всю жизнь делали колдуна с разницей в срабатывании на левую и правую стороны.
Механизмы сделаны ровно по тому же принципу.
Если имеются в виду задние тормозные цилиндры
Имеются в виду задние тормоза в сборе. Где есть 2 пути: каждый месяц плясать вокруг штатных и тогда они действительно худо-бедно работают, либо поставить вариацию которая внимания к себе не требует.
Переделал схему на осевую
ну переделал тормоза,никто ж не знает....
За лампочки светодиодные болтами,монтировками и гранатами кидать собирались,а тут,ну переделал тормоза,никто ж не знает....
О как.За лампочки светодиодные болтами,монтировками и гранатами кидать собирались,а тут,ну переделал тормоза,никто ж не знает....
Так лампочки зачастую мешают другим
а исправные тормоза наоборот, всем делают лучше
каждый месяц плясать вокруг штатных и тогда они действительно худо-бедно работают
исправные тормоза наоборот, всем делают лучше
Главное, чтобы не сломались внезапно
Поездил на Фокусе со светодиодными линзами. Прикольная штука, однако. После них с обычным галогеном едешь как на ощупь
вот от них всё зло
Но головной свет 13-15 полнейшее г.
Но головной свет 13-15 полнейшее г
О как.За лампочки светодиодные болтами,монтировками и гранатами кидать собирались,а тут,ну переделал тормоза,никто ж не знает....
Это редкий случай, когда от переделки пользы больше, чем вреда...
бросал руль
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы