Un6ending
1. Прочти
Правила форума, особое внимание удели п.п. 2.2.1.
2. В соответствии с этим пунктом правил воспользуйся
поиском по форуму, создай там запрос типа "+подключение +диагностического +оборудования". Вот именно так с плюсиками в строке запроса и пиши.
Прочитав соответствующие темы ты поймёшь, что причин того, что твоя "диагностика" не "вяжется" с твоим ЭБУ может быть масса: от недоходявого провода к-линии, до неправильной версии самого ЕЛМ-адаптера (нужна аппаратная версия v1.5. А у тебя может быть v2.1)
Читай
эту тему, в которой, собственно, ты и должен был задать свой вопрос, а не плодить баян.
А по поводу этого:
Un6ending писал(а):Электрик утверждает, что на разъёме авто не хватает пина питания, вот теперь возникает вопрос - какой пин надо подсоединить и к чему, чтобы было питание и я мог наконец свою елмку подсоединить и по человечьи диагностику сделать?
твой электрик отчасти прав... Но, походу, он не совсем диагност... иначе бы знал, что в китайских переходниках GM12-OBD2 (нет такого разъёма OBD I-OBD II) действительно питание подключено "через одно место".
Чтоб убедиться в этом, не просто включи зажигание, а заведи мотор. А вот теперь пробуй подключаться. Работает?
Что сделать, чтоб работало при просто включённом зажигании без всяких дополнительных кабелей опИсано во многих темах. Чти
этот пост... ну или, если совсем ничего не понял, то чти
тут... расписано в "цветах и красках", на какие пины в разъёме китайского переходника (а он у тебя 100 пудов китайский) нужно накрутить перемычку, чтобы твоя диагноза на ЕЛМ работала не только при заведённом моторе, а ещё и при просто включённом зажигании.