Страница 1 из 1
Un6ending
Всем здравствуйте. Подскажите, может кто сталкивался, знает:
Авто ВАЗ 2115, ЭБУ BOSCH, какая прошивка не знаю, разъем подключения старый OBD I прямоугольный который. Купил ELM327 с подключением по WiFi, купил переходник с OBD I на OBD II (с прямоугольника на трапецию), к самому ELM приложение коннектится, а к ЭБУ пишет "не удалось подключиться к вашему автомобилю". Отдавал электрику, он свой девайс (не ELM) подключал, но чтобы работало, у него есть дополнительный кабель питания от прикуривателя. То есть в его случае идет два кабеля - питание от прикуривателя и кабель подключение от разъёма ЭБУ. На моей ELM, естественно дополнительного разъёма питания нет. Электрик утверждает, что на разъёме авто не хватает пина питания, вот теперь возникает вопрос - какой пин надо подсоединить и к чему, чтобы было питание и я мог наконец свою елмку подсоединить и по человечьи диагностику сделать?
NAUexx
Un6ending
1. Прочти Правила форума, особое внимание удели п.п. 2.2.1.
2. В соответствии с этим пунктом правил воспользуйся поиском по форуму, создай там запрос типа "+подключение +диагностического +оборудования". Вот именно так с плюсиками в строке запроса и пиши.
Прочитав соответствующие темы ты поймёшь, что причин того, что твоя "диагностика" не "вяжется" с твоим ЭБУ может быть масса: от недоходявого провода к-линии, до неправильной версии самого ЕЛМ-адаптера (нужна аппаратная версия v1.5. А у тебя может быть v2.1)
Читай эту тему, в которой, собственно, ты и должен был задать свой вопрос, а не плодить баян.
А по поводу этого:
Un6ending писал(а):

Электрик утверждает, что на разъёме авто не хватает пина питания, вот теперь возникает вопрос - какой пин надо подсоединить и к чему, чтобы было питание и я мог наконец свою елмку подсоединить и по человечьи диагностику сделать?


твой электрик отчасти прав... Но, походу, он не совсем диагност... иначе бы знал, что в китайских переходниках GM12-OBD2 (нет такого разъёма OBD I-OBD II) действительно питание подключено "через одно место".
Чтоб убедиться в этом, не просто включи зажигание, а заведи мотор. А вот теперь пробуй подключаться. Работает? Smile
Что сделать, чтоб работало при просто включённом зажигании без всяких дополнительных кабелей опИсано во многих темах. Чти этот пост... ну или, если совсем ничего не понял, то чти тут... расписано в "цветах и красках", на какие пины в разъёме китайского переходника (а он у тебя 100 пудов китайский) нужно накрутить перемычку, чтобы твоя диагноза на ЕЛМ работала не только при заведённом моторе, а ещё и при просто включённом зажигании.
Un6ending
Спасибо за подробный ответ. Пошел чтить по ссылкам)

ПыСы: в том то и проблема - что при заведенном моторе приложуха к ЕЛМ подключается а вот к ЭБУ - нет. На заглушенную при включенном зажигании даже к ЕЛМ не коннектит
NAUexx
Un6ending писал(а):

На заглушенную при включенном зажигании даже к ЕЛМ не коннектит


Не "коннектит" прога компа с ЕЛМ-кой? Значит точно дело в отсутствии перемычки в GM-12, т.к. ЕЛМ-ка без питания (верней как... оно то, питание, на ней появляется, но только на 3-5 секунд, пока включён бензонасос).
Un6ending писал(а):

при заведенном моторе приложуха к ЕЛМ подключается а вот к ЭБУ - нет.


Значит ещё один косяк - у тебя неправильная аппаратная версия ЕЛМ-ки, т.е. v2.1. Эта версия с ВАЗами не "вяжется", она работает с группой VAG. Подключи её к какому-нибудь "Поло" или "Шкоде"... может даже "Ауди" прочитать... А вот ВАЗ - нет. Ну или не исключён тот вариант, что просто сама ЕЛМ-ка дохлая.
Что такое ЕЛМ-ка? Это "толмач", переводчик языка ЭБУ в язык твоей диагностической проги на компе/смартфоне/планшете. Т.е., в ней должны быть заложены два "языка" - язык компьютерной проги и язык ЭБУ. Wink
Ну, это я так, по рабоче-крестьянски щас объяснил. На самом деле, всё несколько сложней.
Un6ending
Вроде версия 1,5, если я правильно понимаю

"Автосканер для диагностики автомобиля Kingbolen OBD2 WI-FI v1.5 ELM327 (ОБД2) - PIC18F25K80"

Не конектит в том смысле что когда в CarScanner на смартфоне нажимаешь "подключиться" там сначала проходит 2 или 3 шага подключения к ЕЛМ, а потом 17 шагов протоколов. После чего пишет "бла бла бла не может подключиться к вашему автомобилю..."

И в статусах Подключение к ELM пишет "Подключено"
а Подключение к ЭБУ "Отключено".

Фигня в том, что такая же ЕЛМка у моего товарища и у него вполне коннектит к его четырке. Вот только у него на 14-ке разъем трапеция. я его елмку тоже к своей не мог подключить.

Думаю все такие вопрос в отсутствии перемычки в GM-12. Вот только я в автомобильном деле человек новый, и пока что по форуму я так и не понял где и что мне нужно куда воткнуть) Кстати по этой же причине мне пока что рабоче-крестьянский более понятен чем профессиональный Very Happy
NAUexx
Un6ending писал(а):

CarScanner на смартфоне


Если у тебя смарт/планшет на "Андрюхе", то лучше установи на него вот эту прогу... и тему эту, где прога выложена, почитай. Особо обрати внимание на требования к версии Андроида, на котором работает твой смарт/планшет
Просто я с
Un6ending писал(а):

CarScanner

не работал, ничего путного тут тебе подсказать не могу. Pardon
Un6ending писал(а):

Фигня в том, что такая же ЕЛМка у моего товарища и у него вполне коннектит к его четырке.


А твоя ЕЛМка с его четыркой коннектит? Если нет, то она либо дохлая, либо таки не той аппаратной версии. Pardon
Внизу будут фотки общего вида китайского переходника и перемычки (обведено красным), которую нужно будет накрутить на пины "G" и "H" в прямоугольном (GM-12) разъёме этого переходника.
Беда в том, что китайцы взяли питание для ЕЛМки с пина "G" (питание бензонасоса). А оно там появляется только на 3-5 секунд при включённом зажигании, но незапущенном моторе. Нужно было брать с пина "Н" (включённое зажигание). Тогда ЕЛМка под питанием будет всегда при включённом зажигании, вне зависимости от того, запущен мотор или нет.
Не пугайся того, что после установки этой перемычка, вставке переходника в твой диагностический разъём и вкл. зажигания бензонасос у тебя будет работать постоянно. Ничего страшного в этом нет, будет даже некий плюс, когда надумаешь давку в рампе проверять. Wink
Un6ending писал(а):

я в автомобильном деле человек новый, и пока что по форуму я так и не понял где и что мне нужно куда воткнуть) Кстати по этой же причине мне пока что рабоче-крестьянский более понятен чем профессиональный


Не Боги горшки обжигают. Smile И ты научишься. supercool
Только не баянь больше. Чти форум, одупляй, всё давно уже есть. Wink
Да... Если и после проверки твоей ЕЛМки на машине друга (она там законнектилась) и установки перемычки в переходнике на твоей машине всё равно нет связи с ЭБУ, то значит от ЭБУ до колодки диагностики не доходит к-линия (линия диагностики). Чти соответствующие темы... И так уже много накалякал тебе... надоело клаву топтать, чтоб ещё и это "разжёвывать". facepalm

.jpg
Описание:
Размер файла: 142.49 KB
Просмотрено: 2 раз(а)

.jpg
.jpg
Описание:
Размер файла: 118.18 KB
Просмотрено: 3 раз(а)

.jpg
Un6ending
Понял, спасибо большое за терпение, понимание и советы. Попробую все вышеперечисленное, баянить больше не буду ) и буду чтить форум Very Happy
NAUexx
Un6ending писал(а):

Попробую все вышеперечисленное, баянить больше не буду ) и буду чтить форум


"Споёмся!" (с) х/ф "В бой идут одни старики". Вливайся! Drinks or Beer

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

Зы: только профиль заполни: модель авто, год выпуска, модель двигателя, вариант ЭБУ (если узнаешь с помощью диагнозы, то и версию прошивки), регион преимущественной эксплуатации (город, улицу, номер дома и квартиры не надо Smile ).
Это не обязаловка, но сильно облегчает дальнейшее общение. Не нужно будет в каждом посте расписывать, о каком мобиле идёт речь и какие рекомендации давать по поводу сезонной эксплуатации (Крым или Оймякон). Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы