витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6403
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Посужу со своей колокольни.Сколько было алюминевых радиаторов,почти все переставали держать в месте стыка с пластиковым бачком.Да,это можно отремонтировать,насколько хватит х.з.Медный конструкция цельная,что уже плюс.
Патрубки на основном радике могут стать овальными,это конечно тоже вопрос решаемый.
Но вся эта возня с радиаторами начинается с приходом зимы.И начинается судорожный ремонт.Если патрубки еще можно заменить превентивно,то радиаторы точно только когда побегут.
Вот я и ставлю медь.Дороже,но избавляет от проблем.
Все как говорится чисто мое мнение,не навязываю.
Владимир Сименков
На форуме 2 года
Сообщения: 141
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21101 2005 г.в. Двигатель 21114 1,6 л 8V ЭБУ Bosch 7.9.7/ ВАЗ 21124 1,6 16V 2007 г. Январь 7.2 I205SL54
В принципе, сама мысль запаять пришла, так как радиатор сам в очень неплохом состоянии. Не течей, практически не замят. Жалко...
С течами и СОД в целом у меня проблем не было с тех пор, как поставил хорошие патрубки вкупе с самозажимными хомутами.
А в тот злополучный день заклинил подшипник карлсона. И машину хорошенько перегрело. А потом еще около 15 км проехал вообще на пустой системе. А мотору хоть бы хны. До сих пор дивлюсь живучести вазовского 8 клапапанника.
Буйный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Владимир Сименков писал(а):ом еще около 15 км проехал вообще на пустой системе.
Ты делал испытание на выносливость?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16583
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Владимир Сименков писал(а): А потом еще около 15 км проехал вообще на пустой системе. А мотору хоть бы хн
Хм... Я бы не спешил радоваться этому факту.
Да, 8-ми клапанник довольно живуч... Но и у него есть пределы возможностей.
Сильно подозреваю, что в скором времени ты начнёшь искать темы про печку (типа, холодно стало зимой) или "куда девается антифриз", или "что-то колбасит на ХХ", или всё вместе сразу.
Не хочу каркать, рад буду ошибиться, но... как вариант исхода.
red_rata
На форуме 14 лет
Сообщения: 1269
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
NAUexx писал(а): Я бы не спешил радоваться этому факту.
+1
У меня после подобного случая перегрева, вскоре (не сразу) прогорели и прокладка коллекторов и прокладка головы.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16583
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
red_rata писал(а):и прокладка коллекторов
А прокладка коллекторов то тут с какого боку-припёку?
Про прокладку "головы" я и намекал, а так же на увод головы... Но вот что-то про коллекторы я ничего не знаю...
red_rata
На форуме 14 лет
Сообщения: 1269
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
NAUexx писал(а):А прокладка коллекторов то тут с какого боку-припёку?

Очевидно от перегрева.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16583
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
red_rata писал(а): Очевидно от перегрева.
Ну... тоды башню уж сильно повело... Честно говоря, раз до этого дошло, я даже и не представляю себе, чего там можно и сделать то...
Только башню менять... Ты как разрулил?
red_rata
На форуме 14 лет
Сообщения: 1269
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
NAUexx писал(а):Ты как разрулил?
Харош нагнетать. Прокладки заменил да и всё.

Это жешь 8-ми клоп. 2111. Честно говоря, не нарадуюсь этим движком. На коленке чинится в любой ситуации.
Сейчас езжу на гранте с движком 21127. Ну не могу сказать что он сильно резвее внизу. На оборотах, да! Там я уверенно иду на обгоны... Одно напрягает, что мне досталась гранта с ещё втыковой поршневой. Сейчас пробег около 100 тк. По паспорту - 180 тк до замены ремня ГРМ. Но гляжу на владельцев более поздних грант, так они меняют ремень ГРМ на 45 тк. И вроде так у них написано в сервисной книжке, что 45 тк для ремня Балаково и больше для Гейтс.
P.S. А ты в курсе, что в 2111 прокладка коллекторов перекрывает еще и каналы из блока для подогрева впускного коллектора для карбовых движков 2108 и 2010?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16583
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
red_rata писал(а):Харош нагнетать.
Да и не думал ниразу!
Просто не сталкивался с таким ещё... Ну там вело башню у людей... Ну, как бы обязательный комплекс мероприятий проводился (фрезеровка/шлифовка), потом сборка... Прокладос коллекторов, есно менялся... Ни разу не заострялось внимание на том, что и тут могут быть какие-то проблемы с уводом плоскостей сопряжения... Тупо просто меняли прокладку, как при очередном снятии башни (не важно, по каким причинам)... ну, т.е. как положено.
red_rata писал(а):Это жешь 8-ми клоп. 2111. Честно говоря, не нарадуюсь этим движком. На коленке чинится в любой ситуации.
Да, моторчик живучь до безобразия.
red_rata писал(а):Ну не могу сказать что он сильно резвее внизу. На оборотах, да! Там я уверенно иду на обгоны...
Я тут на Калине 1,4L 16V другана довольно много покатался... Слушай, весёлый такой моторчик. Я его раньше всерьёз не воспринимал... А щас - знатная зверюга... если б ещё масло не жрал, то прям - красота. Что в городе, что на трассе. Эдакий живчик. Ну, это чисто моя имха.
Буйный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
red_rata писал(а):И вроде так у них написано в сервисной книжке, что 45 тк для ремня Балаково и больше для Гейтс.
Прям так и написано?
red_rata
На форуме 14 лет
Сообщения: 1269
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Буйный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
red_rata писал(а):Но вот на свежих грантах говорят так
Вот бы скрИн увидеть с сервисной книжки насчёт БРТ и 45 тыков пробега.
red_rata
На форуме 14 лет
Сообщения: 1269
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Буйный писал(а):Вот бы скрИн увидеть с сервисной книжки насчёт БРТ и 45 тыков пробега
Попроси у ТСа той темы.
Владимир Сименков
На форуме 2 года
Сообщения: 141
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21101 2005 г.в. Двигатель 21114 1,6 л 8V ЭБУ Bosch 7.9.7/ ВАЗ 21124 1,6 16V 2007 г. Январь 7.2 I205SL54
Буйный писал(а):Владимир Сименков писал(а):ом еще около 15 км проехал вообще на пустой системе.
Ты делал испытание на выносливость?
Я ехал домой, не зная, что у меня нет воды в системе. Я на помпу грешил, она к тому моменту около 80 ткм прошла. Думал крыльчатке хана и циркуляции тоже, так как при газовании струйки не текли в бачок. Ехал есстна "с умом", смотря темпу по ЕЛМ, как 102-105 было, сразу на обочину остывать до 50. Так в четыре приема и одолел дорогу.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
NAUexx писал(а):"куда девается антифриз", или "что-то колбасит на ХХ", или всё вместе сразу.
К этому вполне готов. Если даже голову не поведет после такого, то прям праздник будет. Если поведет, то ладно. В лучшем случае попадалово на тыщ 5, в худшем на тыщ 15, если ГБЦ уже нельзя будет ремонтировать, голову уже шлифовали и не знаю сколько еще осталось.
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6403
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Владимир Сименков писал(а):ехал домой, не зная, что у меня нет воды в системе. Я на помпу грешил, она к тому моменту около 80 ткм прошла. Думал крыльчатке хана и циркуляции тоже, так как при газовании струйки не текли в бачок. Ехал есстна "с умом", смотря темпу по ЕЛМ, как 102-105 было, сразу на обочину остывать до 50. Так в четыре приема и одолел дорогу.
Я нихрена не понял.Как смотреть циркуляцию и не увидеть пустой РБ?С 50 до 100,без ОЖ,мотор наберет очень быстро.Если ОЖ не было только в РБ,а в моторе еще хоть что-то было,ну еще могу поверить,а чтоб совсем без воды...
Владимир Сименков
На форуме 2 года
Сообщения: 141
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21101 2005 г.в. Двигатель 21114 1,6 л 8V ЭБУ Bosch 7.9.7/ ВАЗ 21124 1,6 16V 2007 г. Январь 7.2 I205SL54
витмар писал(а):Как смотреть циркуляцию и не увидеть пустой РБ?
На самом деле не сложно. У меня с бачком были проблемы. Зальешь до отметки, а через неделю уровень уходил аккурат до уровня заливного патрубка чуть ниже уровня бачка. И оставался там надолго. Поэтому я привык уже ездить с пустым бачком

, а доливал когда печка греть переставала. Поэтому когда я увидел пустой бачок и отсутствие струек, меня смутили только струйки.
От 50 до 102 гр можно проехать около 3-4 км (2-3 минуты работы ДВС + выбег с 50-60 км/ч). Таких присестов было 4 + пара коротких поездок в пределах 1 км.
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6403
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Владимир Сименков писал(а):На самом деле не сложно. У меня с бачком были проблемы. Зальешь до отметки, а через неделю уровень уходил аккурат до уровня заливного патрубка чуть ниже уровня бачка. И оставался там надолго. Поэтому я привык уже ездить с пустым бачком , а доливал когда печка греть переставала. Поэтому когда я увидел пустой бачок и отсутствие струек, меня смутили только струйки.
Для меня это супер сложно.Знать что ож уходит и не отремонтировать...Я так не умею.Даже если просто стоит тачка,должна быть в полной готовности.Ключ на старт и ходу.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16583
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
витмар писал(а):Даже если просто стоит тачка,должна быть в полной готовности.
Вот и у меня на моей лично именно так всё и было. Ну, т.е. стоит... и ломается.
Сливная пробка радика дриснула на стоячей 2 недели машине.
Не скажу, что пришлось покувыркаться, всё решилось за полчаса, благодаря советам с этого форума.
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6403
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx
Ты увидел и сделал.Что стояла еще и лучше,чем где-нибудь на трассе,где и магазинов не найдешь.А тут зная и ничего не сделать.Это как так?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
NAUexx писал(а):советам с этого форума.
Знаю.Читал.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16583
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
витмар писал(а):А тут зная и ничего не сделать.Это как так?
Даже не пытай... сам не одупляю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы