Страница 47 из 47
Alexandr008
802 писал(а):

автомобиля для хоббитов в российских условиях


Во многих кей карах сидеть удобнее , чем например в гранте.
Катался как то на N Box. Там только что в ширину втроем не сядешь сзади, а для двоих там места ппц.
Илья В.
802 писал(а):

Пипл выбирает более крупный автомобиль с кучей ништяков, а не гордый шильдик на капоте компакта в небогатой комплектации.



Пипл выбирает то, на что у него хватает денег. а хватает сейчас только на Китай причем самый дешевый.
Olegan-TLT
К багажнику Дарго у меня одна претензия. Высокая погрузочная высота. Есть вот такая пассажирка, пока сама не запрыгивает (приходится поднимать ее и сажать в багажник, а она уже под 30 кг весит). Наверное скоро научится, так то ей 7 месяцев всего. Но это не особо мелкая собака (правда и не сильно здоровая).

Вот это да, проблема. А в отпуск ездить на Дарго, перевезти чего - никаких вопросов и проблем. Скоро опять на море поедем на Дарго Smile) До аэропорта. Чумоданы влезают.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Илья В. писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Бехачки и мерсы бензиновые и дизели остановились в развитии на том, что есть.



Китайцы даже то, что есть еще не догнали если откинуть экраны и массажи.


Да как это не догнали? А амбиентная подсветка как же? Это же шикардос и топчик, такая подсветка Smile) Только из-за этого и стоит купить.
А вообще вот статистика по продажам 100 самых популярных моделей авто в Китае за 2024-й год. Смотрите наблюдайте Smile Все там есть типовое, что продается в рф. Есть также много того, чего в рф не продается. Но и продаваемого хватает, и нифига тут не дешман (давайте вспомните шкоды рапиды и фольцвагены полуседаны и подобные, которые милостиво тут европейцы делали).

https://китайские-автомобили.рф/2025/01/18/populjiarniye-avtomobili-v-kitaje-2024/?ysclid=mhthwkv83a9366384
GENA
802 писал(а):

Бомбовоз писал(а):

802 писал(а):

Бомбовоз писал(а):


в соседней теме про выбор тачки после приоры - все советуют и нахваливают всякие японские кей кары и минивэны 63


Кей кары - это дичь несусветная



т.е. кто нахваливает на Автоладе и привозит с акционов - должны завтра побежать покупать китайца кроссовер 7-ми местный - я правильно вашу с профессором логику понял ?


В данном случае я всего лишь выразил свое мнение на использование автомобиля для хоббитов в российских условиях.


Утебя с олегашкой юлда с яцами только в 7 местном помещается? pst Сидишь поди на заднем и водительское убрал! gpn 63
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

К багажнику Дарго у меня одна претензия. Высокая погрузочная высота. Есть вот такая пассажирка, пока сама не запрыгивает (приходится поднимать ее и сажать в багажник, а она уже под 30 кг весит). Наверное скоро научится, так то ей 7 месяцев всего. Но это не особо мелкая собака (правда и не сильно здоровая).

Вот это да, проблема. А в отпуск ездить на Дарго, перевезти чего - никаких вопросов и проблем. Скоро опять на море поедем на Дарго Smile) До аэропорта. Чумоданы влезают.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Илья В. писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Бехачки и мерсы бензиновые и дизели остановились в развитии на том, что есть.



Китайцы даже то, что есть еще не догнали если откинуть экраны и массажи.


Да как это не догнали? А амбиентная подсветка как же? Это же шикардос и топчик, такая подсветка Smile) Только из-за этого и стоит купить.
..


Никак не догнали есессно.
Ужасающие, просто ужасающие пробелы в школьной математике в Тольятти.
233-170 = 63 км/ч Лисян L9 прогадил в максималке.
214-180 = 34 мм просрал в клиренсе.
7,6 л/100 - 7,1 л/100 WLTP = 0.5 л/100 профукал в расходе.
5,3-6,1 = -0,8 секунд выиграл в разгоне от самой нищукской версии BMW.
Но 3,8-5,3 = 1,5 секунды прохлопал от мощной BMW X5 M Competition.
Багажник BMW 650 л, Лисян 332.
Наравне Лисян только в разгоне и только против версии для нищих. Если сравнивать верхние версии Лисяна и BMW, он разгромлен на голову по всем параметрам.
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=401924&highlight=%D0%E0%E7%E3%EE%ED&start=4625
Olegan-TLT
И по этой же статистике-таблице. Лисянов Л7 продали 134 тыщи штук (на 51-м месте по продажам). Там же рядом недалеко на 55-м месте Хавал Дарго (118 тыс штук). А Бмв Х5 на 76-м месте (88 тыс штук). А Лисян Л9 на 77-м месте (почти 86 тыс штук). И все дело в том, что бумеве в китае много лет выпускают и продают. Бренд, известность, респект. А Лисяну этому сколько лет? И как он там оказался? И на самом деле ни лисяны, на даже Хавал Дарго дешевыми автомобилями не являются (есть много моделей куда как дешевле). Ну как так вышло то?
Через пару месяцев будет статистика за 25-й год.
А вы продолжайте визжать Smile))

Тесла молодцы, очень удачный рыночный продукт -480 тыс штук тесла игрек продали. Правда производство от и до китаеинтегрированное. Ну и бОльшему числу китайцев нужна такая машина, а не х5, х7 или Л9 или Хавал Дарго. Но все эти цифры продаж что 480 тыс штук, что 100 тыс штук -это ведь дохрена.
802
GENA писал(а):


Утебя с олегашкой юлда с яцами только в 7 местном помещается? pst Сидишь поди на заднем и водительское убрал! gpn 63


Мне 7-местный автомобиль не нужен. Но он у меня был. 10 лет назад чуть больше года владел Ниссан Патфайндером с табуретками для хоббитов в багажнике - это был не выбор души, просто такой автомобиль подвернулся на вторичке. Со сложенным третьим рядом багажник был шикарен, а в остальном автомобиль говно. Ну разве что хавал мало для такого бегемота потому что мотор - маломощное 2.5 литровое говно🤣
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

А вообще вот статистика по продажам 100 самых популярных моделей авто в Китае за 2024-й год. Смотрите наблюдайте Smile Все там есть типовое, что продается в рф.



ты утиль и растаможку убери и посмотри что будет продаваться в РФ bboyan
802
Бомбовоз писал(а):


ты утиль и растаможку убери и посмотри что будет продаваться в РФ bboyan


Ждем в скором времени всех кетайцев с 2-литровыми турбодвижками с российской прошивкой 159 кобыл и функцией перепрошивки до сегодняшних 200 с куем в подарок от диллера🤣 Косорылые шустрые, думаю, в начале следующего года такие машины появятся.
Olegan-TLT
Если бы да кабы Smile Но ни пошлины, ни утилсбор не уберут. И я про то, что в китае и сколько продается. Ищите там минивны, наверное тоже есть.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Если бы да кабы Smile Но ни пошлины, ни утилсбор не уберут. И я про то, что в китае и сколько продается.



ты капитан очевидность - в Китае 1,5 млрд населения - а че не в Люксембурге или Монако ?
Olegan-TLT
Так сколько среди этих топ сто моделей минивэнов? Седанов хватает
Цифра
Olegan-TLT писал(а):

Трендовое модное - ибриды и электрички (нравися или нет, не важно). И в этой теме уже бехи и мерсы - пытающиеся догонят китайцев.


На разгоны пофиг, а вот на каком-нибудь Приусе я бы поездил. 3 литра на соточку в городе, прям сказка. Да и в целом с утра в пробке стоишь на рециркуляции, дышать нечем, так что такие машины будущее.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

И по этой же статистике-таблице. Лисянов Л7 продали 134 тыщи штук (на 51-м месте по продажам)...


Олеган-то явно подвигулся рассудком на выдуманном им мировом превосходстве китайского автопрома.
Которые год уныло и заунывно истерит про это.
802
Otto Frija писал(а):


Олеган-то явно подвигулся рассудком на выдуманном им мировом превосходстве китайского автопрома.
Которые год уныло и заунывно истерит про это.


Китайцы из импортеров автомобилей превратились в экспортеров. Это факт. Европейские, японские, пиндосские повозки качественнее и интереснее. Это тоже факт. Но цены на эти хорошие автомобили растут быстрее доходов жителей этих стран. Для примера - Додж Рэм 30 лет назад стоил 15 килобаксов. Сегодня кошерная комплектация стоит 70. Среднестатистический реднек за 30 лет не стал зарабатывать в 4 раза больше баксов, а значит Додж Рэм ему стал менее доступен. Вот китайцы и зашли на эту поляну. И сделали автомобиль снова более доступным для не самых зажиточных людей.
Бомбовоз
802 писал(а):

Но цены на эти хорошие автомобили растут быстрее доходов жителей этих стран. Для примера - Додж Рэм 30 лет назад стоил 15 килобаксов. Сегодня кошерная комплектация стоит 70. Среднестатистический реднек за 30 лет не стал зарабатывать в 4 раза больше баксов, а значит Додж Рэм ему стал менее доступен.



сейчас Форд 150 аналог Рама продают в США - 1 машина каждые 30 секунд - кто же их все покупают - рептилоиды с Нибиру ? ppc

за 70 РАМ это не кошерная комплектуха - это будет Лонг Хорн Техаский Рейнджер с кожей алигатора и звездой шерифа на торпеде дорого бохато
Alexandr008
Цифра писал(а):

. 3 литра на соточку в городе, прям сказка


Если приус не PHV, то да, сказка. Реальный расход летом 5-6. Зимой практически как у обычной машины (но конечно от региона зависит).
802
Бомбовоз писал(а):


за 70 РАМ это не кошерная комплектуха - это будет Лонг Хорн Техаский Рейнджер с кожей алигатора и звездой шерифа на торпеде дорого бохато


В 96 году бывший директор за 14 тыс купил тоже какой-то топчик на тот момент - мотор 5,7, кожа-рожа, акпп, естественно. Бомж Рэмы дешевле стоили. Уже в начале этого века я ездил на этом Рэме на корпоративные пьянки - в то время все люто шарахались на дороге от этого монстра🤣
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы