Страница 47 из 47
Alexandr008
802 писал(а):

автомобиля для хоббитов в российских условиях


Во многих кей карах сидеть удобнее , чем например в гранте.
Катался как то на N Box. Там только что в ширину втроем не сядешь сзади, а для двоих там места ппц.
Илья В.
802 писал(а):

Пипл выбирает более крупный автомобиль с кучей ништяков, а не гордый шильдик на капоте компакта в небогатой комплектации.



Пипл выбирает то, на что у него хватает денег. а хватает сейчас только на Китай причем самый дешевый.
Olegan-TLT
К багажнику Дарго у меня одна претензия. Высокая погрузочная высота. Есть вот такая пассажирка, пока сама не запрыгивает (приходится поднимать ее и сажать в багажник, а она уже под 30 кг весит). Наверное скоро научится, так то ей 7 месяцев всего. Но это не особо мелкая собака (правда и не сильно здоровая).

Вот это да, проблема. А в отпуск ездить на Дарго, перевезти чего - никаких вопросов и проблем. Скоро опять на море поедем на Дарго Smile) До аэропорта. Чумоданы влезают.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Илья В. писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Бехачки и мерсы бензиновые и дизели остановились в развитии на том, что есть.



Китайцы даже то, что есть еще не догнали если откинуть экраны и массажи.


Да как это не догнали? А амбиентная подсветка как же? Это же шикардос и топчик, такая подсветка Smile) Только из-за этого и стоит купить.
А вообще вот статистика по продажам 100 самых популярных моделей авто в Китае за 2024-й год. Смотрите наблюдайте Smile Все там есть типовое, что продается в рф. Есть также много того, чего в рф не продается. Но и продаваемого хватает, и нифига тут не дешман (давайте вспомните шкоды рапиды и фольцвагены полуседаны и подобные, которые милостиво тут европейцы делали).

https://китайские-автомобили.рф/2025/01/18/populjiarniye-avtomobili-v-kitaje-2024/?ysclid=mhthwkv83a9366384
GENA
802 писал(а):

Бомбовоз писал(а):

802 писал(а):

Бомбовоз писал(а):


в соседней теме про выбор тачки после приоры - все советуют и нахваливают всякие японские кей кары и минивэны 63


Кей кары - это дичь несусветная



т.е. кто нахваливает на Автоладе и привозит с акционов - должны завтра побежать покупать китайца кроссовер 7-ми местный - я правильно вашу с профессором логику понял ?


В данном случае я всего лишь выразил свое мнение на использование автомобиля для хоббитов в российских условиях.


Утебя с олегашкой юлда с яцами только в 7 местном помещается? pst Сидишь поди на заднем и водительское убрал! gpn 63
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

К багажнику Дарго у меня одна претензия. Высокая погрузочная высота. Есть вот такая пассажирка, пока сама не запрыгивает (приходится поднимать ее и сажать в багажник, а она уже под 30 кг весит). Наверное скоро научится, так то ей 7 месяцев всего. Но это не особо мелкая собака (правда и не сильно здоровая).

Вот это да, проблема. А в отпуск ездить на Дарго, перевезти чего - никаких вопросов и проблем. Скоро опять на море поедем на Дарго Smile) До аэропорта. Чумоданы влезают.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Илья В. писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Бехачки и мерсы бензиновые и дизели остановились в развитии на том, что есть.



Китайцы даже то, что есть еще не догнали если откинуть экраны и массажи.


Да как это не догнали? А амбиентная подсветка как же? Это же шикардос и топчик, такая подсветка Smile) Только из-за этого и стоит купить.
..


Никак не догнали есессно.
Ужасающие, просто ужасающие пробелы в школьной математике в Тольятти.
233-170 = 63 км/ч Лисян L9 прогадил в максималке.
214-180 = 34 мм просрал в клиренсе.
7,6 л/100 - 7,1 л/100 WLTP = 0.5 л/100 профукал в расходе.
5,3-6,1 = -0,8 секунд выиграл в разгоне от самой нищукской версии BMW.
Но 3,8-5,3 = 1,5 секунды прохлопал от мощной BMW X5 M Competition.
Багажник BMW 650 л, Лисян 332.
Наравне Лисян только в разгоне и только против версии для нищих. Если сравнивать верхние версии Лисяна и BMW, он разгромлен на голову по всем параметрам.
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=401924&highlight=%D0%E0%E7%E3%EE%ED&start=4625
Olegan-TLT
И по этой же статистике-таблице. Лисянов Л7 продали 134 тыщи штук (на 51-м месте по продажам). Там же рядом недалеко на 55-м месте Хавал Дарго (118 тыс штук). А Бмв Х5 на 76-м месте (88 тыс штук). А Лисян Л9 на 77-м месте (почти 86 тыс штук). И все дело в том, что бумеве в китае много лет выпускают и продают. Бренд, известность, респект. А Лисяну этому сколько лет? И как он там оказался? И на самом деле ни лисяны, на даже Хавал Дарго дешевыми автомобилями не являются (есть много моделей куда как дешевле). Ну как так вышло то?
Через пару месяцев будет статистика за 25-й год.
А вы продолжайте визжать Smile))

Тесла молодцы, очень удачный рыночный продукт -480 тыс штук тесла игрек продали. Правда производство от и до китаеинтегрированное. Ну и бОльшему числу китайцев нужна такая машина, а не х5, х7 или Л9 или Хавал Дарго. Но все эти цифры продаж что 480 тыс штук, что 100 тыс штук -это ведь дохрена.
802
GENA писал(а):


Утебя с олегашкой юлда с яцами только в 7 местном помещается? pst Сидишь поди на заднем и водительское убрал! gpn 63


Мне 7-местный автомобиль не нужен. Но он у меня был. 10 лет назад чуть больше года владел Ниссан Патфайндером с табуретками для хоббитов в багажнике - это был не выбор души, просто такой автомобиль подвернулся на вторичке. Со сложенным третьим рядом багажник был шикарен, а в остальном автомобиль говно. Ну разве что хавал мало для такого бегемота потому что мотор - маломощное 2.5 литровое говно🤣
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

А вообще вот статистика по продажам 100 самых популярных моделей авто в Китае за 2024-й год. Смотрите наблюдайте Smile Все там есть типовое, что продается в рф.



ты утиль и растаможку убери и посмотри что будет продаваться в РФ bboyan
802
Бомбовоз писал(а):


ты утиль и растаможку убери и посмотри что будет продаваться в РФ bboyan


Ждем в скором времени всех кетайцев с 2-литровыми турбодвижками с российской прошивкой 159 кобыл и функцией перепрошивки до сегодняшних 200 с куем в подарок от диллера🤣 Косорылые шустрые, думаю, в начале следующего года такие машины появятся.
Olegan-TLT
Если бы да кабы Smile Но ни пошлины, ни утилсбор не уберут. И я про то, что в китае и сколько продается. Ищите там минивны, наверное тоже есть.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Если бы да кабы Smile Но ни пошлины, ни утилсбор не уберут. И я про то, что в китае и сколько продается.



ты капитан очевидность - в Китае 1,5 млрд населения - а че не в Люксембурге или Монако ?
Olegan-TLT
Так сколько среди этих топ сто моделей минивэнов? Седанов хватает
Цифра
Olegan-TLT писал(а):

Трендовое модное - ибриды и электрички (нравися или нет, не важно). И в этой теме уже бехи и мерсы - пытающиеся догонят китайцев.


На разгоны пофиг, а вот на каком-нибудь Приусе я бы поездил. 3 литра на соточку в городе, прям сказка. Да и в целом с утра в пробке стоишь на рециркуляции, дышать нечем, так что такие машины будущее.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

И по этой же статистике-таблице. Лисянов Л7 продали 134 тыщи штук (на 51-м месте по продажам)...


Олеган-то явно подвигулся рассудком на выдуманном им мировом превосходстве китайского автопрома.
Которые год уныло и заунывно истерит про это.
802
Otto Frija писал(а):


Олеган-то явно подвигулся рассудком на выдуманном им мировом превосходстве китайского автопрома.
Которые год уныло и заунывно истерит про это.


Китайцы из импортеров автомобилей превратились в экспортеров. Это факт. Европейские, японские, пиндосские повозки качественнее и интереснее. Это тоже факт. Но цены на эти хорошие автомобили растут быстрее доходов жителей этих стран. Для примера - Додж Рэм 30 лет назад стоил 15 килобаксов. Сегодня кошерная комплектация стоит 70. Среднестатистический реднек за 30 лет не стал зарабатывать в 4 раза больше баксов, а значит Додж Рэм ему стал менее доступен. Вот китайцы и зашли на эту поляну. И сделали автомобиль снова более доступным для не самых зажиточных людей.
Бомбовоз
802 писал(а):

Но цены на эти хорошие автомобили растут быстрее доходов жителей этих стран. Для примера - Додж Рэм 30 лет назад стоил 15 килобаксов. Сегодня кошерная комплектация стоит 70. Среднестатистический реднек за 30 лет не стал зарабатывать в 4 раза больше баксов, а значит Додж Рэм ему стал менее доступен.



сейчас Форд 150 аналог Рама продают в США - 1 машина каждые 30 секунд - кто же их все покупают - рептилоиды с Нибиру ? ppc

за 70 РАМ это не кошерная комплектуха - это будет Лонг Хорн Техаский Рейнджер с кожей алигатора и звездой шерифа на торпеде дорого бохато
Alexandr008
Цифра писал(а):

. 3 литра на соточку в городе, прям сказка


Если приус не PHV, то да, сказка. Реальный расход летом 5-6. Зимой практически как у обычной машины (но конечно от региона зависит).
802
Бомбовоз писал(а):


за 70 РАМ это не кошерная комплектуха - это будет Лонг Хорн Техаский Рейнджер с кожей алигатора и звездой шерифа на торпеде дорого бохато


В 96 году бывший директор за 14 тыс купил тоже какой-то топчик на тот момент - мотор 5,7, кожа-рожа, акпп, естественно. Бомж Рэмы дешевле стоили. Уже в начале этого века я ездил на этом Рэме на корпоративные пьянки - в то время все люто шарахались на дороге от этого монстра🤣
Olegan-TLT
Обновленную Ниву Тревел (с новым мотором, обновленными подвеской и кпп и тд) продавать вроде как с 20 ноября обещают. Буду поехать посмотреть Smile) Подробностей по комплектациям не знаю. Но мне однозначно не нужна с 17-ми колесами (а люкс вроде только с такими, нахрена это сделали я не понял, шины 215/60/17).
Мне и диодные передние фары не критичны. И музыка родная. Если куплю и не будет заводских плюшек -то поставлю все тоже самое аудио-усилители-мультимедию что в этой. Только добавлю фактурные парктроники перед и зад от Вайдмедия и камеры 360 градусов от них же. Чтобы все корректно работало с магнитолой. Ну и заодно систему контроля слепых зон. К датчикам давления в шинах тоже привык Smile) Но понаблюдать за эксплуатацией новинки нужно полгодика минимум. Полюбому будут изначальные косяки. Пока пачкаю своего Тревела, по всяким злачным местам езжу.



Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:

А вот вибрация от передних тормозов пипец пипец. Если со скорости 100+- то останавливать тормозами нужно очень плавно, иначе расколбас. Но уже и с 80 сильно нажимать нельзя (трясет). Приехали тормозные диски Smile) Думаю на днях наверное поменяю (шланги тосольные и радиатор печки терпит, отдам и пока в отпуске пущай меняют).

Также тысяч через 5-10 нужно в очередной раз менять масла в узлах трансмиссии. Напомню, в последний раз залил синтетику 75-90 Таиф Шифт. Отличное масло (и зиму проездил, и весну и осень).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы