Страница 1 из 1
Вованус
Мужики добрый вечер, приобрел 7ку на шеснаре, заметил сейчас что при приближении к 3м тысячам оборотом начинается звон по ощущениям в 3-4 цилиндрах (будто детон) если нажать газ в пол звон пропадает, а если на 3х тысячах нажимать газ где то на 10% то звон ужас
я поменял свечи, проверил метки грм, поменял вкладыши шатунные - звук остался
дмрв новый, датчик фаз - новый
дпкв - новый
шкив не люфтит не прыгает
компрессия 1 - 15 2 - 15 3 - 14,5 4 - 14,5

на поршнях есть нагарчик, прокладка металлопакет
масло мотор не ест, не дымит
неужели звенят пальцы или юбка поршня
прошивку тоже пробовал менять, ничего не изменилось
NAUexx
Компрессометр не врёт? Что-то уж подозрительно высокая компрессия... Может отсюда "ноги и растут" у твоего звона?
А так... может всё банальным до безобразия оказаться... просто на этих оборотах резонит какая-нибудь железяка под капотом. Pardon
Вованус
NAUexx писал(а):

Компрессометр не врёт? Что-то уж подозрительно высокая компрессия... Может отсюда "ноги и растут" у твоего звона?
А так... может всё банальным до безобразия оказаться... просто на этих оборотах резонит какая-нибудь железяка под капотом. Pardon




еще при замене шатунных вкладышей на третьем шатуне был вкладыш 0,25 и 0,50, на всех остальных был 0,50 и вот когда я все вкладыши поставил мотор отказался крутиться, взял бугель от другого шатуна из гаража и нацепил на шатун где были разные вкладыши и мотор закрутился...

как будто предидущим владельцем были загнуты клапана он их поменял и забил, а шатуны увело
Буйный
Вованус писал(а):

а шатуны увело

Верное предположение. Никто гнутыми шатунами на 16В не заморачивается. Клапана, направляйки макс и алга в путь. Масложор не за горами.
Вованус
Буйный писал(а):

Вованус писал(а):

а шатуны увело

Верное предположение. Никто гнутыми шатунами на 16В не заморачивается. Клапана, направляйки макс и алга в путь. Масложор не за горами.



есть еще предложения? куда лезть мне то 🤣
Буйный
Вованус писал(а):

на шеснаре,

Какой именно двигатель?
NAUexx
Буйный писал(а):

Какой именно двигатель?


Ну, я так понял, что старый добрый 2112, т.е. 16-ти клоповый полторашка... Не? Если да, то компрессия выше 14 очков для него - запредельная. Pardon
Зы: есичо, то про двигатель см. в названии темы, т.е. 120-ый. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы