Limon
На форуме 20 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Ты тогда старые шатуны оставь на всякий случай, а то вдруг не понравится, тогда сможешь обратно на 126 поршни вернуться
poliman
На форуме 19 лет
Сообщения: 9330
шатуны оставлю, но переходить на 126 не буду
люди специально плотят деньги чтобы с 126 на 124 перейти
а ты в зад говоришь
я езжу не спеша, не выше 3000оборотов
мне ваще до лампочки
главное надежность и моторесурс
*Nikita*
На форуме 18 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
И все же вопрос где гарантия что не будет масложора и все там нормально собрано? Обкатку надо какую соблюдать?
FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
poliman писал(а):
я езжу не спеша, не выше 3000оборотов
мне ваще до лампочки
главное надежность и моторесурс
Ларчик просто открывался, малограмотный Полиман думая ездя внатяг продлевает моторесурс, а езда с малыми оборотами наеборот создает масляное голодание, маслонасос создает давление взависимости от оборотов.
Женя
На форуме 20 лет
Сообщения: 1310
*Nikita*
На форуме 18 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
FHR писал(а):poliman писал(а):
я езжу не спеша, не выше 3000оборотов
мне ваще до лампочки
главное надежность и моторесурс
Ларчик просто открывался, малограмотный Полиман думая ездя внатяг продлевает моторесурс, а езда с малыми оборотами наеборот создает масляное голодание, маслонасос создает давление взависимости от оборотов.

Есть мнение что 16 клапанники как раз любят обороты. У меня хоть и автомат, но настроен так что при полном газе крутит до 6к оборотов, а при кикдауне вообще до красной зоны. И Форды спокойно 300к минимум ходят эти движки 1.6 если масло менять почаще чем регламент.
anonimus
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Откуда: масква
Авто: Jetour T2
Короче берите авто от китайских друзей - там уже маслонасосы переменной производительности
FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
*Nikita*
Ты бы видел как на ауди при кикдауне стрелка ложится к 7000 об за доли сек. Пару аварий с кореепомойками чуть не устроил, люди не в курсах что некоторые машины летают как самолет
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6485
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
poliman писал(а):не выше 3000оборотов
Зря,кстати.Мотор хорошо живет и экономичен на оборотах максимального крутящего.А для 126 мотора это около 4000 об.
poliman
На форуме 19 лет
Сообщения: 9330
витмар писал(а):poliman писал(а):не выше 3000оборотов
Зря,кстати.Мотор хорошо живет и экономичен на оборотах максимального крутящего.А для 126 мотора это около 4000 об.
кто понял жизнь - тот не спешит.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
*Nikita* писал(а):И Форды спокойно 300к минимум ходят эти движки 1.6 если масло менять почаще чем регламент.
ну 300тыс по мне так не пробег это раз
а во вторых - частая смена масла не спасает от физического износа колец и стенок цилиндров
я меняю масло раз в 6-7-8тыс км.
если ты будешь менять раз в 3тыс км, дольше ездить не станешь
выход всегда один - капремонт мотора
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6485
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
poliman
Это я уже не спешу.Я везде успел.А тебе хошь-не хошь...Волка ноги кормят.
Согласен что город не трасса,но все ж надо мотору иной раз пистонов вставить чтоб прос...ся.
poliman
На форуме 19 лет
Сообщения: 9330
витмар писал(а):А тебе хошь-не хошь...Волка ноги кормят.
я себя приучил ездить по правилам, на мигающий зеленый - останавливаться, а не лететь сломя голову.
это вошло в привычку, поэтому езжу неспеша.
Те кто думают, что станут богаче от того что проедут на красный - дальше аренды не куда не уходят.
Ну и у меня есть секретный скилл - езда по выделенной полосе, не спеша
FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Поля матерым стал павианом, прям Акелла
х123ас
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 24794
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
poliman писал(а):на сервисе сказали, что с 124 масло жрать не будет
124 не втык
разница по деньгам между 124 и 126 15тыс за комплект шатунов и все.
грм 126
Оно и с 126 не жрёт, делать надо нормально)) И давным давно уже есть поршни безвтык, да что там говорить, даже до завода это дошло, что можно безвтык делать)))
Едет 124 хуже, это факт
Limon писал(а):у 124 другие шатуны
Конечно, там же гантели. И шатуны, и поршни.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
poliman писал(а):люди специально плотят деньги чтобы с 126 на 124 перейти
Да это уже прошлый век, сначала так делали, чтоб заводские косяки исправить по масложору ну и сделать безвтык, но сейчас то уже давно эта тема "схавана", поршни безвтык давно есть, зазоры известны, ну в общем я удивлен твоим поступком)
poliman
На форуме 19 лет
Сообщения: 9330
х123ас писал(а):Едет 124 хуже, это факт
мне не на соревнования
х123ас писал(а):ну в общем я удивлен твоим поступком)
эта машина для моторесурса
вот если масть упадет собрать тазик для души, там будет другой коленкор
FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Олег, заведи тему пока твоя помоечка в ремонте какие необычные пассажиры тебе попадались

а то скушно становится на лоле, борзота типа Стаса и Ровера кто у Аллаха кто в запое
neclassik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
х123ас писал(а):Едет 124 хуже, это факт
Была у меня 2110 с 124 двигателем. Сейчас ради интереса глянул ТТХ
и там разница между 21104 и 2170(Приора) всего 0,5 сек. 12 сек и 11,5 разгон соотвественно. Рвался на ней ремень Грм кстати и всё обошлось простой заменой ремня. Единственное она вообще не ехала на 92-ом бензине,просто звенела на любой передаче,только 95-й и Д.детонации менял и всё так же. У Полимана на газу+Акпп она все равно на гоночная,там 15 сек разгон.
х123ас
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 24794
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
neclassik писал(а):х123ас писал(а):Едет 124 хуже, это факт
Была у меня 2110 с 124 двигателем. Сейчас ради интереса глянул ТТХ
и там разница между 21104 и 2170(Приора) всего 0,5 сек. 12 сек и 11,5 разгон соотвественно. Рвался на ней ремень Грм кстати и всё обошлось простой заменой ремня. Единственное она вообще не ехала на 92-ом бензине,просто звенела на любой передаче,только 95-й и Д.детонации менял и всё так же. У Полимана на газу+Акпп она все равно на гоночная,там 15 сек разгон.
Хз, одна и та же машина на 126 едет интереснее. Особенно ощущается на оборотах.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы