Страница 23 из 23
Limon
Ты тогда старые шатуны оставь на всякий случай, а то вдруг не понравится, тогда сможешь обратно на 126 поршни вернуться
poliman
шатуны оставлю, но переходить на 126 не буду
люди специально плотят деньги чтобы с 126 на 124 перейти
а ты в зад говоришь Pardon

я езжу не спеша, не выше 3000оборотов
мне ваще до лампочки
главное надежность и моторесурс
*Nikita*
И все же вопрос где гарантия что не будет масложора и все там нормально собрано? Обкатку надо какую соблюдать?
FHR
poliman писал(а):



я езжу не спеша, не выше 3000оборотов
мне ваще до лампочки
главное надежность и моторесурс


Ларчик просто открывался, малограмотный Полиман думая ездя внатяг продлевает моторесурс, а езда с малыми оборотами наеборот создает масляное голодание, маслонасос создает давление взависимости от оборотов. Pardon
Женя
*Nikita*
FHR писал(а):

poliman писал(а):



я езжу не спеша, не выше 3000оборотов
мне ваще до лампочки
главное надежность и моторесурс


Ларчик просто открывался, малограмотный Полиман думая ездя внатяг продлевает моторесурс, а езда с малыми оборотами наеборот создает масляное голодание, маслонасос создает давление взависимости от оборотов. Pardon



Есть мнение что 16 клапанники как раз любят обороты. У меня хоть и автомат, но настроен так что при полном газе крутит до 6к оборотов, а при кикдауне вообще до красной зоны. И Форды спокойно 300к минимум ходят эти движки 1.6 если масло менять почаще чем регламент.
anonimus
Короче берите авто от китайских друзей - там уже маслонасосы переменной производительности supercool
FHR
*Nikita*
Ты бы видел как на ауди при кикдауне стрелка ложится к 7000 об за доли сек. Пару аварий с кореепомойками чуть не устроил, люди не в курсах что некоторые машины летают как самолет
витмар
poliman писал(а):

не выше 3000оборотов


Зря,кстати.Мотор хорошо живет и экономичен на оборотах максимального крутящего.А для 126 мотора это около 4000 об.
poliman
витмар писал(а):

poliman писал(а):

не выше 3000оборотов


Зря,кстати.Мотор хорошо живет и экономичен на оборотах максимального крутящего.А для 126 мотора это около 4000 об.

кто понял жизнь - тот не спешит.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

*Nikita* писал(а):

И Форды спокойно 300к минимум ходят эти движки 1.6 если масло менять почаще чем регламент.


ну 300тыс по мне так не пробег это раз
а во вторых - частая смена масла не спасает от физического износа колец и стенок цилиндров
я меняю масло раз в 6-7-8тыс км.
если ты будешь менять раз в 3тыс км, дольше ездить не станешь Smile
выход всегда один - капремонт мотора
витмар
poliman
Это я уже не спешу.Я везде успел.А тебе хошь-не хошь...Волка ноги кормят.
Согласен что город не трасса,но все ж надо мотору иной раз пистонов вставить чтоб прос...ся.
poliman
витмар писал(а):

А тебе хошь-не хошь...Волка ноги кормят.


я себя приучил ездить по правилам, на мигающий зеленый - останавливаться, а не лететь сломя голову.
это вошло в привычку, поэтому езжу неспеша.

Те кто думают, что станут богаче от того что проедут на красный - дальше аренды не куда не уходят.
Ну и у меня есть секретный скилл - езда по выделенной полосе, не спеша Smile
FHR
Поля матерым стал павианом, прям Акелла Good
х123ас
poliman писал(а):

на сервисе сказали, что с 124 масло жрать не будет
124 не втык

разница по деньгам между 124 и 126 15тыс за комплект шатунов и все.
грм 126


Оно и с 126 не жрёт, делать надо нормально)) И давным давно уже есть поршни безвтык, да что там говорить, даже до завода это дошло, что можно безвтык делать)))
Едет 124 хуже, это факт Pardon

Limon писал(а):

у 124 другие шатуны


Конечно, там же гантели. И шатуны, и поршни.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

poliman писал(а):

люди специально плотят деньги чтобы с 126 на 124 перейти


Да это уже прошлый век, сначала так делали, чтоб заводские косяки исправить по масложору ну и сделать безвтык, но сейчас то уже давно эта тема "схавана", поршни безвтык давно есть, зазоры известны, ну в общем я удивлен твоим поступком)
poliman
х123ас писал(а):

Едет 124 хуже, это факт


мне не на соревнования
х123ас писал(а):

ну в общем я удивлен твоим поступком)


эта машина для моторесурса
вот если масть упадет собрать тазик для души, там будет другой коленкор Smile
FHR
Олег, заведи тему пока твоя помоечка в ремонте какие необычные пассажиры тебе попадались dns4 а то скушно становится на лоле, борзота типа Стаса и Ровера кто у Аллаха кто в запое Pardon
neclassik
х123ас писал(а):

Едет 124 хуже, это факт


Была у меня 2110 с 124 двигателем. Сейчас ради интереса глянул ТТХ
и там разница между 21104 и 2170(Приора) всего 0,5 сек. 12 сек и 11,5 разгон соотвественно. Рвался на ней ремень Грм кстати и всё обошлось простой заменой ремня. Единственное она вообще не ехала на 92-ом бензине,просто звенела на любой передаче,только 95-й и Д.детонации менял и всё так же. У Полимана на газу+Акпп она все равно на гоночная,там 15 сек разгон.
х123ас
neclassik писал(а):

х123ас писал(а):

Едет 124 хуже, это факт


Была у меня 2110 с 124 двигателем. Сейчас ради интереса глянул ТТХ
и там разница между 21104 и 2170(Приора) всего 0,5 сек. 12 сек и 11,5 разгон соотвественно. Рвался на ней ремень Грм кстати и всё обошлось простой заменой ремня. Единственное она вообще не ехала на 92-ом бензине,просто звенела на любой передаче,только 95-й и Д.детонации менял и всё так же. У Полимана на газу+Акпп она все равно на гоночная,там 15 сек разгон.

Хз, одна и та же машина на 126 едет интереснее. Особенно ощущается на оборотах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы