Страница 47 из 47
Otto Frija
Alexandr008 писал(а):

[b]...
К родителям поеду, как раз смонтирую и масло заодно поменяю. Хотя менял в октябре. Когда успел накатать hehe

Там небось как у меня, ещё два кронштейна передних надо? Они в комплекте с защитой? Ты их перед установкой обработай антикором ннсохнущим, как и саму защиту изнутри.
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

Они в комплекте с защитой?


Да. Есть кронштейны.
Otto Frija писал(а):

Ты их перед установкой обработай антикором ннсохнущим, как и саму защиту изнутри.


Спасибо за совет. Drinks or Beer

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

Женя писал(а):

На субарях у них свой варик, цепной. Там другое


Тем не менее это ж варик.
Женя писал(а):

Кстати, тоета тоже на свои авто варик изобрела по своим хотелкам


С механической стартовой передачей.
Женя писал(а):

Там пара основных производителей. Так же, как и по акпп (айсин, зф)


Айсин это и есть Тойота. Зф сейчас наверное варики уже не делает. А так в основном айсин и жатко.
goon103
Alexandr008
Свечи по авито продают оригу или нжк, привезенные из европы в частном порядке. Я у одного чела брал и свечи и фильтры МАНН - проблем нет, по всем признакам - настоящие (сейчас комплект нжк в районе 6тр у него). Ну и у нас через границу с эстонией можно заказать что-то ответственное (я комплект ГРМ покупал).

Съемником катушек не пользовался - от руки вышли (90 ткм).

С нештатными пыльниками двигателя нужно осторожней быть. Вся грязь может быть в моторном отсеке с ними. От октавии может подойдет - из пакета плохих дорог.
Женя
Otto Frija писал(а):

Ты их перед установкой обработай антикором ннсохнущим, как и саму защиту изнутри.


Самый дешевый вариант той же отработкой при замене масла. Можно в ведро пушсала добавить. Ну или аэрозольный баллончик на озоне с антикором взять и набрызгать
Alexandr008
goon103 писал(а):

От октавии может подойдет


Она вроде от Октавии и есть. Октавия/гольф.

goon103 писал(а):

Свечи по авито продают оригу или нжк, привезенные из европы в частном порядке


Знать бы конкретного человека, у кого можно приобрести. Хотя, есть идея. Но уже в след раз теперь.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Женя писал(а):

Самый дешевый вариант той же отработкой при замене масла. Можно в ведро пушсала добавить. Ну или аэрозольный баллончик на озоне с антикором взять и набрызгать


У отца в яме постоянно стоит намешаная фигня hehe . пушсало, мастика, отработка, хз что там еще. Еще со времен, когда приора была. Он постоянно подмазывал, каждый месяц два. Тойоту наверное тоже подмазывает.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Тем, у кого стоит пыльник двигателя пластиковый и масло сами меняете. Я клипсы всегда в отработку окунал перед установкой. После этого хоть через год они спокойно снимаются. А на сухую, грязь забивается, часто клинили, приходилось ломать и менять
Александдр
Alexandr008 писал(а):

Александдр писал(а):

Очень любопытно, насколько приемлемо в наших реалиях это работает.
В частности, в пробке в какой момент она трогается и как далеко останавливается от переднего бампера - сколько машин влезет перед тобой?
И про удержание в полосе - ездили на свежей Октавии с коллегой, так плавный вираж не в силах пройти без вмешательства.


https://rutube.ru/video/dfbd011847601cdd25e52f19978fb1cc/?r=a

https://rutube.ru/video/d1317fedeb3d55901f606d2ee762adb3/?r=a


Неплохо Good
Но круиз в пробке конечно так себе, в такой однополосной отлично, даёт не напрягаться, в телефоне пописать-почитать; но если полос много, то дистанция велика, будут влезать боковые и от этого раздражаться задние.

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Тем, у кого стоит пыльник двигателя пластиковый и масло сами меняете. Я клипсы всегда в отработку окунал перед установкой. После этого хоть через год они спокойно снимаются. А на сухую, грязь забивается, часто клинили, приходилось ломать и менять


Японские клипсы не славятся надёжностью (с) hehe
На обеих зафирах все родные были, на всяких локерах и пыльниках снизу авто. Но про отработку прикольно. Good
Кстати, несохнущий антикор (это же МЛ, правильно?) и всякие отработки с пушсалами в моторном отсеке крайне недолговечны, смоются за пару моек отсека спецсредствами или нефтяными растворителями.

Последний раз редактировалось: Александдр (27 Ноября 2025 22:30), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Александдр
Можно настроить. И дистанцию сделать меньше и ускорение быстрее. У меня круиз стоит в режиме эко, поэтому так вальяжно ускоряется и тормозит. В нормал и спорт будет все это чуть быстрее происходить.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Александдр писал(а):

Японские клипсы не славятся надёжностью (с)


Хз. Наверное. Или просто время.
Александдр
А у меня ещё один опильацтой появился, сын Корсу взял. Прикольная машинка, шустрая, шасси отменное, только не едет нифига после дизеля hehe

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Хз. Наверное.


Сань, это тебе в пику про немецкую электрику))
Alexandr008 писал(а):

Немцы никогда качеством электроники не отличались.

Alexandr008
Александдр писал(а):

Сань, это тебе в пику про немецкую электрику))
Alexandr008 писал(а):
Немцы никогда качеством электроники не отличались



Ну так это так и есть.
Как не почитаешь про немцев, то замки дверей, то актуаторы заслонок и тд и тп. В опелях , кстати, проводка слабая на каких то моделях. А многие японоводы не знают как это выглядит и где находится hehe
Древние некрухи в расчет не берем, там у всех +- все одинаково.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы