Maxx
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V, 2002 г.в., Я 5.1, A05_N35 & NL54
Ситуация такая. Собрались с
Tom669 продиагностировать мне машинку (2112 1.5 16V, 2002 г.в., Январь 5.1). Подключили K-Line, завелись - все без проблем, МоторТестер показывает графики. Все вроде неплохо, но напряжение на ДМРВ 1.005. Потом решили прошить контроллер(прошивкой от Паулюса разумеется
![Smile](images/smiles/smile.gif)
), сняли его. Выснили что его перепрошивали с К17(наклейка на контроллере), на J16(это было в программе МоторТестер). Подключили программатор к адаптеру, запустили Combiloader. Прога пишет что нет ответа от контроллера. С другими прогами тоже самое. Железо (K-Line, программатор, ноутбук) 100% рабочее.
Вопросы:
1. В чем может быть причина не выхода контроллера на связь?
2. Зачем могла понадобиться прошивка с К17 на более старую J16?
3. Напряжение на ДМРВ 1.005В это нормально?
kroluh
На форуме 17 лет
Сообщения: 88
Откуда: Minusinsk
Не выход на связь может, либо руками внутри контакт убрали.
Либо..
Какой прогой пользуете? Устанавливать связь или задовать считывание загрузку надо в течении первых секунд 5и после подачи питания. Либо проверяйте програматор-всели контакты на месте.
Вобщем 1,005 в норму бьет, но я таких цифирь не видел,
обычно 1,016 или 0,996.
Maxx
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V, 2002 г.в., Я 5.1, A05_N35 & NL54
На контроллере заводская пломба. Его не вскрывали. Может ли быть при этом убран контакт?
kroluh
На форуме 17 лет
Сообщения: 88
Откуда: Minusinsk
Ну тады контакт на месте.
Пробуй быстро связь установить?
Ежли не получиться лезь в програматор.
Я когда получил и не пошло, внутри обнаружил нехватку толи3х толи 4х контактов.
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
Пора мочить хрюнов...Эти проститутки надоели своим лодырем...
Который шифруется и невыполняет свои прямые функции программатора...
твари блин.....
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Выснили что его перепрошивали с К17(наклейка на контроллере), на J16(это было в программе МоторТестер).
То есть???
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Паулюс писал(а):Выснили что его перепрошивали с К17(наклейка на контроллере), на J16(это было в программе МоторТестер).
То есть???
На ЭБУ стоит маркировка К17 но на самом деле залита J16. Я так думаю, что были пропуски зажигания и появлялась ошибка, а в J16 нет диагностики пропусков, вот ее и залили. Блок не вскрывался, стоит пломба. Шнуром и адаптером прошил и продиагностировал не одну машину и в их работоспособности уверен. Есть подозрение, что 12V надо было брать не с АКБ, а брать ЭБУ домой и 12V брать с блока питания т.к. там более стабильное.
Что можешь посоветовать по этому поводу.
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Не факт что с БП стабильнее кстати.
То есть связь установить для прошивки не получается -правильно?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Да. Пишет, что не удается установить связи с ЭБУ. просто у меня была мысь, что может на АКБ напряжение меньше 12V было. Может вскрыть и на flash замкнуть на массу один из адресных контактов.
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Вообщем так -это уже крайняя мера.
Несколько моментов -если комбилодером работаем.
Если это я5 -то прерываем питание перед "запись".
Нсли я7 -перед "да".
Ну ты понял.
Можно попробовать выйти в диагностику - включить зажигание с занрузчика -потом быстро возвращаемся в запись -и погнали.
Иногда это помогает без вскрытия блока.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Эти методы испробовал т.к. и разные загрузчикии. Хотя обычно пользуюсь комбилодером. Может при смене прошивки ранее с блоком что-то произошло.
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Или защищено таким макаром....
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
А зачем стоковую прошивку защищиать?
Наверное придется вскрывать хотя перед этим попробую без вскрытия и с блоком питания.
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Откуда уверенность что она стоковая?
ИД -это ниачом вообщем то -сам понимаешь
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Да это понятно. Уверенности полной нет но по маркировке сток.
А за помощь и советы ОГРОМНОЕ спасибо.
pioneer
На форуме 19 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Maxx писал(а):
Вопросы:
1. В чем может быть причина не выхода контроллера на связь?
2. Зачем могла понадобиться прошивка с К17 на более старую J16?
3. Напряжение на ДМРВ 1.005В это нормально?
Ответы.
1. Смотри
ТУТ как выйти из тупика.
2. В К17 косяки с пропусками воспламенения, я их всегда перешиваю (хотя-бы на свежую версию заводских прошивок, например J5V05M30 или J5V05N35).
3. Это не показатель для замены, кроме того, странные значения напряжения, смотри напряжение покоя не китайским мультиметром, а значения АЦП в диагностике.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
pioneer писал(а):Maxx писал(а):
Вопросы:
1. В чем может быть причина не выхода контроллера на связь?
2. Зачем могла понадобиться прошивка с К17 на более старую J16?
3. Напряжение на ДМРВ 1.005В это нормально?
Ответы.
1. Смотри
ТУТ как выйти из тупика.
2. В К17 косяки с пропусками воспламенения, я их всегда перешиваю (хотя-бы на свежую версию заводских прошивок, например J5V05M30 или J5V05N35).
3. Это не показатель для замены, кроме того, странные значения напряжения, смотри напряжение покоя не китайским мультиметром, а значения АЦП в диагностике.
Китайским мультиметром ни чего не мерялось, а это значение АЦП в диагностике и не 1.005 а 1.055 в. Но машина по словам владельца едет нормально.
pioneer
На форуме 19 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Ну 1,055, это только повод внимательнее присмотреться к показаниям ДМДВ, но не диагноз, тем более на машине с ДК.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Maxx
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V, 2002 г.в., Я 5.1, A05_N35 & NL54
Все спасибо за ответы! С напряжением на ДМРВ перепутал, извиняйте! Будем решать, если решим - напишем как!
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Для расходомера это точно диагноз.
Братцы -вы чего???????
Сколько цикловой то на ХХ получается?
А массовый на 3000 тыках?
Про переходеые режимы я вообще умолчу и что там в мощночтном будет
Maxx
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V, 2002 г.в., Я 5.1, A05_N35 & NL54
Расход здорово вырос за последнее время, последний раз вообще на полном баке проехал 375км - вообще в шоке. Т.е. попал я на ДМРВ?
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Проверь что там с фишкой ДМРВ и нет ли окислов страшенных -в последнее время -частенько наблюдаю и параметр поэтому уползает.
Если там всё гут -то получается что попал и никого не слушай.
Можешь проверить параметры, что я назвал и увидишь -что цикловой на ХХ лезет выше 90, а на 3000 тыках массовый -наверняка за 32 вылезает -до 36 примерно (ну это я по статистике -навскидку)
При интенсивное езде -это конкретнвй ЖОР -без компромиссов.
И пофигу -есть в системе ДК -или нет.
Это конкретно.
Maxx
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V, 2002 г.в., Я 5.1, A05_N35 & NL54
А от помывки ДМРВ есть польза? А то тут целая тема где-то была...
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Мой ответ может вызвать дебаты на пол дня пол лозунгами "а мне помогло".
Мой ответ -я бы не стал извращаться.
Заменил бы без раздумий.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы