Страница 1 из 2
Cher2006
Вот такой может дилетантский вопросик: Приобрел пару недель назад ВАЗ-21124. До этого катался на классике. Заинтересовала такая штука- при откручивании крышки бензобака происходит как бы всасывание воздуха внутрь бака, т.е там возникает разряжение- что это норма? или какой то косячок??
Волк
Danla
Эт нормально. В допуске.
Danila_tmn
у меня также
на иномарах тоже
Cher2006
Волк писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101606&highlight=%EF%F8%E8%EA+%E1%E5%ED%E7%EE%E1%E0%EA%E5



Прочитал весь топик и так до конца и не понял нужно ли что либо делать с этим?? у меня всё же идет всасывание...
Tom669
Ни чего делать не надо. Это норма на авто с евро 2
OlegD
Cher2006 писал(а):

Волк писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101606&highlight=%EF%F8%E8%EA+%E1%E5%ED%E7%EE%E1%E0%EA%E5



Прочитал весь топик и так до конца и не понял нужно ли что либо делать с этим?? у меня всё же идет всасывание...


Если ты на 100% уверен в том, что именно всасывание (т.е. в баке вакуум образуется), то это ненормально и нужно лечить. Как правило за это отвечает двухходовой клапан, который находится в моторном отсеке прямо перед адсорбером. Проверь его, можешь на время исключить его из системы и прокатиться без него него, а заодно посмотришь будет всасываться воздух или нет.
ReVis
Олег, а можете раскрыть тему, чем это грозит и подобное.
Спасибо.

У самого 2112-4, и наблюдаю эффект "вздоха" проверять зажигалкой всасывает или выдувает не хочется Smile)

Всегда думал что это побочный эффект использования бензонасоса и оговоренного стандартом евро 3 устройства обратного сопряжения, прочще говоря клапана обратки.
Shulsky
Воздух всасывается во внутрь, это сто пудов. Поищите по форуму, я где-то описывал подробную ситуацию как у меня всосало бак. недавно точно замерял: в бак влезает 38 литров теперь. А бензонасос, который был тогда поврежден работает до сих пор, только гудит как-то странно.
OlegD
ReVis писал(а):

Олег, а можете раскрыть тему, чем это грозит и подобное.
Спасибо.


Пожалуйста, грозит это в мягком варианте: тупостью машины и провалами на резких стартах и наборах скорости. В жестком варианте: можно заглохнуть где-нибудь и поторчать минуток 5 пока бак не наберет воздуха, а при хорошей герметичности он его будет жутко долго набирать Smile (В совсем запущенных случаях может и бак замять, что уменьшит его объем на несколько грамчиков бензина, хотя на моей памяти такие случаи не часты.)

Цитата:


У самого 2112-4, и наблюдаю эффект "вздоха" проверять зажигалкой всасывает или выдувает не хочется Smile)


Да пожалуй не стоит, но все-таки если пшик наружу, то его можно почуствовать ладошками если обхватить крышку, можно взять кусочек бумажки тонкой (типа туалетной) и посмотреть притянется она или отлетит.

Цитата:


Всегда думал что это побочный эффект использования бензонасоса и оговоренного стандартом евро 3 устройства обратного сопряжения, прочще говоря клапана обратки.


Пшик наружу - это нормальный эффект если этот пшик не сильный, это как раз эффект обратки. Т.е. горячий бензин по обратке стекает в бак, а парам деваться некуда, т.к. при выключении зажигания клапан адсорбера закрыт. Кроме того избыточное давление создается как раз двухходовым клапаном именно для того, чтобы насосу легче было хватать бензин, а не воздух. А вот вакуум говорит как раз о том, что давления в баке не достаточно и насос будет терять производительность.
ReVis
Олег, не подскажите по какой причине возникает "вздох" внутрь бака? И можно ли ее устранить собственным вмешательством (например заменой пробки с клапаном, или какой-то другой способ).

Спасибо.
paravoz
у меня на 2111 всасывало воздух. так в итоге от постоянного расширения - сжатия бака (громкие хлопки были) - бак потек. причина была в пережатой трубке к бачку под левым крылом. трубку восстановили, бак заменили - стало ок. ИМХО надо смотреть всю вентиляцию бака.
ReVis
Спасибо, паравоз, буду осматривать.
Cher2006
Вчера вроде бы еще раз проверил и ПШЫК был наружу(!) - так в нос парами шибануло Smile)) , но ПШИК несильный.. я уже и пробку бака успел поменять - кстати скажите плиз спецы в ней нет никакого клапана?? а то я обычную с замком поставил "восьмерочную"...
paravoz
Cher2006
клапан есть. лучше с клапаном. дуть из бака - норма. просто ваз не написал это в инструкции. в мануале к фф2 все это прописано так что парится не над чем. уже 100 раз это писал. пользуйтесь поиском.
UDima
Cher2006 писал(а):

Вчера вроде бы еще раз проверил и ПШЫК был наружу(!) - так в нос парами шибануло Smile)) , но ПШИК несильный.. я уже и пробку бака успел поменять - кстати скажите плиз спецы в ней нет никакого клапана?? а то я обычную с замком поставил "восьмерочную"...

пшик наружу должен быть минимальный.

Сними клапан ОКОЛО адсорбера и попробуй подуть в него с одной стороны и с другой. В направлении бак->адсорбер дутся должно с небольшим усилием, в направлении адсорбер->бак дуется легко (без какого то сопротивления). Если такого нет, то меняй этот клапан.
Cher2006
paravoz писал(а):

Cher2006
клапан есть. лучше с клапаном. дуть из бака - норма. просто ваз не написал это в инструкции. в мануале к фф2 все это прописано так что парится не над чем. уже 100 раз это писал. пользуйтесь поиском.



А что за ФФ2 ??
Дюжина
Во наворотили.
Внимательнее нужно быть.
Откуда у 21124 обратка???
По личному опыту в баке, в зависимости от сочетания кучи различных моментов, может быть как разряжение, так и повышенное давление, понятное дело и то и другое весьма небольшое.
Кстати, paravoz, в фордовском мануале написано просто про шипение. Чтобы народ не заморачивался вовсе, внутрь там шипит, или наружу.
OlegD
Дюжина писал(а):


Откуда у 21124 обратка???


Обратка есть у всех машин с электронасосом, еще начиная с времен ВАЗ 2108. Не думаю, что в 24-й десятке что-то в корне поменяли в системе питания. Обратка нужна чтобы стравливать давление в случае работы машины на ХХ ведь насос какчает с постоянной скоростью. Если не будет обратки - насос перегреется и перестанет работать. Смотри внимательнее обратка должна быть, ведь на топливной рампе ваз 21124 стоит такой же регулятор давления как и на всем семействе 10-ок, вот от него и идет обратка.

Теперь всем вопрошающим: на крышке бензобака нет клапанов он глухой - это требование норм ЕВРО2, дырок в нем сверлить не нужно, все сообщение с атмосферой идет через угольный адсорбер. Чтобы выявить почему в баке вакуум нужно продуть центральную магистраль от сеператора до адсорбера, возможно в задней левой арке что-то пережали, а может засорился или неисправен один из клапанов (их на пути к адсорберу 2, один в моторном отсеке, а другой "переворотный" в арке). В общем продувайте и смотрите. Еще раз говорю пшик - это норма, а вот вдох - не должен быть.
UDima
OlegD писал(а):

Обратка есть у всех машин с электронасосом, еще начиная с времен ВАЗ 2108. Не думаю, что в 24-й десятке что-то в корне поменяли в системе питания. Обратка нужна чтобы стравливать давление в случае работы машины на ХХ ведь насос какчает с постоянной скоростью. Если не будет обратки - насос перегреется и перестанет работать. Смотри внимательнее обратка должна быть, ведь на топливной рампе ваз 21124 стоит такой же регулятор давления как и на всем семействе 10-ок, вот от него и идет обратка.


На авто с 1.6 обратка сделана на уровне бензобака, а регулятор давления стоит в бензонасосе, так что к рампе идёт один шланг. Картинку можно глянуть в лЯхтронном мануале от "ЗаРулём" (часто выкладывают для скачивания) в раделе "Особенности автомобилей с двигателями ВАЗ-21114 и -21124 (1,6 л)"

OlegD писал(а):

Теперь всем вопрошающим: на крышке бензобака нет клапанов он глухой - это требование норм ЕВРО2, дырок в нем сверлить не нужно, все сообщение с атмосферой идет через угольный адсорбер.

Клапан на ккрышке бензобака ЕСТЬ, он бережёт бак от офигенного давления (если внимательно рассмотреть пробку).
OlegD
UDima писал(а):

Клапан на ккрышке бензобака ЕСТЬ, он бережёт бак от офигенного давления (если внимательно рассмотреть пробку).


Да вроде я эту пробку не раз в руках крутил, нету там ничего. А для стравливания давления есть клапан в задней левой арке следом за сепаратором (он очень похож на двухходовой тот что у адсорбера стоит), вот как раз он и стравливает от него еще трубка под днище выведена.
paravoz
Дюжина писал(а):

Кстати, paravoz, в фордовском мануале написано просто про шипение. Чтобы народ не заморачивался вовсе, внутрь там шипит, или наружу.


так я о чем и говорю. я же не написал сто в мануале к фф2 конкретизировано про то, куда дует.

Cher2006 писал(а):

А что за ФФ2


Форд Фокус 2. а еще есть FFn- форд фьюжн. Very Happy
ReVis
От млять Smile, получается адсорбер только для экологичного общения бака с внешней средой нужен? Но неслабо это чудо стоит - 650 рублей!

И как часто адсорбер меняют?

Осматривал крышку Ббака - клапана нет. Стоит ставить с клапаном?
Сегодня же проверял куда дышит. Дышит - наружу.

1.6 16в, может у меня подделка китайская, а не мотор?
Sergei1573
А у меня никогда не пшикало ни при полном баке, не при пустом.
max_tr6
ReVis, ну если моторчик китайский, то бензобак у тебя точно бабахнет Smile

Адсорбер улавливает пары бензина, и насовывает их тебе во впускной коллектор. Вроде бы так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы