Страница 1 из 2
Cher2006
Вот такой может дилетантский вопросик: Приобрел пару недель назад ВАЗ-21124. До этого катался на классике. Заинтересовала такая штука- при откручивании крышки бензобака происходит как бы всасывание воздуха внутрь бака, т.е там возникает разряжение- что это норма? или какой то косячок??
Волк
Danla
Эт нормально. В допуске.
Danila_tmn
у меня также
на иномарах тоже
Cher2006
Волк писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101606&highlight=%EF%F8%E8%EA+%E1%E5%ED%E7%EE%E1%E0%EA%E5



Прочитал весь топик и так до конца и не понял нужно ли что либо делать с этим?? у меня всё же идет всасывание...
Tom669
Ни чего делать не надо. Это норма на авто с евро 2
OlegD
Cher2006 писал(а):

Волк писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101606&highlight=%EF%F8%E8%EA+%E1%E5%ED%E7%EE%E1%E0%EA%E5



Прочитал весь топик и так до конца и не понял нужно ли что либо делать с этим?? у меня всё же идет всасывание...


Если ты на 100% уверен в том, что именно всасывание (т.е. в баке вакуум образуется), то это ненормально и нужно лечить. Как правило за это отвечает двухходовой клапан, который находится в моторном отсеке прямо перед адсорбером. Проверь его, можешь на время исключить его из системы и прокатиться без него него, а заодно посмотришь будет всасываться воздух или нет.
ReVis
Олег, а можете раскрыть тему, чем это грозит и подобное.
Спасибо.

У самого 2112-4, и наблюдаю эффект "вздоха" проверять зажигалкой всасывает или выдувает не хочется Smile)

Всегда думал что это побочный эффект использования бензонасоса и оговоренного стандартом евро 3 устройства обратного сопряжения, прочще говоря клапана обратки.
Shulsky
Воздух всасывается во внутрь, это сто пудов. Поищите по форуму, я где-то описывал подробную ситуацию как у меня всосало бак. недавно точно замерял: в бак влезает 38 литров теперь. А бензонасос, который был тогда поврежден работает до сих пор, только гудит как-то странно.
OlegD
ReVis писал(а):

Олег, а можете раскрыть тему, чем это грозит и подобное.
Спасибо.


Пожалуйста, грозит это в мягком варианте: тупостью машины и провалами на резких стартах и наборах скорости. В жестком варианте: можно заглохнуть где-нибудь и поторчать минуток 5 пока бак не наберет воздуха, а при хорошей герметичности он его будет жутко долго набирать Smile (В совсем запущенных случаях может и бак замять, что уменьшит его объем на несколько грамчиков бензина, хотя на моей памяти такие случаи не часты.)

Цитата:


У самого 2112-4, и наблюдаю эффект "вздоха" проверять зажигалкой всасывает или выдувает не хочется Smile)


Да пожалуй не стоит, но все-таки если пшик наружу, то его можно почуствовать ладошками если обхватить крышку, можно взять кусочек бумажки тонкой (типа туалетной) и посмотреть притянется она или отлетит.

Цитата:


Всегда думал что это побочный эффект использования бензонасоса и оговоренного стандартом евро 3 устройства обратного сопряжения, прочще говоря клапана обратки.


Пшик наружу - это нормальный эффект если этот пшик не сильный, это как раз эффект обратки. Т.е. горячий бензин по обратке стекает в бак, а парам деваться некуда, т.к. при выключении зажигания клапан адсорбера закрыт. Кроме того избыточное давление создается как раз двухходовым клапаном именно для того, чтобы насосу легче было хватать бензин, а не воздух. А вот вакуум говорит как раз о том, что давления в баке не достаточно и насос будет терять производительность.
ReVis
Олег, не подскажите по какой причине возникает "вздох" внутрь бака? И можно ли ее устранить собственным вмешательством (например заменой пробки с клапаном, или какой-то другой способ).

Спасибо.
paravoz
у меня на 2111 всасывало воздух. так в итоге от постоянного расширения - сжатия бака (громкие хлопки были) - бак потек. причина была в пережатой трубке к бачку под левым крылом. трубку восстановили, бак заменили - стало ок. ИМХО надо смотреть всю вентиляцию бака.
ReVis
Спасибо, паравоз, буду осматривать.
Cher2006
Вчера вроде бы еще раз проверил и ПШЫК был наружу(!) - так в нос парами шибануло Smile)) , но ПШИК несильный.. я уже и пробку бака успел поменять - кстати скажите плиз спецы в ней нет никакого клапана?? а то я обычную с замком поставил "восьмерочную"...
paravoz
Cher2006
клапан есть. лучше с клапаном. дуть из бака - норма. просто ваз не написал это в инструкции. в мануале к фф2 все это прописано так что парится не над чем. уже 100 раз это писал. пользуйтесь поиском.
UDima
Cher2006 писал(а):

Вчера вроде бы еще раз проверил и ПШЫК был наружу(!) - так в нос парами шибануло Smile)) , но ПШИК несильный.. я уже и пробку бака успел поменять - кстати скажите плиз спецы в ней нет никакого клапана?? а то я обычную с замком поставил "восьмерочную"...

пшик наружу должен быть минимальный.

Сними клапан ОКОЛО адсорбера и попробуй подуть в него с одной стороны и с другой. В направлении бак->адсорбер дутся должно с небольшим усилием, в направлении адсорбер->бак дуется легко (без какого то сопротивления). Если такого нет, то меняй этот клапан.
Cher2006
paravoz писал(а):

Cher2006
клапан есть. лучше с клапаном. дуть из бака - норма. просто ваз не написал это в инструкции. в мануале к фф2 все это прописано так что парится не над чем. уже 100 раз это писал. пользуйтесь поиском.



А что за ФФ2 ??
Дюжина
Во наворотили.
Внимательнее нужно быть.
Откуда у 21124 обратка???
По личному опыту в баке, в зависимости от сочетания кучи различных моментов, может быть как разряжение, так и повышенное давление, понятное дело и то и другое весьма небольшое.
Кстати, paravoz, в фордовском мануале написано просто про шипение. Чтобы народ не заморачивался вовсе, внутрь там шипит, или наружу.
OlegD
Дюжина писал(а):


Откуда у 21124 обратка???


Обратка есть у всех машин с электронасосом, еще начиная с времен ВАЗ 2108. Не думаю, что в 24-й десятке что-то в корне поменяли в системе питания. Обратка нужна чтобы стравливать давление в случае работы машины на ХХ ведь насос какчает с постоянной скоростью. Если не будет обратки - насос перегреется и перестанет работать. Смотри внимательнее обратка должна быть, ведь на топливной рампе ваз 21124 стоит такой же регулятор давления как и на всем семействе 10-ок, вот от него и идет обратка.

Теперь всем вопрошающим: на крышке бензобака нет клапанов он глухой - это требование норм ЕВРО2, дырок в нем сверлить не нужно, все сообщение с атмосферой идет через угольный адсорбер. Чтобы выявить почему в баке вакуум нужно продуть центральную магистраль от сеператора до адсорбера, возможно в задней левой арке что-то пережали, а может засорился или неисправен один из клапанов (их на пути к адсорберу 2, один в моторном отсеке, а другой "переворотный" в арке). В общем продувайте и смотрите. Еще раз говорю пшик - это норма, а вот вдох - не должен быть.
UDima
OlegD писал(а):

Обратка есть у всех машин с электронасосом, еще начиная с времен ВАЗ 2108. Не думаю, что в 24-й десятке что-то в корне поменяли в системе питания. Обратка нужна чтобы стравливать давление в случае работы машины на ХХ ведь насос какчает с постоянной скоростью. Если не будет обратки - насос перегреется и перестанет работать. Смотри внимательнее обратка должна быть, ведь на топливной рампе ваз 21124 стоит такой же регулятор давления как и на всем семействе 10-ок, вот от него и идет обратка.


На авто с 1.6 обратка сделана на уровне бензобака, а регулятор давления стоит в бензонасосе, так что к рампе идёт один шланг. Картинку можно глянуть в лЯхтронном мануале от "ЗаРулём" (часто выкладывают для скачивания) в раделе "Особенности автомобилей с двигателями ВАЗ-21114 и -21124 (1,6 л)"

OlegD писал(а):

Теперь всем вопрошающим: на крышке бензобака нет клапанов он глухой - это требование норм ЕВРО2, дырок в нем сверлить не нужно, все сообщение с атмосферой идет через угольный адсорбер.

Клапан на ккрышке бензобака ЕСТЬ, он бережёт бак от офигенного давления (если внимательно рассмотреть пробку).
OlegD
UDima писал(а):

Клапан на ккрышке бензобака ЕСТЬ, он бережёт бак от офигенного давления (если внимательно рассмотреть пробку).


Да вроде я эту пробку не раз в руках крутил, нету там ничего. А для стравливания давления есть клапан в задней левой арке следом за сепаратором (он очень похож на двухходовой тот что у адсорбера стоит), вот как раз он и стравливает от него еще трубка под днище выведена.
paravoz
Дюжина писал(а):

Кстати, paravoz, в фордовском мануале написано просто про шипение. Чтобы народ не заморачивался вовсе, внутрь там шипит, или наружу.


так я о чем и говорю. я же не написал сто в мануале к фф2 конкретизировано про то, куда дует.

Cher2006 писал(а):

А что за ФФ2


Форд Фокус 2. а еще есть FFn- форд фьюжн. Very Happy
ReVis
От млять Smile, получается адсорбер только для экологичного общения бака с внешней средой нужен? Но неслабо это чудо стоит - 650 рублей!

И как часто адсорбер меняют?

Осматривал крышку Ббака - клапана нет. Стоит ставить с клапаном?
Сегодня же проверял куда дышит. Дышит - наружу.

1.6 16в, может у меня подделка китайская, а не мотор?
Sergei1573
А у меня никогда не пшикало ни при полном баке, не при пустом.
max_tr6
ReVis, ну если моторчик китайский, то бензобак у тебя точно бабахнет Smile

Адсорбер улавливает пары бензина, и насовывает их тебе во впускной коллектор. Вроде бы так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы