ReVis писал(а):Олег, а можете раскрыть тему, чем это грозит и подобное.
Спасибо.
Пожалуйста, грозит это в мягком варианте: тупостью машины и провалами на резких стартах и наборах скорости. В жестком варианте: можно заглохнуть где-нибудь и поторчать минуток 5 пока бак не наберет воздуха, а при хорошей герметичности он его будет жутко долго набирать
(В совсем запущенных случаях может и бак замять, что уменьшит его объем на несколько грамчиков бензина, хотя на моей памяти такие случаи не часты.)
Цитата:
У самого 2112-4, и наблюдаю эффект "вздоха" проверять зажигалкой всасывает или выдувает не хочется )
Да пожалуй не стоит, но все-таки если пшик наружу, то его можно почуствовать ладошками если обхватить крышку, можно взять кусочек бумажки тонкой (типа туалетной) и посмотреть притянется она или отлетит.
Цитата:
Всегда думал что это побочный эффект использования бензонасоса и оговоренного стандартом евро 3 устройства обратного сопряжения, прочще говоря клапана обратки.
Пшик наружу - это нормальный эффект если этот пшик не сильный, это как раз эффект обратки. Т.е. горячий бензин по обратке стекает в бак, а парам деваться некуда, т.к. при выключении зажигания клапан адсорбера закрыт. Кроме того избыточное давление создается как раз двухходовым клапаном именно для того, чтобы насосу легче было хватать бензин, а не воздух. А вот вакуум говорит как раз о том, что давления в баке не достаточно и насос будет терять производительность.