Страница 1 из 2
ГенВик
Вопрос (пока) чисто теоретический, но лучше заранее подковаться, чтобы какгда случиться не лопухнуться. Very Happy Ситуация - у вас стали проявлятся какие то объективные претензии к работе вашего авто. (Сразу оговоримся, что вы не кулибин и опыта у вас только на залить бензин-сменить колесо Sad ). И вот на СТО вы излагаете мастеру причину своего визита. Он говорит (предварительно покопавшись в машине) - надо делать то-то и то-то (стоить это будет столько то - запчасти + работа). Вы - делайте. Через какое то время он пошабашил. Вы принимаете работу и видите, что ни хрена не изменилось. Вы указываете на это. Он грит - тада мона и нуна сделать то-то. Вы - делайте. Короче очень большое количество таких циклов. И вот наконец беспокоивший вас дефект устранен. Вам выкатывают такой счетец, что мало не покажется Surprised . Вопрос - должен ли клиент оплачивать те работы, которые хоть и были выполнены, но не устранили заявленный дефект?
Хотаб
да должен. Не всегда можно выявить неисправность с 1 го раза.
ГенВик
Хотаб писал(а):

Не всегда можно выявить неисправность с 1 го раза.

Ну допустим не с первого. Ну со второго! С третьего на худой конец. То есть какая то разумная граница должна быть? Или мастер в погоне за планом всю машину перетряхнуть может?
ALAN 013
Дабы избежать лишних и ненужных трат надо заключить договор с СТО в котором указать всё что ты от них хочешь, какая у них обязанность и ответственностьи т.д. и т.п., вобщем всё должно быть на бумаге, слов к делу не пришьёшь, а вот захочет ли какой нибудь мастер заключать по каждому поводу договор?
ГенВик
На старой советсткой еще исключительно "Жигулевской" СТО в период застоя и дефицита помню даже бланки были специальные для каждого клиента именно ДОГОВОРНЫЕ. Это был своего рода фирменный вазовский шик и стиль. Но и тырили тогда с машин, отдаваемых в более чем дневной ремонт все что откручивается. Так что эта была хоть какая защита, если подробно на бумаге будет расписана комплектность. Сейчас этого нет и вряд ли будет, во всяком случае для классик.
Serge!
имхо лучче стремиться стать Кулибиным...
А ту или иную неисправность далеко не всегда можно сразу угадать и устранить даже видавшему виды спецу. С одной стороны у "профессионалов" опыта хватает и характерные неисправности они должны легко определять. С другой...машина не его, платишь за все ты, да и много времени он тратить не будет. Заменить того же гену за твои бабки куда проще, чем разбираться где там чо могло отвалиться. Ну а не прокатит - будет думать....может быть.
363
Ты хочешь, чтоб тебе сразу на ВСЕ возможные причины счет выставили? А если первым пунктом она будет?
Дядя Леша
В счете можно принять к оплате только пункты "диагностика" и собственно работу по устранению неисправности... Диагностика обычно есть в прейскуранте, и если они все собираются вписать в нее, то ну их наХ! Если предложили заменить, ты купил, а оно не починилось - запчасть в возврат, а если товарный вид утрачен - это по вине сервиса.
Anhel
НЕзнаю, поможет оно тебе или нет, но у меня получилось такое

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118666&highlight=
ГенВик
Н-да-а... Это что то... Ну один раз в титю пъяный с другом за рулем (трезвым) приехал на сто чо то там сделать (сейчас уже не помню, но надо было). Авто на поъемник а мы с друганом в кафешку. Смотрю подбегают - у вас рычаг треснул, менять? Я грю - да. А сам и смотреть не стал. В лом было. Поменяли (или нет?) не знаю до сих пор. Но это я в титю был. А так чтобы как на этом антикоре... В общем ситуацию для себя прояснил. Единых стандартов нет, надо руководствоваться революционным самосознанием Very Happy
TAZ06
А теперь давайте рассмотрим другую ситуацию:
Я работник автосервиса
я амбициозен, молод и хочу получать больше 15000 рублей
за свои ЗНАНИЯ и ОПЫТ, на которые я потратил много времени, когда мои клиенты развлекались с девками по кабакам, естественно я буду брать деньги и не за время потраченное(5 минут замена щеток), а также и за то, сколько бы я потерял времени, если бы не было того ОПЫТА

Далее схема работы МАСТЕРА

1.оклад - 6000-7000 рублей за то что он есть
2.25 процентов от работ при честной схеме. Остальное- АРЕНДА, ВЗЯТКИ ИНСТАНЦИЯМ, ОПЛАТА БУХГАЛТЕРА, ПОКРЫТИЕ СВОИХ КОСЯКОВ, ДЕЛЕЖКА С ВЛАДЕЛЬЦЕМ или СОВЛАДЕЛЬЦАМИ, ОХРАНА

И теперь, чтобы мне заработать еще 10000 рублей, надо сделать работ на 40000 рублей, то есть В ДЕНЬ НА 2000 рублей одному

А теперь смотрим:
пришел клент- провал при разгоне, начинаем геморрой
поменяли ваккумник и шланги, притерли карбюр, почистили карбюр-СЦУКО ПОТРАТИЛИ ДЕНЬ! Работ сделали много, но причину не поймали, ковыряемся дальше - заменили прокладку на коллекторах, притерли их, УРА вылечили, выставляем счет клиенту 50 рублей прокладки, 500 работа

Итого за 2 дня я заработал 100 рублей, а клиент уехал с чистым карбюром, новыми шлангами, выставленным зажиганием и прочим.

при такой схеме я получу в МЕСЯЦ 7000 рублей!!!!!

А вот теперь вопрос, если ТЫ работаешь и получаешь 15000 рублей, почему ты не можешь заплатить за то же время , но потраченное тобой, мастеру, чтобы ты занимался тем, что умеешь ты, а мастер занимался тем что умеет он, при этом, ты бы потерял те же 2 тыщи в денежном эквиваленте времени.

Еще вспоминаем, что наши долбаные налоги на услуги-30 ПРОЦЕНТОВ.
не платить их совсем нельзя, так как налоговая заинтересуется- есть фирма услуг, а налогов нет, как так?

Так вот далее

1.Чтобы мастер получал хоть какие-то деньги, он должен делать работы на 3000 рублей В ДЕНЬ ЭТО РЕАЛЬНО?
2. Зарпалата 15000 это много для действительно грамотного мастера?
3. Почему нет МАСтЕРОВ в официальных СТО?
4. Почему МАСТЕРА только- дяди Васи в гаражах без кассы?
5. Почему классику возят чинить к нам в Тверь? разве выгодно сделать качественную капиталку в москве через кассу за ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ даже за 15000 рублей?

Мои выводы - 1.скажите спасибо, что еще кто-то грамотный остался и хоть что-то делает, прикидывая, как бы лишнюю денюжку заработать , отложить и съездить хотя бы на черное море
2. Почему обслуживание иномарок действительно выгодно даже в москве?а потому, что оно дороже и люди вынуждены платить любые суммы, чтоб не потерять лицо, оглядываясь на свою машину. И бред, что владение иномаркой дешевле, надо судить по доходам.. Купив машину за 15000 уе, ты никогда не будешь чинить жигули за 500 рублей и ездить на них.. ты будешь чинить свою за 500 уе и также выходить на ноль в конце месяца, как и многие по россии с запорами и москвичами.

Я сам работаю в сфере услуг, только не авто, занимаюсь ремонтом за деньги, знаю что такое работать РУКАМИ и ни хера не получить и что такое Крутиться и получить ДЕНЬГИ. Это разные вещи.
Serge!
А если так:
1. Я сотрудник ГАИ. Зарплата 7000р. я амбициозен, молод и хочу получать больше 15000 рублей .
...
или:
2. Я врач в государственноv учреждении. Зарплата...ну пусть 10т.р. за свои ЗНАНИЯ и ОПЫТ, на которые я потратил много времени, когда мои клиенты развлекались с девками по кабакам, естественно я буду брать деньги
...
Вот и получается...Грустно.

Мне так думается, мастера берут за работу несколько больше, чем указано в "прейскуранте". Ведь все договоры исключительно на словах. В обычных-то сервисах. В любом случае одну поломку можно провести по другой, куда более трудоемкой. Чо-то с трудом верится, что жалкие 2% это их все. Хотя спорить не буду, ибо с этой системой не знаком.
А дело имхо не в зарплате, а в менталитете.
Дядя Леша
Ага, молод и амбициозен, но не проковырявшись 3 дня в машине не могу определить почему не заряжается аккум. Все то время, пока другие......, Я...... Но так до сих пор ни Х.... не научился! Но хочется, как и моим клиентам, развлекаться.... (далее по тексту)

Более похоже.
Kender
С одной стороны конечно некоторые неисправности выявляются тяжело и вышесказанное справедливо.
Но с другой стороны на то на СТО и должны работать профессионалы, чтобы корректно определять неисправности, а то иногда кажется, что занния и опыт получают за счет клинтов.
Однажды, в первое время после приобретения первого авто (опыт практически нулевой) возникла проблема: не горит сзади левый габарит. На СТО сказали: неисправный монтажный блок. решаю менять самостоятельно, оказалось: не в блоке дело, а плохой контакт платы задних фонарей и клеммы (клемма вообще убитая): причина была выявлена не на СТО, а самостоятельно. А вот теперь вопрос: известно, что задние фонари слабое место пятерок, четверок; так какого они полезли ковырять монтажный блок, не проверив сначала фонари :-( . А вы говорите опыт.

Я не хочу катить бочку на всех работников СТО, среди них конечно есть и грамотные, порядочные профессионалы. И это прекрасно Very Happy
ГенВик
По поводу автосервиса и трат на ремонт. Считаю, что на СТО должен висеть на стене или иначе как но быть легко доступен прейскурант. Чтобы клиент мог хотя бы приблизительно знать сколько это стоит Я в рестораны хожу очень редко и хоть и с женой (ее то не стыдишся) обязательно пробегаю глазами стоимость заказанных блюд и прикидываю порядок суммы. То же должно быть и на СТО. А то бывало, что оставлял в залог мобильный и уезжал домой за деньгами. В сообщении ТАЗ06 не корректный пример. Если у клиента БЫЛИ ...уевые шланги, если у него БЫЛ засранный карб, если у него УШЛО зажигание, а ему это все заменили, починили, почистили - то безусловно это подлежит оплате. НО! Если у него все было в норме (кроме собственно причины дефекта) а ему в процессе поиска переделали все упомянутое - то с какого перепугу клиенту платить за это. Mad
Anhel
ГенВик писал(а):

По поводу автосервиса и трат на ремонт. Считаю, что на СТО должен висеть на стене или иначе как но быть легко доступен прейскурант. Чтобы клиент мог хотя бы приблизительно знать сколько это стоит


Мне кажется не получится прейскурант-то вывесить Very Happy

Машинки и дефекты у всех разные, походу здесь к единому знаменателю не придешь...
ГенВик
Нет почему? Веть мастер (это я про конкретный случай говорю - тема Что бы это могло глючить?") называя мне сумму лазил в какой то свой кондуит, я через плечо видел там разбитые на группы виды разных работ и он плюсовал несколько позиций на калькуляторе. А конкретно - замена релюхи напряжения - 190 рэ, снять-разобрать-поставить гену - 530 рэ. А тему эту я начал потому, что шибко сильно сомневался в необходимости работ по гене, можно было ИМХО релюхой ограничится, тем более он с нее и начал и когда заменил - контролька АКБ стала гореть стрелка вольтметра ожила. А ему вишь ты не понравилась напруга гены. Так он меня то не спросил - мне оно надо? Angry Я приехал с негорящей контролькой АКБ (ну при запускедвигла) и стрелкой вольтметра, которая показывала что езжу на АКБ одном.
Ночной Лесник
ГенВик писал(а):

чтобы клиент мог хотя бы приблизительно знать сколько это стоит


вот именно что не всякий клиент понимает что именно ему от сервиса требуется...
2 года назад я в машинах понимал только по книжке..пока самому не выдали рабочий шевик и 2106 себе не купил...но все таки и щас например в автоэлектрике ни бум-бум. ходовая, мотор - пожалуйста, но силналку у становить или магнитолу - к друзьям...так к чему это я собственно, а вот к чему.:
нормальный мастер- с вероятностью 80/20 определит/неопрелделит причину неисправности - это закон...в наших с вами машинах всякие фокусы случаются..такому мастеру деньги в руки отдавать не жалко...с другой стороны человек (я все о нормальных людях говорю) -в некоторой степени берет на себя ответсвенность и дает Вам (нам) гарантию (на тормоза например...)...а это денег стоит...но все должно быть разумно... печально что иногда нас считают за "лохов"..таких мастеров надо отстреливать в детстве из рогатки...все мои мастера - еще и мои друзья..друзья не предадут и не обманут...
с уважением
OutMaster
ГенВик писал(а):

Если у клиента БЫЛИ ...уевые шланги, если у него БЫЛ засранный карб, если у него УШЛО зажигание, а ему это все заменили, починили, почистили - то безусловно это подлежит оплате. НО! Если у него все было в норме (кроме собственно причины дефекта) а ему в процессе поиска переделали все упомянутое - то с какого перепугу клиенту платить за это.


Согласен, а методом перебора (поменять зажигание+поставить новый карб... так и двингатель заодно откапиталить) можно много чего поменять.
Никого не осуждаю в этом споре, но в последнии пол года ни на одном СТО мне не смогли найти причин недуга моего авто. Т.е. приходилось самому думать и тупо приезжать в сервис говорить поменяйте мне ЭТО. Если проблема не исчезала снова ехал в сервис и говорил теперь меняем ЭТО.
Не могут они диагностировать неисправности, а просто могут менять старые детали на новые. Да и то самые простые работы могут выполнить, а вот что посложнее - тут уж извините с качеством как повезет. Чуть ли не в каждом сервисе беруться за капиталку движка, каробки и т.д., а когда приезжаешь к ним с претензией - тебе отвечают: А что вы хотели, это ж классика, она так и должна работать... А то что там половина деталей ино-производства никого не волнует?
Цитата:

Я работник автосервиса
я амбициозен, молод и хочу получать больше 15000 рублей
за свои ЗНАНИЯ и ОПЫТ, на которые я потратил много времени

Хотелось бы мне найти такого работника и не жалко было бы заплатить чуть больше среднего за его работу. А то приходиться стоять над душой и смотреть за равнодушной работой, да чтоб что-нибудь не сломали или не забыли прикрутить.
Ночной Лесник
OutMaster писал(а):

А то приходиться стоять над душой и смотреть за равнодушной работой


+1 а когда спросишь а это для чего , а это, а это??? посмотрят как солдат на вошь. (я про крупные сервисы.) на некоторых даже есть объявление:
Attention!!!! Ахтунг!!!! нахождение клиента в ремзоне строго запрещается...- законно ли это????
363
Ночной Лесник
Естественно незаконно! Клиент вправе проверить качество выполняемых работ на любом этапе, а исполнитель обязан обеспечить безопасное нахождение клиента в ремзоне! Может не дословно... Вобщем читаем павила оказания платных услуг, ТО и ремонт автомобилей.
TAZ06
я просто предложил взглянуть с другой стороны на все проблемы автосервисов.. Взглянули? Про врачей вспомнили? Страшно стало? Так вот и мне страшно стало..

Амбициозные гаишники
Амбициозные врачи
амбициозные учители

У нас разве не так?

Я последний раз чтоб узнать свой диагноз отдал 4500 за томографию с контрастом, а в итоге вышло что можно было и кардиограммой обойтись, на томограмме ничего страшного не было, НО Я ВСЕ РАВНО ЗАПЛАТИЛ за обследование, ибо ни я ни доктор на тот момент были не уверены в диагнозе.. Так что как посмотреть, а мой пример, придуманный за 1 минуту про подсос воздуха- это просто придумка..
TAZ06
OutMaster

к сожалению таких мастеров найти можно только по рекомендации ..
как то судьба заставила меня перекинуть кардан на разборке за 100 рублей, так я эту падлу, пытавшуюся протащить кувалду под мою машину пинками от нее отгонял.. потом не нашел ни одного гровера на креплениях, а шлицы сука, запихал вместе с землей и пыльником не прикрыл.. Гнать таких придурков с автосервиса..
Anhel
Вот была у меня похожая темка...
Anhel писал(а):

BorisL писал(а):


Тут надо выбирать, если есть время и вы чувствуете что способны в о всем этом разбираться, то флаг в руки - читаем и учимся, если нет то искать хорошего мастера и дружить с ним всеми возможными способами.


+1
Яисюн Из моего недавнего опыта. В штатном СТО мне сказали такое: "А то ж вам не для иномарок сервис!!!"
Поразился и спросил "зачем же вы работаете-то собственно??? Больше туда не тянет ехать.
Практика показывает, что "дяди Васи" вежливее и качественнее чем в сервисе.


8-) А еще лучше знакомые в сервисе...
Еще есть у меня ощчущение что в обычных сервисах им вАще все делать влом.
Не всегда же к друзьям и знакомым бегать за такой фигней типа: поменять концевик, лампочку в стопе, повесить брызговик, etc...
А такие вещчи они/ сервисы, крайне нехотят делать Confused фих допросишься...

ГенВик
Впринципе на главной есть вопросы по сервису. Мож там еще чего умное насоветуют Laughing
eugene-vaz
Я считаю,что нужно прибится с одним сервисом. Если они заметят тебя раза три четыре, они не будут тебя нае....вать, так как будут знать ты к ним еще приедешь. Я вот за полгода владения авто вроде определился. Как то раз приехал в этот сервис поменять масло(считаю 200р-это недорого, к тому же гаража нет, ямы рядом нет). Они оказались заняты. А поменять уже загорелся впереди рабочая недел. Заехал на тнк. Спрашиваю скока масло поменять? 250 говорит.
Ну ладно нормально. Масло поменял давай под машиной лазить. Говорю чо смотришь. Да так -говорит- мож проблемы какие посмотрю на всякий случай. Ну думаю молодец, тнк рулит. Сцепление подкрутил чуток-говорит, люфт небольшой. Даже не спросил.
Завожу чувствую,что подкрутил, на 1см максимум.
На кассе кассирка говорит-350. 250-масло,50-фильтры(хорошо что все а не по 50*3),50-сцепа. Давайте говорит я вас в базу вобью будете приезжать к нам история вашего авто будет так ремонтировать легче и улыбается. В другой раз-говорю- вобьете..мож быть. И уехал злой как собака
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы