И наконец совет по срыву примерзших тормозных колодок.В мороз вытащить домкрат.Снять задние колеса и потучать молотком по тормозным барабанам.Сколько гемора.Практика показывает,что ни разу колодки не примерзали так,что бы нельзя их было сорвать усилием движка.
1.Слить тосол и залить теплую воду
Если вы завели двигатель,то не включайте сразу печку для обдува стекла.По мнению авторов оно может лопнуть из-за разности температур.
Кстати наблюдал этот эфект у многих иномарок , трещина вдоль всего стекла внизу паралельно торпеде , у наших не разу не видел - наверно ино греют сильнее
Вообще-то более чем странно
Это был повтор передачи которая идет по субботам.
Разогрев поддона двигателя паяльной лампой (старый провереный способ) категорически отвергался ведущим.При этом паяльная лампа почему то горела желтым пламенем и направлялась ведущим прямо в поддон.Естественно,что при таких условиях риск пожара очень велик.
По нормальному пламя в лампе должно быть практически невидимым и направляться в землю под двигателем.Двигатель греется теплым воздухом поднимающимся вверх.
Jokker, нет, я не спорю
Jokker, нет, я не спорю
может они как раз только после прогрева двигателя включали обдув стекла ?_________________
может они как раз только после прогрева двигателя включали обдув стекла ?_________________
Jokker писал(а):G_U писал(а):может они как раз только после прогрева двигателя включали обдув стекла ?_________________
не исключено
Если их конкретно спросить об этом обстоятельстве, то наверное толком и не смогут ответить. На автомате делают может_________________Простые вопросы, а ставят в тупик
Лобовуха трескается на машинах нет от того, что печка жарит по промёрзшему стеклу, а, наоборот, из-за того, что на раскалённое стекло подают холодный воздух кондишена, который быстро, в отличии от печки, выдаёт то, для чего рассчитан.
Лить воду в радиаторы авто зимой можно только при отсутствии термостата, в противном случае радиатор размораживается в два счета. Зимой на воде ездят только авто класса ЗИЛ-130 с вечно текущей системой охлаждения и без термостата.
Что же до помпы...часть нежных иномарок снабжены помпой с керамическим подшипником и не переносят не то что воды, но и любого антифриза отличного от того, на какой расчитаны (на глицериновой основе).
Если вы завели двигатель,то не включайте сразу печку для обдува стекла.По мнению авторов оно может лопнуть из-за разности температур.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы