G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Может кто пользовал?
Как эффект?
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
G-Unit писал(а):Может кто пользовал?
Как эффект?
а что герметизировать собрались? откуда течет?
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Счас течет из-под паддона, но эту прокладку я заменю!
А так ешё чуть-чуть подтекает из заднего сальника!
Думаю течёт мало-мало, а денег за замену отдашь много, самому лезть нет ни желания, ни возможности!
А герметик всего 150 р стоит!
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Переборка движка в связи с забитыми каналами
стоит гораздо дороже 150р. Помоему будет правильным
заменить прокладку и сальник.
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Гошик писал(а):Переборка движка в связи с забитыми каналами
стоит гораздо дороже 150р. Помоему будет правильным
заменить прокладку и сальник.
+1 вот это я и хотел сказать, герметик рано или поздно "затромбует" какой-нить тонкий канал и все.
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Не лей ерунду, пока еще хуже не стало. Лучше сделать думаю
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Я пользовал такой герметик на двигле 21083 карб.
Там элементарная щелочная добавка, которая реагирует с резиной(сальники) и они разбухают временно устраняя утечки.
Кстати, у кого масло прет из под маслозаливной крышки, там обычно резина теряет свои упругие свойства. Просто намажте резинку пробки обычным растворителем, она разбухнет и будет более плотно прилегать.
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Vlad B писал(а):Я пользовал такой герметик на двигле 21083 карб.
Там элементарная щелочная добавка, которая реагирует с резиной(сальники) и они разбухают временно устраняя утечки.
Кстати, у кого масло прет из под маслозаливной крышки, там обычно резина теряет свои упругие свойства. Просто намажте резинку пробки обычным растворителем, она разбухнет и будет более плотно прилегать.
все бы хорошо, НО:
1. сальник начинает прпускать не только и не столько из-за усыхания резины, а из-за износа рабочей кромки.
2. прокладка пробки маслозаливной горловины стоит несколько рублей - проще заменить.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
BECHA писал(а):1. сальник начинает прпускать не только и не столько из-за усыхания резины, а из-за износа рабочей кромки.
Это где ты видел стершийся сальник? Там ваще-то маслогонные канавки, и они не стираются, а резина теряет упругость со временем или всвязи с браком изделия.
BECHA писал(а):2. прокладка пробки маслозаливной горловины стоит несколько рублей - проще заменить.
Проще капнуть растворителя или бензина, чем тратить бабло на поезку в магаз за этой копеечной деталью.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Vlad B
[quote="Vlad B"]Я пользовал такой герметик на двигле 21083 карб.
Там элементарная щелочная добавка, которая реагирует с резиной(сальники) и они разбухают временно устраняя утечки. [/quote
А примерно на сколько хватает?
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Vlad B
маслосъемные колпачки тоже не менять? капнуть на них и все!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы