Страница 1 из 1
G-Unit
Может кто пользовал?
Как эффект?
BECHA
G-Unit писал(а):

Может кто пользовал?
Как эффект?



а что герметизировать собрались? откуда течет?
G-Unit
Счас течет из-под паддона, но эту прокладку я заменю!
А так ешё чуть-чуть подтекает из заднего сальника!
Думаю течёт мало-мало, а денег за замену отдашь много, самому лезть нет ни желания, ни возможности!
А герметик всего 150 р стоит!
Гош
Переборка движка в связи с забитыми каналами
стоит гораздо дороже 150р. Помоему будет правильным
заменить прокладку и сальник.
BECHA
Гошик писал(а):

Переборка движка в связи с забитыми каналами
стоит гораздо дороже 150р. Помоему будет правильным
заменить прокладку и сальник.



+1 вот это я и хотел сказать, герметик рано или поздно "затромбует" какой-нить тонкий канал и все.
FUZZ 2115
Не лей ерунду, пока еще хуже не стало. Лучше сделать думаю
Vlad B
Я пользовал такой герметик на двигле 21083 карб.
Там элементарная щелочная добавка, которая реагирует с резиной(сальники) и они разбухают временно устраняя утечки.

Кстати, у кого масло прет из под маслозаливной крышки, там обычно резина теряет свои упругие свойства. Просто намажте резинку пробки обычным растворителем, она разбухнет и будет более плотно прилегать.
BECHA
Vlad B писал(а):

Я пользовал такой герметик на двигле 21083 карб.
Там элементарная щелочная добавка, которая реагирует с резиной(сальники) и они разбухают временно устраняя утечки.

Кстати, у кого масло прет из под маслозаливной крышки, там обычно резина теряет свои упругие свойства. Просто намажте резинку пробки обычным растворителем, она разбухнет и будет более плотно прилегать.



все бы хорошо, НО:
1. сальник начинает прпускать не только и не столько из-за усыхания резины, а из-за износа рабочей кромки.
2. прокладка пробки маслозаливной горловины стоит несколько рублей - проще заменить.
Vlad B
BECHA писал(а):

1. сальник начинает прпускать не только и не столько из-за усыхания резины, а из-за износа рабочей кромки.



Это где ты видел стершийся сальник? Там ваще-то маслогонные канавки, и они не стираются, а резина теряет упругость со временем или всвязи с браком изделия.
BECHA писал(а):

2. прокладка пробки маслозаливной горловины стоит несколько рублей - проще заменить.



Проще капнуть растворителя или бензина, чем тратить бабло на поезку в магаз за этой копеечной деталью.
G-Unit
Vlad B
[quote="Vlad B"]Я пользовал такой герметик на двигле 21083 карб.
Там элементарная щелочная добавка, которая реагирует с резиной(сальники) и они разбухают временно устраняя утечки. [/quote

А примерно на сколько хватает?
BECHA
Vlad B
маслосъемные колпачки тоже не менять? капнуть на них и все!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы