Теперь есть у нас живой Ланосовод. Если кого детально интересует обращайтесь?.
Итак, удачно продав 21102 2002 г.в. по теперешнему курсу аж за 6230 $ (прости господи, грех на душу взял, там столько всего?..) взял за 271 000 р. Ланос. Присматривался давно, выбор был Калина/Нексия/Ланос/Логан. Калину хотел универсал (выдет только к зиме, Юрий Кузьмич озвучил) да и дорого за ВАЗ, Нексия уж больно архаична, Логан надо брать в максимуме а это +2000$.
Короче с кашпировской установкой ? ?только новая? (чтобы деньги не тянула, да и просто захотелось новую машину), и с ограниченным бюджетом (маленький ребёнок, жена дома, квартира снимается дабы не досаждать себе родсвенниками и родственникам собой) был куплен корейско-украинский авто с тремя шильдиками и документами на Шыврале.
Машина: 10330$ (кстати кто берёт долларовую ино, следите за динамикой курса, можно неплохо съэкономить), 1,5 л. движка, ГУР, одна подушка, передние ЭСП, аудиоподготовка и кондиционер. Ждал 3 недели когда в салонах появится 2007 г.в. Прошлый год стоит везде, всех цветов и с символической скидкой 100$.
Были: В моём владении 2,5 года карбовая 99, 2 года инжекторная десятка. Очень хорошо знаю 21053, 2112. Ковырялся в 968, 41, Меган1, Ауди 80/100. Сравнивая с 99 и 21102, Ланос это что-то среднее, короче 2115i, которая тоже на глазах.
Ну кто хочет сразу фотки то хорошие в подборке по газетам:
http://lanos.com.ua/articles/testdrive/113.htm
http://autoreview.ru/archive/2006/02/Test/
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/zaz/
Про салон:
В салоне ничего не навязывали, это единственное отличие от ВАЗ-овских точек по впариванию. Все вежливые- внимательные, хотя и распиздяи, пока не скажешь не почешутся. Была правда попытка подсунуть 2006 г.в. а потом другой цвет, но это мелочи, нас не наеб-шь.
Ничего у них не брал, выехал на голой, прямо у ворот поставил Гарант, налил омывайки и бросил коврики (предусмотрительно привезено с собой). Цены у дилера по принципу ?лишь бы не купили?, такое впечатление что я звездолёт беру? противотуманки 6800р., коврики 2500р., и т.д. И ведь кому-то продают. А про ?отлучение? от гарантии это вообще песня.
Впечатления
Ну что, негативчика жаждете? Нааате, нате:
-Тахометра нет (выкинули), как обкатывать х.з., придерживаюсь определённых скоростей на передачах, по шуму двигателя не могу, тихо работает на низах, кручу по ощущениям. Вообще ланосо-нексиевский мотор на звук другой, в отличие от ВАЗовского это такой зуд.
-Рулевая колонка без регулировки (выкинули), хочется поднять руль повыше. Посадку удобную нашёл на третий день, кресло продольно имеет довольно много фиксаций (по крайней мере не 5-6 как было) и по углу не крутилка, а как в классике фиксированно.
-Всё что украинское всё Г! И количество этого Г растёт из месяца в месяц, называется этот процесс гордо - ?локализация?. Доходит до маразма ? на пластике с внутренней стороны отскабливают мульки ?Дэу? и лепят ?ЗАЗ?. Куча русского, умиляют до боли знакомые ДПДЗ и РХХ. Ну хоть ДМРВ нет, тут ДАД.
-Масло не масло вовсе, кулиса колом в -15. Что в двигателе никому не известно.
-Шумки нет вообще. Слышите? Вообще! Ставил сигнализацию, поднимал полы, в ногах водителя кусок чего-то мягкого и гадкого, там и сям обрывочки вибры а так ковролин брошен на голое железо. Т.е. тихий двигатель а любой камушек поднятый передними колёсами 3-4 раза бъётся об пол. Да что камушек, соль у тротуара и та шуршит.
-При возвращении в ?0? педали сцепления она упирается в ограничитель со стуком (что-то нужно подложить), при включении второй передачи раздаётся ?чпок?, напрягает (говорят резинка разработается)
-Управляемость ближе к 10-ке. Машина валкая, зубилки будут поострее.
-Летом отвалится зеркало, через 2-3 месяца захрипят колонки (украинские ГДШ), любимый ключ почему-то на ?12? (!), заднее сиденье ? просто кусок поролона без всякого каркаса. Где бабское зеркальце? Я же жене обещал?.Бардачок маленький. Посадка на заднее сиденье неудобная. Предохранители вилки, но mini. Мне будет не хватать десятых датчиков, лампочек и всякой приятной ерунды, что поделаешь, привык.
Ну и косяки сборки: на холодную попискивал ремень генератора (генератор сверху, доберусь подтяну), криво прикручен правый поводок, не отрегулирован багажник (или резинки ещё пухлые), не отрегулированы фары.
Немного плюсов
-ГУР. Хотя при движении туговато, непривычно. Раньше было трудно на парковке ? легко при езде, теперь усилие постоянно одинаковое. Оборотов меньше чем на 10-ке, с непривычки бью в крайние положения.
-Педали мягкие. Сцепление гидравлика, длинноходное, можно трогаться вообще без газа. Тормоза очень понравились, равномерное плотное торможение, продавливать педаль не надо (сразу говорю - ВУ у меня всегда были штатные)
-Кулиса работает как переключатель поворотников чётко. Хотя на холодную 1-я и 2-я бывает упирается (про ?не масло? в коробке сказано выше). Кулиса высоковато, хват и её работа напоминает бочку.
-Под капотом хорошо. Схема ?выпуск вперёд, воздушный фильтр справа? даёт больше места. Удачно расположены фильтры: масло спереди, где МЗ (а не в жопе по локоть), топливный висит на перегородке как на волгах. Лямбда рядом с радиатором, нашлось место и гофре после штанов. Восмиклапанная, но есть гидрокомпенсаторы.
-Подвеска. Мертвяков-полицейских проходить приятно, а вот крупные ямки пробивает всё-таки.
-Вообще конструкция продуманная, любая деталь панели ставится только в определённое положение (как по кондукторам) и притягивается саморезом. На всех стыках полоски ткани от скрипов, все провода не по разу обмотаны изолентой (некоторые обычной, некоторые тканевой) разъёмы подушки ещё и в паралоне. Т.е. войну со скрипами можно выиграть, хотя сейчас всё тихо. Концевики хорошие, защищённые и чуткие.
-Ручник регулируется из салона, штанга от кулисы кстати тоже идёт по салону. Электрокорректор фар (почему?). Над головой больше места чем в 10-ке. И лобовое стекло кажется большим.
-Печка. Четвёртая скорость тайфун. Есть положение ?воздух лобовое-ноги? на нём всегда и езжу. Чёткая рециркуляция. Двигатель печки торчит у ног пассажира, но в кожухе.
-Полочка, подстаканники, рычажки багажника, лючка и прочая хрень?
Что делать?
-На майские шумку. Обязательно, иначе нельзя. Я даже 10-ку проклеивал, а уж поверьте она гораздо тише в стоке.
-Замена масел после 2000.
-По привычке маршрутник (хочется и тахометр в приборку вкрячить и ПТФ)
Общее впечатление - то что и хотел. Машина далеко не иномарка в общепринятом смысле, но? и вот эти ?но? радуют. Любителям погонять не советую, а для спокойной езды по городу самое то.
И мужики! Давайте не будем про кредиты (это не моё) и про немок и прулек за 10.000$ Я всё знаю, и это моё решение. Будем уважать выбор других, Ок?
Ну и коронная фраза всех новоиспеченных иномарочников на дешёвых авто :
?Да за эти деньги??? а дальше вы и сами знаете!