Кто-нибудь знает, почему при нажатии на газ фары горят ярче?
А если на низких оборотах нажать на стоп или поворотник, то могнитола глохнет.
Через какое-то время снова включается сама...
Генератор новый недавно ставили. Мне таксист один говорил про какую-то массу... Могу я сама эту хреновину устранить или обязательно к электрику обращаться?
при любых оборотах бибика всегда заряжается.
Совесть06 попробуй включить все, что есть в машине и посмотри на вольтметр. Стрелка не должна опускаться ниже белой линии.
При нажатии на педаль газа- стрелка должна повышаться.
ну это ты погорячился конечно.... все зависит от кол-ва включенных потребителей.
Скорость заваливание стрелки влево зависит от многого...
Т.е. если была на ХХ в белой зоне, то должна выйти минимум на середину зеленой.
Ребята, а по-моему на 6-ке нет штатного вольтметра, или я не прав?
когда машина работает на ХХ, гена полюбому крутится- соотвественно происходит заряд, да, не спорю, он маленький, но все же есть.
А если на низких оборотах нажать на стоп или поворотник, то могнитола глохнет.
Генератор на низких оборотах может не выдавать такую мощность
Это все генераторы или классические
Кто-нибудь знает, почему при нажатии на газ фары горят ярче? А если на низких оборотах нажать на стоп или поворотник, то могнитола глохнет. Через какое-то время снова включается сама... Генератор новый недавно ставили. Мне таксист один говорил про какую-то массу... Могу я сама эту хреновину устранить или обязательно к электрику обращаться?
Магнитола перестаёт работать, если напряжение её питающее упадёт значительно, вольт до 10 или ниже. Это бывает, например, при работе стартёра, но не должно быть при включении других потребителей.
когда машина работает на ХХ, гена полюбому крутится- соотвественно происходит заряд, да, не спорю, он маленький, но все же есть.
Если бы на ХХ заряда никакого не було- аккум бы сдох.
Скорость заваливание стрелки влево зависит от многого...
когда ночью езжу- заряд показывает на середине зеленой зоны. Когда останавливаюсь или на ХХ качусь- стрелка резко падает на белую зону. Такое у меня с рождения машины- и все ок.
Магнитола перестаёт работать, если напряжение её питающее упадёт значительно, вольт до 10 или ниже. Это бывает, например, при работе стартёра, но не должно быть при включении других потребителей.
до какой минусовой температуры заводился?
А ремень генератора - это случайно не та резиновая штука, которая от генератора к двигателю переходит и на там крутится?
само сцепление в 3000 р
А с чего они Вам сказали, что сцепу нужно менять? Коробку сняли? Оно у вас где схватывает? Скорости хорошо переключаются? При трогании пробуксовки нету?
Мда... Из всего я поняла, что лучше не заморачиваться и ломануться к электрику...
Вот я и думаю, не наживаются ли они на моём незнании вопроса? Тем более у меня на лбу написано, что во внутренностях машины ни фига не понимаю...
Сакс около 2500р
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы