Для mikko - схему переезда - в студию!!!
Мы отталкиваемся от движения в два ряда
В таком случае самым верным способом для проезда такого участка дороги будет следующий: направить свой автомобиль посередине полосы (не прижимаясь ни к правому краю, ни к левому), не давая тем самым кому-то ехать справа или слева от своего авто.
А так - полоса, обозначенная разметкой или необозначенная может быть достаточной для движения комбайнов в один ряд и в то же время достаточной для движения легковушек в два ряда.
Вообще говоря, согласно СНиП 2.07.01-89 ширина полосы движения для разных типов дорог 3.5 - 4 м - не больше. Ни о каких машинах в 2 ряда на полосе речи не может быть, по крайней мере в Подмосковье - я не видел разметки, нарисованной от балды - все более-менее соответсвует указанной ширине.
Если из двух полос фактически исходит одна и при этом нет соотв. знаков (например, знака 5.8.5 - ) - получается, что перестраиваются оба.
Кто бьет, тот полностью виноват.
Кстати, там так и сказано "не больше"?
В ПДД именно для подобных ситуаций и существует правило "Помехи справа". Всё предельно четко обозначено - В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются (из двух рядов ну никак без пересечения траекторий в один не перескочить, согласитесь), а очередность проезда не оговорена Правилами (как раз цитирую - "ПДД данную ситуацию не разруливают"), дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Насчет полос - правильнее в этой ситуации говорить - ряд, т.е. из двух рядов исходит один ряд (хотя знак 5.8.5 относится к полосам).
Вообще говоря, согласно СНиП 2.07.01-89 ширина полосы движения для разных типов дорог 3.5 - 4 м - не больше. Ни о каких машинах в 2 ряда на полосе речи не может быть, по крайней мере в Подмосковье - я не видел разметки, нарисованной от балды - все более-менее соответсвует указанной ширине.
А если полоса 4 метра шириной, как ты говоришь, то в ней влегкую уместятся 2 авто и будут нормально двигаться в вялотекущей пробке, даже еще и запас будет.
Или они едут по обочине, движение по которой, за исключением остановки-стоянки автотранспортным средствам запрещено?
Не пойму я что-то: "помеха справа" действует при взаимном перестроении. Знака перед самым переездом нет. Те, кто справа, едут одной стороной по обочине - едут по обочине*, что а) запрещено, б) при начале движения (от обочины) водитель должен уступить дорогу движущимся в попутном направлении транспортным средствам. Вы что, уступаете дорогу отъезжающим от обочины? А ведь это помеха справа.
* Заехал колесом на встречку - шьют встречку, аналогично - заехал колесом на обочину - едешь по обочине.
mikko
Автор же пишет - дорога имеет по ОДНОЙ полосе в каждом направлении - что дальше выдумывать?
Мы отталкиваемся от движения в два ряда
. Все остальное - потому что у нас приучены ездить по "понятиям", а не по правилам - отсюда и возникают посты про взаимное перестроение когда какой-то м*дак проехал по обочине и начинает вклиниваться справа в ряд.
Объясняю последний раз - полоса ОДНА. И те, кто едут справа, едут за крайней правой полосе, по обочине. И о каком перестроении может идти речь для тех кто едет прямо по своей полосе на переезд. Ведь перестраиваются, двигаясь к тому-же по обочине, те, кто едет справа!
Потому что те, что справа, абсолютно уверены в том, что поступают верно.
Объясняю последний раз - полоса ОДНА. И те, кто едут справа, едут за крайней правой полосе, по обочине. И о каком перестроении может идти речь для тех кто едет прямо по своей полосе на переезд. Ведь перестраиваются, двигаясь к тому-же по обочине, те, кто едет справа!
А в ПДД написано, что полоса - для движения машин в один ряд.
Мне запомнилась картинка из Нового Орлеана ...... Хотя там в принципе из 4 рядов можно было спокойно сделать 7 а то и 8.
А если не пустишь бывает - так он после переезда обгонит по встречке и начинает тормозить перед тобой!
останавливают:
- почему нарушаем...
-так не работает же
-ну и что, нарушение...
правила допускают пересечения жд переезда если неисправен семафор убедившись в отсутсвия поезда
15. Движение через железнодорожные пути
15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Кроме того, запрещается:
объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
самовольно открывать шлагбаум;
провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет ? не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего ? не ближе 10 м до ближайшего рельса.
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:
при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы