Страница 2 из 3
mikko
Dmitry21053 писал(а):

Для mikko - схему переезда - в студию!!!



Насчет схемы: вот на этом фрагменте карты (конечно не совсем четко видно) изображен ж/д переезд.
К переезду с каждой стороны подходит дорога с одной полосой для движения в каждую сторону.
Но наши водители к переезду подъезжают в два ряда.
Сам переезд есть возможность переехать максимум в три ряда!
Соотв. прямо перед самым переездом то с одной стороны, то с другой два ряда перестраиваются в один с тем, чтобы одновременно на всю ширину переезда было три легковушки.
Естественно три грузовика там уже не поместится.
mikko
Dmitry21053 писал(а):

mikko писал(а):

Мы отталкиваемся от движения в два ряда


Мы отталкиваемся от движения по ПДД, согласно разметке, а не согласно "понятиям".



В таком случае самым верным способом для проезда такого участка дороги будет следующий: направить свой автомобиль посередине полосы (не прижимаясь ни к правому краю, ни к левому), не давая тем самым кому-то ехать справа или слева от своего авто. И таким маневром проезжать переезд.
Doc Brown
mikko писал(а):

В таком случае самым верным способом для проезда такого участка дороги будет следующий: направить свой автомобиль посередине полосы (не прижимаясь ни к правому краю, ни к левому), не давая тем самым кому-то ехать справа или слева от своего авто.


Абсолютно согласен. Но если кто-то нагло подрежет и стукнешься - возможна обоюдка - типа видел опасность и не предотвратил. Прийдется в суде доказывать, что не было возможности остановиться.

Последний раз редактировалось: Doc Brown (08 Июня 2007 18:35), всего редактировалось 1 раз
Doc Brown
Azur писал(а):

А так - полоса, обозначенная разметкой или необозначенная может быть достаточной для движения комбайнов в один ряд и в то же время достаточной для движения легковушек в два ряда.



Вообще говоря, согласно СНиП 2.07.01-89 ширина полосы движения для разных типов дорог 3.5 - 4 м - не больше. Ни о каких машинах в 2 ряда на полосе речи не может быть, по крайней мере в Подмосковье - я не видел разметки, нарисованной от балды - все более-менее соответсвует указанной ширине.
Azur
Dmitry21053 писал(а):

Вообще говоря, согласно СНиП 2.07.01-89 ширина полосы движения для разных типов дорог 3.5 - 4 м - не больше. Ни о каких машинах в 2 ряда на полосе речи не может быть, по крайней мере в Подмосковье - я не видел разметки, нарисованной от балды - все более-менее соответсвует указанной ширине.


Блин, ну что за страна. Закон пишется как задача по математике - ты его знаешь когда знаешь все сопуствующие теоремы (связанные законы и разные полузаконы типа гостов, снипов, гражданских кодексов, приказов заведующиго складом трансформаторной подстанции)

Согласно указанному Снипу если дорога в два направления, построенная до принятия этого Снипа шире 8-ми метров, но уже чем 10 , лишний асфальт должен быть уничтожен? В какие сроки? Кстати, там так и сказано "не больше"? А может, не меньше? А две "оки" на четырех метрах не поместятся?
mikko
Azur писал(а):

mikko писал(а):

Если из двух полос фактически исходит одна и при этом нет соотв. знаков (например, знака 5.8.5 - ) - получается, что перестраиваются оба.


Из чего это получается? один едет прямо по своей полосе , отсчитывая полосы от обочины. Второй едет прямо по своей полосе, отсчитывая полосы от осевой или от середины дороги. ПДД данную ситуацию не разруливают.
Никакого правила помехи, так как никто не перестраивается.



В ПДД именно для подобных ситуаций и существует правило "Помехи справа". Всё предельно четко обозначено - В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются (из двух рядов ну никак без пересечения траекторий в один не перескочить, согласитесь), а очередность проезда не оговорена Правилами (как раз цитирую - "ПДД данную ситуацию не разруливают"), дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Насчет полос - правильнее в этой ситуации говорить - ряд, т.е. из двух рядов исходит один ряд (хотя знак 5.8.5 относится к полосам).

Менталитет у нашего народа такой, ничего с этим не поделаешь, наверное. Если просто сравнить очередь в открывшиеся двери вагона метро или другого транспорта, или вообще очередь куда-нибудь из пешеходов: люди используют любое незанятое пространство, чтобы поближе протиснуться к дверям/проходу - лезут слева, справа, толкаются, ругаются, на пятки друг другу наступают, мотивируя это тем, что куда-то опаздывают и что самое интересное - винят в этом окружающих. При этом упорно не хотят выйти в путь заблаговременно, чтобы не толкаясь добратся до пункта назначения.
То же самое и на дорогах - за перекрестком образовался затор, а он всё равно выедет на середину перекрёстка и встанет - ему некогда, он опаздывает. А если не он это сделает, не станет выезжать на перекресток, то обязательно найдется другой кто-нибудь, кто объедет слева или справа, недовольно посигналив ещё при этом, и встанет посередине этого самого перекрёстка.
И по обочине/тротуару также - мне нужнее, а вы стойте там все, идиоты.

Цитата:

Кто бьет, тот полностью виноват.


Это уже последствия и не инструкция к действию или бездействию, а мы вроде как обсуждаем, как этого избежать, точнее, чем именно руководствоваться при проезде таких участков дорог.
Doc Brown
Azur писал(а):

Кстати, там так и сказано "не больше"?


Нет. Там таблица и для каждого вида дорог указана необходимая ширина. Просто ни для одной дороги ширины больше 4м нет.
Azur
mikko писал(а):


В ПДД именно для подобных ситуаций и существует правило "Помехи справа". Всё предельно четко обозначено - В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются (из двух рядов ну никак без пересечения траекторий в один не перескочить, согласитесь), а очередность проезда не оговорена Правилами (как раз цитирую - "ПДД данную ситуацию не разруливают"), дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Насчет полос - правильнее в этой ситуации говорить - ряд, т.е. из двух рядов исходит один ряд (хотя знак 5.8.5 относится к полосам).


Да согласен я, что по совести ехать надо по этому правилу (раз впустил кого-то на дорогу правее себя, или сам стал левее его то уступай ему) с поправкой на три дэ. Только если едущему по правому ряду приходится хоть чуть-чуть принять влево, чтобы правым зеркалом не зацепиться за шлагбаум или за мало ли чего там еще бывает на переездах, это уже можно принять за перестроение (выезд из занимаемой полосы или ряда с сохранением направления движения) , выезд на 30 см тоже выезд, и значит пропустить должен уже он... Левому же вправо принимать не надо, на осевой никаких предметов на переездах не ставят...


А вот основной контраргумент против применения пункта 8.9 ПДД - там говорится о пересечении траекторий. Но почитайте Общие положения про перекресток - пересечение, примыкание и разветвление ПДД воспринимают как разные вещи, иначе бы не упоминались.

У нас явно "примыкание траекторий - два ряда сходятся в один... вот если бы в 8.9 было бы "в случае если траектории пересекаются или примыкают).
А может даже и примыкания траекторий нет - так как траектория - это линия нулевой толщины, очевидно линия проходит через центр машины а не через в одном случае левый, в другом правый бок...
Borjomy
Не пойму я что-то: "помеха справа" действует при взаимном перестроении. Знака перед самым переездом нет. Те, кто справа, едут одной стороной по обочине - едут по обочине*, что а) запрещено, б) при начале движения (от обочины) водитель должен уступить дорогу движущимся в попутном направлении транспортным средствам. Вы что, уступаете дорогу отъезжающим от обочины? А ведь это помеха справа.

* Заехал колесом на встречку - шьют встречку, аналогично - заехал колесом на обочину - едешь по обочине.
idd
Dmitry21053 писал(а):


Вообще говоря, согласно СНиП 2.07.01-89 ширина полосы движения для разных типов дорог 3.5 - 4 м - не больше. Ни о каких машинах в 2 ряда на полосе речи не может быть, по крайней мере в Подмосковье - я не видел разметки, нарисованной от балды - все более-менее соответсвует указанной ширине.


в Подмосковье может и не видел... Smile Но меня тож удивляет иногда свежая разметка. Там где можно нарисовать 3 поломы рисуют две. А если полоса 4 метра шириной, как ты говоришь, то в ней влегкую уместятся 2 авто и будут нормально двигаться в вялотекущей пробке, даже еще и запас будет.

По теме... Если правый ряд едет полностью по проезжей части, то при сужении его надо пропускать. Обычно пропускают елочкой и не парятся. Если правый ряд едет по обочине хотя бы двумя колесами, то пропускать не надо. Ну либо пропускать, но уже по правилу ДДД. Другого не дано. Проезжую часть всегда надо мерить по обочине, а не по осевой. Тогда проблем не будет.
Doc Brown
idd писал(а):

А если полоса 4 метра шириной, как ты говоришь, то в ней влегкую уместятся 2 авто и будут нормально двигаться в вялотекущей пробке, даже еще и запас будет.


Это в реальности. А в ПДД написано, что полоса - для движения машин в один ряд. Мне запомнилась картинка из Нового Орлеана, когда они на машинах от надвигающегося урагана ехали -пробка немеренная, но все по широким полосам едут в один ряд и между машинами ни-ни. Хотя там в принципе из 4 рядов можно было спокойно сделать 7 а то и 8. Вот что значит езда по правилам, если на дороге разметка. Все остальное - потому что у нас приучены ездить по "понятиям", а не по правилам - отсюда и возникают посты про взаимное перестроение когда какой-то м*дак проехал по обочине и начинает вклиниваться справа в ряд. Sad
bryce
Azur писал(а):


Или они едут по обочине, движение по которой, за исключением остановки-стоянки автотранспортным средствам запрещено?



Вот именно - едут по обочине. В два ряда там негде разместиться без нарушения разметки
Alex08
Borjomy писал(а):

Не пойму я что-то: "помеха справа" действует при взаимном перестроении. Знака перед самым переездом нет. Те, кто справа, едут одной стороной по обочине - едут по обочине*, что а) запрещено, б) при начале движения (от обочины) водитель должен уступить дорогу движущимся в попутном направлении транспортным средствам. Вы что, уступаете дорогу отъезжающим от обочины? А ведь это помеха справа.

* Заехал колесом на встречку - шьют встречку, аналогично - заехал колесом на обочину - едешь по обочине.


+100
bryce
mikko писал(а):

Dmitry21053 писал(а):

mikko
Автор же пишет - дорога имеет по ОДНОЙ полосе в каждом направлении - что дальше выдумывать?



На заборе тоже много чего интересного написано бывает... Это применительно к разметке - типа по ОДНОЙ полосе... А не к тому, что афтар пишет.
Фактически же едут в ДВА ряда сначала, раз ширина этой ОДНОЙ полосы позволяет (прям гордость берёт за нашу рашу). Правильно?
Мы отталкиваемся от движения в два ряда, которое на каком-то этапе переходит в строго однорядное. И вот в месте такого перехода как минимум действует правило "помехи справа".



Объясняю последний раз - полоса ОДНА. И те, кто едут справа, едут за крайней правой полосе, по обочине. И о каком перестроении может идти речь для тех кто едет прямо по своей полосе на переезд. Ведь перестраиваются, двигаясь к тому-же по обочине, те, кто едет справа!
bryce
mikko писал(а):

Dmitry21053 писал(а):

mikko писал(а):

Мы отталкиваемся от движения в два ряда


Мы отталкиваемся от движения по ПДД, согласно разметке, а не согласно "понятиям".



В таком случае самым верным способом для проезда такого участка дороги будет следующий: направить свой автомобиль посередине полосы (не прижимаясь ни к правому краю, ни к левому), не давая тем самым кому-то ехать справа или слева от своего авто. И таким маневром проезжать переезд.



Ну да... и вот как раз в такой ситуации, когда пытаешься ехать прямо, не пуская тех, кто лезет справа и случаются столкновения. Потому что те, что справа, абсолютно уверены в том, что поступают верно.
idd
Dmitry21053 писал(а):


. Все остальное - потому что у нас приучены ездить по "понятиям", а не по правилам - отсюда и возникают посты про взаимное перестроение когда какой-то м*дак проехал по обочине и начинает вклиниваться справа в ряд. Sad


угу. Выход только один - ехать в своем ряду рядом с обочиной.

Я практически каждый день проезжаю по односторонней дороге, где вмещается 2.5 машины. Дорога метров 500. Далее идет сужение и выезд на главную. Причем сужение идет с правой стороны. Разметки нет. Случай точно такой же. Обычно все там едут одним рядом, но находятся умники (или просто не знающие), которые лезут или слева или справа и пытаются вклиниться в горлышко бутылки на выезде. Стараюсь проезжать там так, чтобы справа меня никто не обогнал.

bryce писал(а):

Объясняю последний раз - полоса ОДНА. И те, кто едут справа, едут за крайней правой полосе, по обочине. И о каком перестроении может идти речь для тех кто едет прямо по своей полосе на переезд. Ведь перестраиваются, двигаясь к тому-же по обочине, те, кто едет справа!


так о чем тогда вопрос... Либо ДДД, либо бибикать и упираться рогом.
Doc Brown
bryce писал(а):

Потому что те, что справа, абсолютно уверены в том, что поступают верно.


ИМХО, они не в этом уверены - им просто глубоко наплевать на правила и права остальных - безо всяких притягиваний за уши зваимных перестроений или помех справа. Лечится к сожалению это только одним способом - драконовскими штрафаме и ПОЛНОЙ НЕОТВРАТИМОСТЬЮ наказания. Если одной из этих составляющих не будет - так и будут по обочинам и встречке скакать. Sad Подобный опыт был в Финляндии - за пару лет приучили как миленьких ездить соблюдая все правила и скорость.

Последний раз редактировалось: Doc Brown (09 Июня 2007 10:51), всего редактировалось 1 раз
bryce
Если ДДД (это надо понимать - "Дай Дураку Дорогу"?) - так тогда вообще не проедешь этот гребаный переезд. Потому что те, прут и прут. Вот что бесит. А если не пустишь бывает - так он после переезда обгонит по встречке и начинает тормозить перед тобой! От обиды типа..
Короче, устал я от всего этого. И ведь что обидно и досадно - никуда от этого не деться.
mikko
bryce писал(а):

Объясняю последний раз - полоса ОДНА. И те, кто едут справа, едут за крайней правой полосе, по обочине. И о каком перестроении может идти речь для тех кто едет прямо по своей полосе на переезд. Ведь перестраиваются, двигаясь к тому-же по обочине, те, кто едет справа!



Ну... про обочину я сразу не понял. Smile Если они одним боком по обочине плетутся, то конечно их посылать нах и не пускать (разумно подходя к вопросу). Т.е. я обычно придерживаюсь следующего принципа - если машина в соседнем ряду (неважно - слева или справа) хотя бы на чуть-чуть или на полкорпуса впереди меня, то я её пропускаю, при этом не давая проскочить тому, кто следует за ним (за исключением тех случаев, когда это машина сопровождения какой-нить VIP-персоны - они обычно впритирку партией идут; но такие случаи довольно редки). В большинстве случаев разъезжаемся елочкой (как кто-то писал уже) или по другому если назвать - в шахматном порядке - слева-справа-слева-справа.

А такой вариант - одна широкая полоса в одном направлении, на которой могут легко поместиться две легковушки или один грузовик/автобус. Справа от полосы не обочина, а бордюр и тротуар. Т.е. те, кто справа, не задевают обочину - её (обочины) там просто нет.
Что тогда?
Вот именно такой случай я имел ввиду, когда упоминал про помеху справа и очередность проезда при одновременном перестроении при подъезде к так называемому "горлышку бутылки".
Azur
Dmitry21053 писал(а):

А в ПДД написано, что полоса - для движения машин в один ряд.


Ничего там такого не написано!!!! Читай внимательнее - там написано- достаточную для движения в один ряд. Что не одно и то же.
Также в ПДД написано
перестроение - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением направления движения
Значит движение может быть как по полосам так и по рядам.

Цитата:

Мне запомнилась картинка из Нового Орлеана ...... Хотя там в принципе из 4 рядов можно было спокойно сделать 7 а то и 8.


Если в полосе не помещается два ряда - никто и не поедет, так как ехать между полосами запрещено. Заезд за разметку на 5 см - это уже езда между полосами. Точно так же как одно колесо на обочине - уже езда по обочине.
Azur
bryce писал(а):

А если не пустишь бывает - так он после переезда обгонит по встречке и начинает тормозить перед тобой!


Интересная позиция - сожгу свой дом, чтобы соседский тоже загорелся...
Злые вы... Very Happy

Я недавно ехал через равнозначный Т-перекресток по горизонтальной палке, по вертикальной палке подъезжает один, мне помехой справа ... Постояли почти минуту!!! потом он поехал (и я за ним) и еще аварийкой меня поблагодарил... А я лениво подумал - вот баран!

Вот что в таких случаях делать - левой рукой по согнутой правой постучать что ли? (мол правило правой руки) А вдруг не так поймет? Very Happy
bama
Про жд все забыли Smile
А вот такой случай и что делать?

жд переезд с авт. шлагбаумом. У нас тупиковая ветка, и поезд ездит по ней 1 раз в день. Шлагбаум закрыт, включен красный сигнал, звенит звонок. поедьехали, остановились, стоим...
на той стороне метрах в 100 стоит дпс-ка. стоим...проходит минут 5.
замечу еще, что у нас степи и видимость километров 15 Smile
ни в одной стороне ничего нет... плюнули и поехали.
останавливают:
- почему нарушаем...
-так не работает же
-ну и что, нарушение...

ну ладно, местные мы и знакомых много в гаи, поехали дальше.

отьезжая увидели как подьезжает "сосед" (соседний регион)
времени не было, а так было интересно, сколько бы он там стоял? и что в таких случаях делать, если не мы не в своем будем регионе?
Роман1978
bama писал(а):

останавливают:
- почему нарушаем...
-так не работает же
-ну и что, нарушение...


Развод ..... в протоколе писать не согласен описывать ситуацию..... правила допускают пересечения жд переезда если неисправен семафор убедившись в отсутсвия поезда
Doc Brown
Роман1978 писал(а):

правила допускают пересечения жд переезда если неисправен семафор убедившись в отсутсвия поезда


Цитату из ПДД в студию! :D

Цитата:

15. Движение через железнодорожные пути


15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Кроме того, запрещается:
объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
самовольно открывать шлагбаум;
провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет ? не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего ? не ближе 10 м до ближайшего рельса.
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:
при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.


Где тут про разрешение проезда на красный сигнал неисправного семафора?
bama
так светофор как бы работал...
я потом узнавал, там что то замкнуло или замкнули, которое отвечало за вкл. его при приближении поезда. он так звенел до след. дня.
потом приехали путейцы и отомкнули и прочистили.
Вопрос получается в след.: где нибудь написано СКОЛЬКО надо ждать, что бы убедится что светофор не исправен?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы