Страница 1 из 1
autoladaru
Доброго всем времени суток.


Не так давно менял ОЖ и мыл радиатор и систему охлаждения, при этом сломал пароотводящий штуцер (тема тоже была). Система в целом была чистая- тосол слился зелёный (смесь Лукойловского, замененого года 3 назад и Джержинского, т.к. Лукойловский у нас пропал давно из продажи). После промывки - также- вода чистая была.
Все эти меропрития затевались из профилактических целей- система охлаждения не напрягала особо.
Результатами стало более быстрое снижение темпы при включении карлсона.
На машине стоит БК и по нему обычно темпа в городе была 95-101 (на 99 включается карлсон), по трассе 93 примерно. Такая она была на протяжении всех 6 лет использования данного авто, считал это нормой(стрелка на панели стояла вертикально- панель почти самая старая которая), зимой правда холодно было, приходилось картонку ставить чтоб авто прогревалось.
При смене тосола решил проверить темпу открытия термоса- по БК оказалось 93-95 градусов(по книжке написано 85+-2, но подумал что маршрутник врёт)
Вот так я ездил-ездил недельки 2 после смены ОЖ и случайно заметил, когда учил подругу езде по дворикам что карлсон почти не выключается и темпа всегда 99-101, хотя на улице было градусов 18.... В обычном ритме темпа вроде нормальная. ТАк я снова ездил спокойно, пока недавно ехав сутра на работу(обычно темпа по приезду была 93) обнаружил, что темпа уже 99 а до работы ещё далеко!!!, потом карлсон включился, скинув до 97, остановился, открыл капот потрогал нижний патрубок- а он холодный !!!! Ну тут уже всё понятно.....

Поехал в магаз, как приехал туда снова потрогал патрубок- а он горячий, такой же как и верхний.... думал уж радиатор нада брать....

Короче купил термос нового образца 6-дырочный, на конце маркировки 11 (382 руб). Он у нас оказался редкостью(видел и по 750 руб)- везде крышки с термоэлементом(300 руб), термоэлементов вообще нет(говорили что типа 250 руб стоят). Купил прокладку к нему и 2 шланга прямой(30 руб) от отопителя и зигзагообразный(110 руб).

Устанавливал как в нашем факе, только подключил по типу "не ВАЗ", т.е. с расш бачка шланг на "трубу" за двигателем, куда раньше печка вешалась, а её (обратку печки) на термостат. Термос поставил без герметика. Шланг обратки печки удлинил, как и в ФАКе, участок "тройника" на расширит бачок пока что заглушил. Чтобы нормальный шланг с обратки кинуть- надо вакуум снимать.....
Больше никакие шланги не отрезал и не подгибал- всё натянул так.

Попутно переклеил снова свой штуцер на радиаторе - сочилось с него. На этот раз использовал типа 2-компонентный клей-эпоксидку быстро сохнущую- вроде всё ОК.

Теперь о температуре:
термостат открылся на 87 градусах по БК (значит наверно не врёт).
Теперь любимая температура в городе бес пробок 87-91, по трассе не гонял. Чуть стоит разогнаться и темпа падает до 86, потом поднимается. По поводу скорости прогрева ничего не скажу , потому как с моми заклинившем термосом машина грелась быстро..... Very Happy

Есть вопросы:
.... теперь у меня нормальный терморежим ???- как у вас - с непривычки от таких низких температур кажется что мотор недогревается.


PS
Несмотря на явные косяки со старым термосом с самого начала юзания машины с таким температурным режимом - ниразу не кипел. Самая большая темпа была 107(когда быстро ездишь, а потом резко останавливаешься, глушишь, а темпа то растёт........)
Санти
стоял старый термостат было где то 94-95гр по трасе, поставил новый 82 -84 стало, думаю что и то и то нормально
Хренобляк
autoladaru писал(а):

...Чтобы нормальный шланг с обратки кинуть- надо вакуум снимать.....



Тоже поменял себе, со старым аналогичная картина началась, он открывался, но не сразу, короче клинил. Тока себе еще трубу от помпы на короткую заменил, у меня загнутая была, это отдельная песня, камасутра отдыхает Very Happy. Вот тройник этот тоже заглушил. Блин, неужто без снимания ваккумника этот шланг не заменить? В принципе пох, пусть заглушенный, но.. как то оно неаккуратненько.
autoladaru
Хренобляк писал(а):

autoladaru писал(а):

...Чтобы нормальный шланг с обратки кинуть- надо вакуум снимать.....



Тоже поменял себе, со старым аналогичная картина началась, он открывался, но не сразу, короче клинил. Тока себе еще трубу от помпы на короткую заменил, у меня загнутая была, это отдельная песня, камасутра отдыхает Very Happy. Вот тройник этот тоже заглушил. Блин, неужто без снимания ваккумника этот шланг не заменить? В принципе пох, пусть заглушенный, но.. как то оно неаккуратненько.



Я до смены термоса когда менял тосол, снимал всё жабо+ шумку щитка передка- хотел хомуты на радиаторе печке поменять + может шланги. Так вот в книжке указано(на рисунках) что там расстояние м/у ВУТом и печкой сантиметров 5-10, а на самом деле 1 см примерно, т.е. хомут отвернуть- анриал!
economist6
тоже хочу заморочиться с этим, вот тока не знаю что получитсья Very Happy
Alexander Matrosoff
autoladaru писал(а):

.... теперь у меня нормальный терморежим ???-


У меня после такой замены температура 89-91 если без пробок, как правило 90. Только двигатель восьмиклапанный...
Санти писал(а):

стоял старый термостат было где то 94-95гр по трасе, поставил новый 82 -84 стало, думаю что и то и то нормально


Думаю что лучше 94-95 (не менее 90)
Хренобляк писал(а):

трубу от помпы на короткую заменил, у меня загнутая была, это отдельная песня, камасутра отдыхает


Согласен Very Happy
Хренобляк писал(а):

Блин, неужто без снимания ваккумника этот шланг не заменить?


Я даже не пытался. Теоретически возможно Confused , но практически - проще снять вакуумник Very Happy Это не так сложно вопчем.
dvch
а в чем приемущества нового термостата? 6 лучше 5?
только что сходил до машинки и проверил температуру открытия большого круга в термосе - 88 гр по компу

тема интересует прежде всего из-за печки, что дает перенос обратки печки с тройника приемной трубы на отдельный вход термостата?

прощупывал все потрубки пока движок прогревался, входной патрубок к печке сразу прогревается, впрочем как и расширительный патрубок печки...
autoladaru
dvch писал(а):

а в чем приемущества нового термостата? 6 лучше 5?
только что сходил до машинки и проверил температуру открытия большого круга в термосе - 88 гр по компу

тема интересует прежде всего из-за печки, что дает перенос обратки печки с тройника приемной трубы на отдельный вход термостата?

прощупывал все потрубки пока движок прогревался, входной патрубок к печке сразу прогревается, впрочем как и расширительный патрубок печки...



Отличие 6-ти дыр от 5-ти помоему- меньший диаметр отверстия на малом круге(быстрее прогрев штоли)

А перенос обратки печки на термостат вместо "трубы"- меньшее влияние холодного тосола с печки на датчик температуры на термосе, чтобы большой круг не открывался раньше чем надо
Willy
Снимать ВУТ не долго. Открутить 2 гайки крепления ГТЦ. Не откручивая тормозных трубок отодвинуть ГТЦ в сторону. Со стороны педалей открутить 4 гайки кронштейна педали тормоза и ВУТа, снять провода с выключателя стопов и можно ВУТ вытащить вместе с педалью тормоза. Минут 20 уходит.
autoladaru
Willy писал(а):

Снимать ВУТ не долго. Открутить 2 гайки крепления ГТЦ. Не откручивая тормозных трубок отодвинуть ГТЦ в сторону. Со стороны педалей открутить 4 гайки кронштейна педали тормоза и ВУТа, снять провода с выключателя стопов и можно ВУТ вытащить вместе с педалью тормоза. Минут 20 уходит.




И придётся наверное же тормоза прокачать.....
dvch
autoladaru писал(а):

Willy писал(а):

Снимать ВУТ не долго. Открутить 2 гайки крепления ГТЦ. Не откручивая тормозных трубок отодвинуть ГТЦ в сторону. Со стороны педалей открутить 4 гайки кронштейна педали тормоза и ВУТа, снять провода с выключателя стопов и можно ВУТ вытащить вместе с педалью тормоза. Минут 20 уходит.



И придётся наверное же тормоза прокачать.....



да нет, вроде, когда мне радиатор печк меняли, тоже ВУТ сдвигали в сторону и педаль снимали, но ничего не прокачивали точно... но откручивать оч неудобно под педалям.. трещетку по-любому надо иметь
djsse
autoladaru
Цитата:

И придётся наверное же тормоза прокачать.....


Ага Smile А можно еще и бензобак помыть Smile
Willy же написал
Цитата:

Открутить 2 гайки крепления ГТЦ. Не откручивая тормозных трубок отодвинуть ГТЦ в сторону.


т.е. тормозная система никак не страдает. Прокачивать соответственно ничего не надо.
Willy
Прокачивать не надо. Так открутить ВУТ гораздо легче, чем написано в книжке. Там написали, что надо открутить две гайки, которыми ВУТ прикручен к кронштейну, а туда рука ели пролазиет, не то что с ключом.
alexai
Я поменял все в сборе,ставил нового образца,сделал как на видео,все просто и понятноhttp://www.youtube.com/watch?v=rhvedZL-844
мертвая голова
А что будет если пароотвод печки подключить к выходу на подогрев дроселя, а подогрев дроселя подключить вместо входа рб. При условии что рб врезан в нижний патрубок радиатора ?
SERG18REG
У МЕНЯ И ЛЕТОМ ПО ТРАССЕ ПРИ 85КМ/Ч 80-87 гр Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы