s13b
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Восьмерка с движком 1,5 - 21083. Едет только на полной тапочке. Только сбросишь или нейтралку рывки и глохнет. По трассе давишь - упирается, потом не давишь - сама бежит.
Когда готовится заглохнуть горит лампа МАСЛО и АККУМ. И еще заметил стрелка Электорсети начала колебаться в такт с поворотниками , включаешь ближний свет - обороты проседают.
Уже заменил
Трамблер
Коммутатор
Верхнюю крышку карбюратора - не регулировался ХХ
Уважаемое сообщество помогите разобраться.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Померь для начала компрессию и давление масла манометром.
s13b
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Компрессию меряли от 11.8 до 12.0 по всем. Давление в домашних условиях проблематично. У меня была эпопея с заменой ГБЦ, притиркой клапанов и замена поршневых колец. Я напоролся на "умельца" который мне мою ГБЦ снимая болт при помощи сварки загнал в хлам - появилась трещина в 1 цилиндр через нее попер тосол. Купил новую - он не смог устранить "подсос" в входном патрубке. Посос устраняли в сервисе, но немного сифонит, я тут тему открывал как убрать подсос. Но после этого я проехал по городу примерно км 60, потом за городом еще 60 и на длинном спуске проявился такой режим. Постояла машина на следующий день все ОК. 130 км без проблем и 30 по городу. Всера снова еду за город - по городу нормально все просезжаю город и снова за городом на том же подъеме та же картина. После этого поехал уже на всей тапочке. Сегодня возвращался так же на "тапочке" - по городу с "подсосом".
Стрелка вольтажа блин как шальная от поворотников.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
либо карб мудит либо нехилый подсос воздуха
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
как с холостыми обстоят дела? винт холостого хода случаем не на всю выкручен?
s13b
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Я тут вчера звонил директору сервиса в которм мне подсос убирали - говорит если на тапочке едет, то это первая камера карба засралась.
Но напряжение, то причем? Мож генератор?
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
напряжение не причем прост опри езде в накат и так смесь бедная а если еше подсос воздуха то обороты сильно падают вот тебе и загорается лампа заряда
s13b
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Не знаю по винт. Вообще мне поменяли верхнюю крышку карба, потому что на старой не удавалось настроить ХХ. Настраивали по Газоанализатору.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
заведи тачку побрызгай аэрозолем(можно ВД40) в места соединений( коллектор- карб, коллектор-ГБЦ) услышь прибавление оборотов - подсос воздуха.
s13b
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Т.Е. ПОДСОС?
Еду на спуск - не газую, чут ка притормаживаю - он сосет и его начинает "колбасить"
Еду в гору впереди грузовик тащится - я на 3 , и он снова подсасывает и его "колбасит".
В городе тож на светофорах.
Такая картина?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
s13b писал(а):Едет только на полной тапочке. Только сбросишь или нейтралку рывки и глохнет. По трассе давишь - упирается, потом не давишь - сама бежит.
99% что первая камера карбюратора завита. Для начала просто продуй. Моможет и будет ездить - хорошо. Поможет, но через некоторое время повторится - необходима прочистка с разборкой карбюратора.
s13b писал(а):Когда готовится заглохнуть горит лампа МАСЛО и АККУМ. И еще заметил стрелка Электорсети начала колебаться в такт с поворотниками , включаешь ближний свет - обороты проседают.
Это уже проблемы с генератором. Что конкретно не скажу. Всегда менял сей модуль целиком, вернее поставил один раз бошевский и забыл про него.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
ты не гадай -иши неисправность
s13b
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Типа "Хрен ли думать трясти надо?"
Уж больно много переменных в этом уравнени.
Грязь в баке это то же возможная причина - вообще два фильта стоят перед карбом. ЧТо же там такая за грязь!
На том же самом спуске симптоматично. Может первый раз просралась первая камера, а вчера не получилось.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
По ходу с генератором как раз у тебя все ОК, судя по твоему описанию. Не заморачивайся пока этим, разбирайся с тягой. А лампочка и должна загораться при заглохании, некрутящийся генератор не дает ведь зарядки.
s13b
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
А стрелка в такт с поворотниками?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
s13b писал(а):А стрелка в такт с поворотниками?
У всех так, падение напруги на проводах, это нормально.
s13b
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Ну спасибо , успокоил. Дело в том, что я ездить начал токо токо. Стрелку починил в понедельник, а то она за циферблат закорячилась и вообще стояла(блин умельцы тюнингисты - поставили шкалу какую-то из пленки ее выгнуло как ...)
Т.е дело в топливе? Электрику отсекаем пока
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
s13b писал(а):Только сбросишь или нейтралку рывки и глохнет
карб меняй мне кажется ему уже все. сталкивался не раз с таким.
s13b
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Рванул в Rambler - начитался досыта. Пошел купил очиститель карбюраторов аэрозольный Hi Gir, почистил как написано на балон Проехался по городу на "Чуть-чуть" - вроде работает. В воскресенье снова на маршрут, аэрохзоль возьму с собой. Раскажу.
s13b
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
pivoo
На форуме 19 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
s13b писал(а):Восьмерка с движком 1,5 - 21083. Едет только на полной тапочке. Только сбросишь или нейтралку рывки и глохнет...
Не ф тему:
От блин, проблемы!
1995 год! 12 лет! А еще говорят- наши машины плохие и ненадежные... У НИХ такие тоже не ездят, потому как на свалке ездить некуда... А у нас- хоть с тапкой в пол, но ЕЗДЯТ.
Просто распирает гордость за отечественный автопром...
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
pivoo писал(а):Просто распирает гордость за отечественный автопром...
У меня 92-го года. И пуляет тока в путь. Пусть тебя еще больше разопрет.
Олегыч
На форуме 17 лет
Сообщения: 133
Откуда: бывшая культурная столица
Авто: VAZ 21083 -> VAZ 2109 -> Chevrolet Lacetti Sedan 1.6
Kashey писал(а):pivoo писал(а):Просто распирает гордость за отечественный автопром...
У меня 92-го года. И пуляет тока в путь. Пусть тебя еще больше разопрет.
У тестя девятка 89-го года. И ничего, бегает. Он на ней постоянно и на работу и в деревню, на дачу...
Две капиталки уже пережила. Пробег даже страшно представить.
Олегыч
На форуме 17 лет
Сообщения: 133
Откуда: бывшая культурная столица
Авто: VAZ 21083 -> VAZ 2109 -> Chevrolet Lacetti Sedan 1.6
s13b писал(а):Восьмерка с движком 1,5 - 21083. Едет только на полной тапочке. Только сбросишь или нейтралку рывки и глохнет. По трассе давишь - упирается, потом не давишь - сама бежит.
Точно мой случай.
Кое как до сервиса доехал. Там почистили карбюратор, продули сжатым воздухом, поменяли диафрагму ускорительного насоса и распылитель. И все стало хорошо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы