s13b
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Восьмерка с движком 1,5 - 21083. Едет только на полной тапочке. Только сбросишь или нейтралку рывки и глохнет. По трассе давишь - упирается, потом не давишь - сама бежит.
Когда готовится заглохнуть горит лампа МАСЛО и АККУМ. И еще заметил стрелка Электорсети начала колебаться в такт с поворотниками , включаешь ближний свет - обороты проседают.
Уже заменил
Трамблер
Коммутатор
Верхнюю крышку карбюратора - не регулировался ХХ
Уважаемое сообщество помогите разобраться.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Померь для начала компрессию и давление масла манометром.
s13b
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Компрессию меряли от 11.8 до 12.0 по всем. Давление в домашних условиях проблематично. У меня была эпопея с заменой ГБЦ, притиркой клапанов и замена поршневых колец. Я напоролся на "умельца" который мне мою ГБЦ снимая болт при помощи сварки загнал в хлам - появилась трещина в 1 цилиндр через нее попер тосол. Купил новую - он не смог устранить "подсос" в входном патрубке. Посос устраняли в сервисе, но немного сифонит, я тут тему открывал как убрать подсос. Но после этого я проехал по городу примерно км 60, потом за городом еще 60 и на длинном спуске проявился такой режим. Постояла машина на следующий день все ОК. 130 км без проблем и 30 по городу. Всера снова еду за город - по городу нормально все просезжаю город и снова за городом на том же подъеме та же картина. После этого поехал уже на всей тапочке. Сегодня возвращался так же на "тапочке" - по городу с "подсосом".
Стрелка вольтажа блин как шальная от поворотников.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
либо карб мудит либо нехилый подсос воздуха
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
как с холостыми обстоят дела? винт холостого хода случаем не на всю выкручен?
s13b
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Я тут вчера звонил директору сервиса в которм мне подсос убирали - говорит если на тапочке едет, то это первая камера карба засралась.
Но напряжение, то причем? Мож генератор?
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
напряжение не причем прост опри езде в накат и так смесь бедная а если еше подсос воздуха то обороты сильно падают вот тебе и загорается лампа заряда
s13b
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Не знаю по винт. Вообще мне поменяли верхнюю крышку карба, потому что на старой не удавалось настроить ХХ. Настраивали по Газоанализатору.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
заведи тачку побрызгай аэрозолем(можно ВД40) в места соединений( коллектор- карб, коллектор-ГБЦ) услышь прибавление оборотов - подсос воздуха.
s13b
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Т.Е. ПОДСОС?
Еду на спуск - не газую, чут ка притормаживаю - он сосет и его начинает "колбасить"
Еду в гору впереди грузовик тащится - я на 3 , и он снова подсасывает и его "колбасит".
В городе тож на светофорах.
Такая картина?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
s13b писал(а):Едет только на полной тапочке. Только сбросишь или нейтралку рывки и глохнет. По трассе давишь - упирается, потом не давишь - сама бежит.
99% что первая камера карбюратора завита. Для начала просто продуй. Моможет и будет ездить - хорошо. Поможет, но через некоторое время повторится - необходима прочистка с разборкой карбюратора.
s13b писал(а):Когда готовится заглохнуть горит лампа МАСЛО и АККУМ. И еще заметил стрелка Электорсети начала колебаться в такт с поворотниками , включаешь ближний свет - обороты проседают.
Это уже проблемы с генератором. Что конкретно не скажу. Всегда менял сей модуль целиком, вернее поставил один раз бошевский и забыл про него.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
ты не гадай -иши неисправность
s13b
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Типа "Хрен ли думать трясти надо?"
Уж больно много переменных в этом уравнени.
Грязь в баке это то же возможная причина - вообще два фильта стоят перед карбом. ЧТо же там такая за грязь!
На том же самом спуске симптоматично. Может первый раз просралась первая камера, а вчера не получилось.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
По ходу с генератором как раз у тебя все ОК, судя по твоему описанию. Не заморачивайся пока этим, разбирайся с тягой. А лампочка и должна загораться при заглохании, некрутящийся генератор не дает ведь зарядки.
s13b
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
А стрелка в такт с поворотниками?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
s13b писал(а):А стрелка в такт с поворотниками?
У всех так, падение напруги на проводах, это нормально.
s13b
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Ну спасибо , успокоил. Дело в том, что я ездить начал токо токо. Стрелку починил в понедельник, а то она за циферблат закорячилась и вообще стояла(блин умельцы тюнингисты - поставили шкалу какую-то из пленки ее выгнуло как ...)
Т.е дело в топливе? Электрику отсекаем пока
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1477
s13b писал(а):Только сбросишь или нейтралку рывки и глохнет
карб меняй мне кажется ему уже все. сталкивался не раз с таким.
s13b
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Рванул в Rambler - начитался досыта. Пошел купил очиститель карбюраторов аэрозольный Hi Gir, почистил как написано на балон Проехался по городу на "Чуть-чуть" - вроде работает. В воскресенье снова на маршрут, аэрохзоль возьму с собой. Раскажу.
s13b
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
pivoo
На форуме 18 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
s13b писал(а):Восьмерка с движком 1,5 - 21083. Едет только на полной тапочке. Только сбросишь или нейтралку рывки и глохнет...
Не ф тему:
От блин, проблемы!
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
1995 год! 12 лет! А еще говорят- наши машины плохие и ненадежные... У НИХ такие тоже не ездят, потому как на свалке ездить некуда... А у нас- хоть с тапкой в пол, но ЕЗДЯТ.
Просто распирает гордость за отечественный автопром...
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
pivoo писал(а):Просто распирает гордость за отечественный автопром...
У меня 92-го года. И пуляет тока в путь. Пусть тебя еще больше разопрет.
Олегыч
На форуме 17 лет
Сообщения: 133
Откуда: бывшая культурная столица
Авто: VAZ 21083 -> VAZ 2109 -> Chevrolet Lacetti Sedan 1.6
Kashey писал(а):pivoo писал(а):Просто распирает гордость за отечественный автопром...
У меня 92-го года. И пуляет тока в путь. Пусть тебя еще больше разопрет.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
У тестя девятка 89-го года. И ничего, бегает. Он на ней постоянно и на работу и в деревню, на дачу...
Две капиталки уже пережила. Пробег даже страшно представить.
Олегыч
На форуме 17 лет
Сообщения: 133
Откуда: бывшая культурная столица
Авто: VAZ 21083 -> VAZ 2109 -> Chevrolet Lacetti Sedan 1.6
s13b писал(а):Восьмерка с движком 1,5 - 21083. Едет только на полной тапочке. Только сбросишь или нейтралку рывки и глохнет. По трассе давишь - упирается, потом не давишь - сама бежит.
Точно мой случай.
Кое как до сервиса доехал. Там почистили карбюратор, продули сжатым воздухом, поменяли диафрагму ускорительного насоса и распылитель. И все стало хорошо.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы