Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Если руки не из жо, то можно самому на коленке собрать турбу за 2-3 тысячи баксов. У будет там 200 сил, или больше. Щас турбы бюджетные стали.
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Судя по вопросам автора:
"Я кстати не в курсе, колено - это что? На коленвале хрень, к которой крепится шатун? Что дает колено?"
думаю что стоимость работы все же надо закладывать в бюджет проекта.
Кстати про турбы, какую цену турбокита на Ваз вы бы назвали приемлемой? С учетом что сам турбокомпрессор новый, а не из помойки.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Зависит от того что войдет в турбокит?
Турбина, коллетор, вестгейт/байпасс, интеркулер + трубы, масляный радиатор + масляные магистрали..
Можно добавить в кит еще бензонасос, форсунки, т.к. полюбас их менять.. Поршня можно добавить, хотя диаметр не всем одинаковый нужен..
Вообще при тех ценах на запчасти для турбы, что есть сейчас, ИМХО не больше 50 тысяч за кит никак. Даже поменьше нверно желательно, иначе проще будет самому по кускам брать... 8-)
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Тогда проще будет готовый мотор продавать))) а лучше уже в сборе с кузовом)))
Сам турбокомпрессор, коллектор, подводы масла и охлаждения, может клапан. Остальное как мне видится решается персональо при постройке конкретного мотора.
Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Kirill111,
Stels_dust,
Bogdan - спасибо за ответы.
Что хотел - получил. Была иллюзия, типа "куплю компрессор за 30 тыс, установка тыс 5-10, и еще по мелочевке - в 50 тыс (2 тыс долларов) уложусь. Оказывается не так - подробная калькуляция показала
Bogdan прав, собирать буду не сам, все работы - у специалистов, т.е. плюсовать сверху.
Теперь буду думать, стоит ли "хочу" 4-5 тыс долларов
Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Да, и если все-так делать - получил практически готовые рецепты. Спасибо.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
про доработку подвески с тормозами забыли
да и наверно уже стоит задуматся о сцепленииии 8-)
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Moggucci
Реально можно получить вот что:
Компрессор 31т.р + форсунки 2,5т.р+валы 7-9т.р.+настройка 3-5 т.р.+мелочи
На выходе примерно 140-150сил, для города более чем достаточно.
При продаже это все снимается за пару часов и не нервируюя покупателей машина продается как сток.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Bogdan
За такие же деньги (примерно 50 килоруб.) собирается атмо со схожей мощностью в какой нить конторе, при условии наличия 16в в базе.
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Stels_dust
Абсолютно разные моторы получаться.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Stels_dust
Bogdan
интресно что из них будет иметь ресурс больше
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Реально зависит от того как ездить и содержать. Ну и от сборщика конечно.
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
так а смысл класть валы для 140-150сил, если можно, например, дунуть поболее, разжав мотор?
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
1.Наддув+валы+настройка
2.Разжать+Наддув+валы+настройка
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
т.е. считате что за счет увеличения давления наддува на сток валах 140-150лс не достичь?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Stacid
достичь конешно!
просто валики нужно под надув подобрать
адин куй замена
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Stacid писал(а):т.е. считате что за счет увеличения давления наддува на сток валах 140-150лс не достичь?
Можно, но вы попадете второй раз на стоимость настройки при замене валов. А эта замена точно будет. Кстати у нас есть договренность с Вовой на установку компрессоров, можно все сделать разом в его боксах.
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
не понял, по какой причине я вдруг попаду на замену валов и настройку, если, допутим, Вы с К-АРТом сделаете мне мотор 140-150 сил с прдтверждением стенда на сток валах?
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Потому как полной отдачи от разжатого мотора с компрессором не добиться, точнее будет большой запас по мощности. В скорости станет мало, вот и пойдет замена валов с настройкой. Да и строить мотор на сток валах, очень неблагодарное занятие.
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
валы 7тр, паставить 3тр, снять перед продажей ещё 3тр = 13тр
продать за 4тр. итого выкинутые 9тр.
оно надо?
при расжатии же получаешь ресурсный мотор, которому, к тому же, пох на обрыв ремня и при продаже можно порадовать покупателя, что поршни клапана не догонят.
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Ваши деньги, ваше право.
ЗЫ замена валов при сборке мотора бесплатна
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
о как...
это вы за себя говорите или за к-арт?
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
По логике вещей, при снятии валов при разборе головы без разницы какие ставить обратно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы